Ежегодный праздник молодых талантов, присужденных за проекты, направленные на то, чтобы разнообразить учебную программу и привлечь внимание молодежи к меланоме.
Компания D&AD объявила победителей конкурса New Blood Awards этого года с проектами, которые затрагивают широкий круг социальных вопросов, от здравоохранения до гонки.
Ежегодная награда направлена на поддержку начинающих и молодых талантов с помощью серии отраслевых сводок по дизайнерским и рекламным дисциплинам. В этом году фестиваль, который включал в себя серию лекций и семинаров, снова проводился в цифровом формате.
Были розданы три черных карандаша — главный приз премии. Первый попал в «Черный список», ответ на краткую информацию о пингвине от студентов Школы коммуникационных искусств 2.0, рекламной школы в Лондоне.
Кампания, разработанная Гаретом Си, Джеком Уолшем и Осаги Сэмюэлем, была направлена на то, чтобы убедить правительство изменить учебную программу, чтобы сосредоточиться на недопредставленных голосах в письменной форме.
Это было вызвано статистикой, согласно которой 40% студентов GCSE не могли найти никаких книг, которые их интересовали. Путем «перестановки письма аутентичным способом» команда надеялась привлечь молодых читателей с помощью выражения, похожего на устное слово и рэп.
Еще одним ответом на краткое описание Penguin стал второй Черный карандаш. Селина Смилли из Университета искусств Лидса создала Lit on Beat, цель которой — помочь темнокожим подросткам, которые чувствуют себя оторванными от письменного слова. Особое внимание уделялось студентам-дислексикам.
The You Tour, ответ на бриф на 21GRAMS, выиграл финальный Black Pencil. Пернилле Лунд и Джонатан Фьорд из Датской школы СМИ и журналистики стремились привлечь внимание к проблеме меланомы среди цветных молодых людей
.
Кампания была связана с ростом числа путешествий среди чернокожего населения. «Мы переосмысливаем тело как пейзаж мест, которые нужно обязательно посетить, чтобы они исследовали свое тело и узнали о признаках меланомы», — говорят студенты о проекте.
Это превращает «любопытство к путешествиям в катализатор, который заставляет людей распознавать признаки меланомы и ставить диагноз раньше», — добавляют они.
Социальные проекты были популярны среди проектов-победителей в этом году. Среди других победителей — проект цифровой рекламы о менопаузе и типографика, призванная противостоять проблеме преступлений с использованием ножа.
Всего в этом году было вручено 187 карандашей. Вы можете просмотреть всех победителей на сайте D&AD.