Внешний вид включает в себя серию художественных работ, вдохновленных ароматами, словесный знак и тон голоса, и направлен на то, чтобы побудить людей пить воду «по правильным причинам».
Dearness Only разработала фирменный стиль Spruce, сухого фруктового напитка, предназначенного для людей, которые не любят пить воду.
Ель похожа на кабачок, но имеет дополнительные питательные и экологические преимущества. В состав каждого порошка входят только обезвоженные фрукты и овощи, что делает его более здоровой альтернативой другим безалкогольным напиткам.
Между тем, упаковка с уплотнением порошка, а не жидкости, означает меньшее воздействие на окружающую среду при транспортировке, добавляет компания.
Лондонская студия участвовала в проекте по рекомендации и разработала словесный знак, упаковку и тон голоса среди других активов бренда.
Содержание статьи
«Мокрый и сухой»
Джеймс Тейлор, основатель Dearness Only, говорит, что студия «не хотела уклоняться от» природы Spruce, несмотря на то, что она представляла собой проблему. «Наша главная задача заключалась в том, как превратить сухой порошок в напиток, действительно утоляющий жажду», — говорит он.
По словам Тейлора, был применен «сенсорный» подход. Дизайн упаковки отражает «текстуру, аромат и вкус» каждого продукта, который предлагает Spruce, добавляет он, с «влажным и сухим» сочетанием сред.
Garden Party, например, представляет собой порошок, приправленный мятой и лаймом. Поэтому его упаковка включает зигзагообразное изображение порошка, представляющее «ароматную» мяту, а взмах зеленой краски указывает на «сочные» нотки лайма, объясняет Тейлор.
В другом примере, Wild Child, изображение порошка, похожего на пыльцу, является отсылкой к аромату бузины, а круглый водоворот красной краски — намек на «округлый» комплиментарный аромат малины, говорит он.
«Подъем воды»
Художественный стиль дополняет надпись Spruce. Написанный стилизованным шрифтом без засечек, знак включает тонкий логотип Spruce, расположенный на букве «u».
Логотип имеет несколько значений, объясняет Тейлор. С одной стороны, это графическое изображение кучи порошка и стакана. С другой стороны, это капля воды. Оба являются намеком на продукт и то, как он работает для «подъема воды».
«В нем есть разные скрытые значения, но мы также хотели, чтобы он был нежным и просто казался красивым значком», — говорит он.
Тейлор также объясняет, что логотип «живет вне словесного знака». Его можно использовать в брендинге и коммуникациях для выделения вкусов и ингредиентов, работая как «окно» в различных настройках.
«Приятное и красивое»
Основная цель проекта заключалась в том, чтобы он выглядел как «мягкая революция», — говорит Тейлор. Тон голоса отражает это, по его словам, в легком, но все же умном тексте.
Кроме того, повсюду подчеркиваются преимущества продукта для окружающей среды. По его словам, все не содержит пластика, компостируется или биоразлагаемо. Кроме того, на всей упаковке нет фольги или глянца.
«Мир брендов создан для того, чтобы быть очень приятным и красивым», — говорит Тейлор.
Что вы думаете о внешности Спрус? Дайте нам знать в комментариях ниже…