Верлиццо открывает свои архивы, чтобы поддержать борющуюся театральную индустрию — здесь он рассказывает о процессах, блокировке артистов и о том, сколько крови — это слишком много крови.
«Моя работа состоит в том, чтобы взять двух с половиной часовую постановку и преобразовать ее в двухмерную графику», — говорит Фрэнк «Фрейвер» Верлиццо.
Известный как один из самых плодовитых бродвейских дизайнеров плакатов, Верлиццо работал над всем: от Gypsy до «Короля льва», Follies, Cabaret, Misery, Суини Тодда и «Сандей в парке с Джорджем» (его любимый плакат в его карьере). Но, как он объясняет, отклонение и корректировка являются такой же частью процесса дизайна плаката, как и все остальное.
Поскольку пандемия коронавируса продолжает мешать зрителям возвращаться в театры, он открывает свои архивы, чтобы собрать деньги и повысить осведомленность о двух благотворительных организациях, Broadway Cares и Equity Fights AIDS. Проект Верлиццо «Бродвей жив», запущенный в сотрудничестве с продюсерским партнером Gelato, предлагает миру посмотреть и купить театральные афиши, которые могли бы быть такими.
Содержание статьи
«Другой» плакат с изображением Короля Льва
Одна из самых известных постановок, вошедших в коллекцию «отвергнутых» плакатов, — «Король Лев». Любители театра, несомненно, будут знакомы с черно-красно-желтым плакатом мюзикла, который рекламировал спектакль по всему миру с 1997 года.
Менее известен тот факт, что Верлиццо, дизайнер ныне широко распространенного плаката, представил этот дизайн как один из двух возможных вариантов. Оба варианта были вдохновлены работой дизайнера костюмов Джули Теймор, но на неопубликованном плакате (показанном выше) изображены отпечатки лап Муфасы и новорожденного Симбы, иллюстрирующие «прошлое и будущее животного царства Прайд Рок».
Почему не был выбран этот дизайн? «Я считаю, что это была резкая графическая природа уже знакомого нам черного, красного и желтого плаката с изображением банок такси, что обеспечило большую гибкость с точки зрения рекламы», — говорит Верлиццо
.
«Получите представление о том, что они считают наиболее важными аспектами своего шоу»
Процесс Верлиццо часто включает создание от четырех до семи «совершенно разных плакатов» — каждый, как он объясняет, подчеркивает определенный аспект или тему представленного шоу. Превратить производство за два с половиной часа в нечто двумерное достаточно сложно, но сделать это до семи раз — нелегкий подвиг.
Как и у всех дизайнеров, часто приходится преодолевать определенный блок художников. Но с годами Верлиццо говорит, что он научился продуктивно использовать это непродуктивное время. «Вместо того, чтобы заставлять себя иметь представление об искусстве, я начну с исследования периода истории или предмета произведения», — говорит он.
Хотя Google — удобный инструмент, он говорит, что библиотека — его предпочтительный метод погружения. «Ходить в библиотеку полезно и гораздо интереснее», — говорит он. Исследования неизбежно превращаются в разработку титульного логотипа, который затем уступает место остальной части проекта. «Этот процесс обычно расслабляет меня до тех пор, пока художественные изображения не начнут перетекать — и в конечном итоге это происходит».
Помимо исследований, вдохновение обычно исходит от самих постановок. «Я начинаю с чтения сценария или, если это мюзикл, прослушивания любых черновых треков, которые они могли записать», — добавляет он. Иногда Верлиццо говорит, что он также может поговорить с продюсерами, композиторами или постановщиками постановки. Это помогает «понять, что они считают наиболее важным аспектом своего шоу», — говорит он
.
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2021/05/pre-brodvejskij-dizajner-plakata-frenk-verlitstso-delitsya-arhivom-otvergnutyh-rabot.jpg)
Возвращение к чертежной доске
«Возвращение к чертежной доске» тоже большая часть процесса, как показывают эти архивные плакаты, — говорит он. Иногда настройки необходимы по техническим причинам — иногда дело в ощущении конечного результата.
Например, для бродвейского возрождения мюзикла Стивена Сондхейма «Безумие» на Бродвее Верлиццо создал плакат, используя рваные и скомканные изображения водевиля для создания лица танцовщицы. После представления плаката его попросили скорректировать иллюстрацию, чтобы «учесть огромную сумму кредитов». Результаты можно увидеть на плакате выше.
И наоборот, для постановки «Страдания» Стивена Кинга в 2015 году на оригинальном плакате был изображен кровавый отпечаток пальца на букве «M» старинной клавиши пишущей машинки (см. Ниже). «Всегда возникают споры о том, сколько крови — это слишком много крови», — говорит он. В конечном итоге было решено, что затененный ключ был «достаточно зловещим и без него».
Что касается 16 плакатов, имеющихся в коллекции Broadway is Alive, он говорит, что художественное направление «изменилось так радикально», что не существует ни до, ни после.
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2021/05/1619870326_186_pre-brodvejskij-dizajner-plakata-frenk-verlitstso-delitsya-arhivom-otvergnutyh-rabot.jpg)
«Другой» плакат кабаре
Еще одна известная продукция, представленная в коллекции, — «Кабаре». Отклоненный плакат, созданный для этого Верлиццо, представляет собой еще одну проблему для дизайнеров театральных плакатов: иногда клиенты предпочитают продолжать то, что уже работает.
Неопубликованный дизайн плаката Верлиццо здесь включал рисунок персонажа пьесы Салли Боулз как «грубый набросок на смятой салфетке для коктейля для Kit Kat Klub» — бара, где разворачивается большая часть шоу.
«Я думал, что эта идея была захватывающей интерпретацией дизайна, которая будет эффективно работать в Интернете, а также на наружных рекламных щитах», — говорит он. Однако в конечном итоге было принято решение оставить без изменений и без того успешную рекламную графику.
«Продолжайте проектировать»
Процесс создания бродвейских плакатов основан на хорошем общении, — говорит Верлиццо. «Иногда положительный консенсус достигается сразу же, в других случаях мне, возможно, придется вернуться и внести исправления», — говорит он.
Это карьера, которой он поощряет других заинтересованных дизайнеров следовать, даже если будущее театра было поставлено под угрозу из-за пандемии. «Театр вернется, возможно, в несколько иной форме — но, несомненно, он переживет эту пандемию», — говорит он.
Как другие дизайнеры могут попасть в эту профессию? По его словам, неплохо начать с проверки рекламных агентств в театрах. «Узнайте, какие шоу они представляют, если их работа в целом соответствует эстетике вашего дизайна», — добавляет Верлиццо. «Сходи в библиотеку для исследования и осмотри все вывески на Таймс-сквер и Вест-Энде».
«Обратите внимание, что появляется, а что нет. Хотя какое-то время это может быть сложно, ходите в театр как можно чаще. Наконец, продолжайте проектировать ».
16 «отвергнутых» плакатов Фрэнка Верлиццо, в том числе работы для Into the Woods, Cabaret, Dracula и Matilda, можно приобрести на broadwayisalive.com. Вся прибыль пойдет в Broadway Cares / Equity Fights AIDS.