Есть полезные уведомления, а затем есть уведомления, которые ваш веб-браузер хочет отправить вам. После нескольких лет агрессивных всплывающих окон, два крупнейших браузера в мире, наконец, подавляют раздражение сайтов, которые хотят пинговать вас обновлениями.
Wired UK
Эта история первоначально появилось в WIRED UK.
К настоящему времени вы будете знакомы с уведомлениями на основе браузера. Посетите новый веб-сайт или удалите все данные о просмотре, и в верхней или левой части экрана появится всплывающее окно с простым вопросом. Этот веб-сайт хочет отправлять вам уведомления, вы даете ему разрешение на это?
В каждом приглашении для получения уведомлений с веб-сайта есть два варианта — разрешить или заблокировать. Ни одному из них не уделяется особого внимания в их размере или расположении, но появление приглашения является вторжением.
Первоначальный запрос на разрешение, который можно найти везде, от новостных сайтов до ваших любимых магазинов, может помешать вам работать. , мешать что-то важное, и вызывать раздражение. Обычно они всплывают до того, как у вас появится возможность увидеть, что находится на просматриваемой вами веб-странице, и требуют немедленного нажатия или нажатия. И если вы согласитесь, вы будете зависеть от того, сколько уведомлений решат отправлять отдельные веб-сайты.
Уведомления на основе браузера не ограничиваются одной конкретной службой: Chrome, FireFox и Safari позволяют веб-сайтам используй их. Они могут иметь полезные приложения, такие как оповещения о новых сообщениях. Но миллиарды запросов, просящих пользователей подписаться на уведомления, игнорируются каждый месяц. Так что в последних версиях Chrome и Safari их присутствие снижается.
Возможно, наиболее значительным шагом является команда Google Chrome — самого популярного в мире браузера. Компания заявила, что уведомления на основе браузера являются «обычной жалобой» и могут «прерывать рабочий процесс пользователя и приводить к плохому пользовательскому опыту».
Менеджер проекта Chrome П.Дж. Маклачлан написал в блоге на этой неделе, что компания начнет ограничивать уведомления в одной из следующих версий браузера, версии 80. «При определенных условиях Chrome 80 будет отображать новый, более тихий пользовательский интерфейс разрешений уведомлений, который уменьшает« прерывистость »запросов разрешений уведомлений», — Маклачлан говорит.
Так на что это похоже? Если вы обычно блокируете уведомления браузера, Chrome будет помещать запросы на разрешение от веб-сайтов за небольшим символом уведомления в правом конце панели поиска URL вашего браузера. На мобильном устройстве в нижней части окна браузера будет отображаться небольшое предупреждение, которое исчезает через несколько секунд, сообщая, что уведомления заблокированы.
Удобно, Chrome позволяет вам легко перестать видеть эти разрешения , «Пользователи, которые неоднократно отказывают в уведомлениях через веб-сайты, будут автоматически зарегистрированы в более тихом интерфейсе уведомлений», — говорится в сообщении компании. И те веб-сайты, от которых никто не хочет получать уведомления, также пострадают: компания заявляет, что сайты с низкими показателями приемлемости будут «автоматически регистрироваться в более тихих приглашениях».
Если веб-сайт улучшает работу пользователей, он может разрешено показывать подсказки снова. Google заявляет, что будет публиковать статистику по отдельным сайтам об уровне принятия уведомлений в течение первых трех месяцев 2020 года. «Мы рекомендуем веб-сайтам подождать, пока пользователи не поймут контекст и увидеть преимущества в получении уведомлений, прежде чем запрашивать разрешение», — заявляет фирма. .
Этот упреждающий подход к прекращению уведомлений, вероятно, будет популярен среди пользователей. В ноябре 2019 года исследование, проведенное создателями Firefox Mozilla, показало, что около 99 процентов уведомлений не принимаются, причем 48 процентов из них прямо отклоняются (большинство просто игнорируются).
По сути, никто не находит их полезными , За один месяц Mozilla обнаружила, что пользователям показывали 1,45 миллиарда запросов — только 23,66 миллиона были приняты. В результате последняя версия Firefox, выпущенная на этой неделе, вообще не использует уведомления. Если веб-сайт пытается отправить запрос на уведомление, он переносится в адресную строку и отображается как речевой пузырь.