Checkland Kindleysides разработала фирменный стиль для Morrow, производителя очков с линзами, которые могут переключаться между ближним и дальним зрением.
Checkland Kindleysides представила бренд Morrow, компании, создавшей «первую в мире» серию автофокальных очков.
Миссия Morrow — «революционизировать» мир очков по рецепту, согласно заявлению бренда. Его запатентованная технология, которая разрабатывалась последние пять лет, состоит из тонкого слоя «активного жидкого кристалла» между двумя линзами.
Эта установка позволяет пользователям видеть «в любом фокусном диапазоне», переключаясь «одним нажатием кнопки» между двумя настройками в зависимости от того, требует ли ситуация близорукость или дальнозоркость. По словам Морроу, использование таких очков может избавить от необходимости использовать бифокальные линзы или отдельные пары очков.
Содержание статьи
«Мы видели такой большой потенциал»
Морроу и Чекленд Киндлисайдс работали вместе с ранних стадий проекта. «Мы увидели такой большой потенциал», — объясняет главный творческий специалист Юарт Уэйд О’Коннор .
Это длительное партнерство позволило команде разработать «полную стратегию бренда и коммуникаций, систему идентификации и активацию», чтобы вывести Morrow на рынок.
Бренд был нацелен на людей старше 45 лет, но О’Коннор говорит, что необходимо учитывать и рынок старше 65 лет. Это связано с рисками, связанными с плохим зрением в более старшем возрасте.
«То, что заставляет снова смотреть»
«Язык видения» вдохновил все элементы бренда, — говорит О’Коннор. И на протяжении всего проекта, по его словам, в основе работы лежало «игривое выражение бренда», которое Чекленд Киндлесайдс экстраполировал на ранней стадии: «Есть« Мор », на который стоит посмотреть».
На слове, например, половина названия бренда находится в перевернутом виде. В перевернутом виде «Мор» читается «Строка», которая указывает на то, как глаз видит и передает объекты через мозг.
Торговая марка Morrow также говорит о стремлении бренда быть «современным и прогрессивным». «Это то, что заставляет снова смотреть, — говорит О'Коннор. «Например, хотя ось кажется прямолинейной, она повернута на 90 градусов».
«Заниженная, но нерегулярная»
Треугольник можно найти через точки соприкосновения. О’Коннор называет это «неправильной формой» и говорит, что это отражает то, как на самом деле работает технология Морроу. «Это регулярно, а затем в определенные моменты становится нерегулярным по нажатию кнопки».
Весь внешний вид сочетается с монохромной цветовой палитрой и шрифтом Agrandir, разработанным PangramPangram Foundry.
Оба элемента были выбраны из-за их «заниженных» характеристик. О шрифте, в частности, О'Коннор говорит: «Он недооценен, но в нем есть нестандартные характеристики с нецентральным тоном. Это то, что мы хотели от шрифта — чтобы он не был слишком явным ».
«Бренд буквально доводится до потребителя в его собственном доме»
Помимо более традиционных точек соприкосновения, таких как упаковка, брендинг и дизайн веб-сайтов, команда Checkland Kindleysides также разработала цикл взаимодействия с клиентом. Эта часть проекта приобрела еще большее значение, поскольку пандемия охватила первые несколько недель работы.
«Было важно, чтобы мы также развили способ, которым этот бренд будет обращаться к своим потребителям, и то, как будет выглядеть эта точная точка взаимодействия с потребителями», — говорит О’Коннор. Процесс начинается с онлайн-самооценки, но, как он объясняет, команда Morrow хотела, чтобы их бренд не ограничивался просто веб-сайтом. В результате следующий шаг включает в себя визит на дом профессионала Морроу для проверки их зрения.
По его словам, это представляло собой уникальную конструкторскую проблему. «Мы разработали набор инструментов, который включает в себя изготовленный на заказ чемодан Rimowa размером с каюту, позволяющий окулисту проводить полную автофокальную демонстрацию, позволяя клиенту примерить различные стили и цвета.
«Оснащенный внутренними отделениями и набором активных линз, бренд буквально доставляется потребителю в его собственный дом».
Что вы думаете о бренде Morrow? Дайте нам знать в комментариях ниже…