Горы всегда были центральными в корейской идентичности. В корейской мифологии бог Хванунг спустился с небес, чтобы править Землей с горы Тхэбэк. Пропаганда Северной Кореи учит, что Ким Чен Ир родился на горе Пекту, самой высокой вершине полуострова; династия Ким известна как родословная горы Пекту. В Южной Корее, где скалолазание является национальным времяпрепровождением, примерно каждый третий человек совершает походы не менее двух раз в месяц. Даже в пределах бетонной застройки Сеула искусственные горы поднялись, чтобы украсить парки, рестораны и торговые центры.
Около десяти лет назад южнокорейский фотограф Сеунгу Ким начал замечать новую тенденцию создания роскошных жилых комплексов в Сеуле. построен вокруг сложных воссозданий знаменитых корейских гор. Застройщики недвижимости используют искусственные горы, чтобы рекламировать сильный фэн-шуй каждого комплекса с лозунгами, ссылающимися на мистические свойства гор. («Гора Кымган имеет силу, которая делает все живое в мире!» «Гора Сораксан — колыбель божественной жизни!») Одна из южнокорейских компаний, занимающихся озеленением, которая строит такие горы, которые обычно состоят из полистирольных сердечников, увенчанных настоящие скалы и растительность — даже авторские права на термин «Цзинъэн саньсу» (настоящая пейзажная живопись), после корейского художественного движения 17-го века, которое подчеркивало изображения реальных гор, а не воображаемых.
Стоимость до 1,5 миллиона долларов и Эти высокодетализированные альпийские симулякры, занимающие месяцы на строительство, привлекают городских корейцев к природе. «Я бы видел, как люди тихо гуляют по этим горам, как будто они околдованы», — говорит Ким.
Фотографировать места было нелегко. Охранники часто выгнали Кима, сказав, что жители заплатили за гору, и он не имеет права фотографировать ее. «Люди хотят владеть пейзажем», — отмечает он. Чтобы избежать обнаружения, он пробирался в комплексы в выходные или праздничные дни, когда безопасность была более слабой. Ему потребовалось девять лет, чтобы собрать фотографии в серии.
Для Кима поддельные горы представляют собой попытку богатых южнокорейцев стать посредником в отношениях между сильно урбанизированным настоящим страны и сельским, квази-мифическим прошлым , «Мои фотографии полностью посвящены противоречию между природным и искусственным», — говорит он. «Они показывают, как дух прошлого живет в центре современного города».