По мере того как Vauxhall становится последней автомобильной маркой, демонстрирующей плоский логотип, дизайнеры обсуждают, почему так много марок выбирают урезанную идентичность.
Автор Генри Вонг
На прошлой неделе Vauxhall представил свой новый логотип в «уверенно британском» стиле, который переработал значок грифона и представил сине-красную цветовую схему. Наиболее заметным является его новый плоский стиль — упрощенная версия предыдущего трехмерного вида логотипа. Vauxhall называет редизайн «прогрессивным лицом бренда».
Это знакомая история в последнее время в автомобильном бренде. Впервые Audi представила ребрендинг в стиле минимализма в 2018 году, но в прошлом году за ним последовало множество других марок. Volkswagen, BMW, Toyota, Nissan — все они представили новый бренд, и каждый из них имеет плоский логотип.
Наиболее распространенная причина, по которой эти плоские логотипы — это создание идентичности, подходящей для цифрового мира — чем неавтомобильные бренды делали в течение некоторого времени — но это также демонстративно сигнализирует о стратегическом сдвиге в сторону производства электромобилей. VW заявил, что намерен приветствовать «электрическое будущее» (и, надеюсь, избавиться от скандала с выбросами), в то время как Nissan представил свой новый облик одновременно с дебютом виртуального автомобиля.
« Сглаживание корпусов логотипов может показаться тенденцией, но На самом деле я думаю об этом больше как о реакции на столь быстрое изменение потребительского опыта », — говорит Дэн Беккет, руководитель отдела дизайна The & Partnership. Беккет отвечал за создание новой идентичности Toyota, которая должна была быть« премиальной »,« ориентированной на будущее »и лучше адаптированной. на мобильные платформы.
Он считает это не столько тенденцией дизайна, сколько «общим решением универсальной проблемы». В наши дни люди видят логотипы намного чаще, когда они прокручивают каналы социальных сетей и на цифровых платформах, а плоский дизайн предлагает менее загроможденный визуальный опыт.
Также полезно рассматривать текущую коллекцию дизайнов как часть более широкого повествования, — говорит он. «Если вы посмотрите на истории логотипов, от 3M до Windows и Audi, часто вы увидите, что в прошлом логотип был очень простым, затем он усложнялся в середине, а затем снова упрощался», — говорит он. «Вы понимаете, что все время знали ответ».