Организация, которая предлагает практическую поддержку и рекомендации детям, молодым людям, семьям и школам, получила новую идентификацию от Chromatic Brands во время национальной недели борьбы с издевательствами

Chromatic Brands имеет ребрендированную благотворительную благотворительную организацию Kidscape, чтобы сделать ее привлекательной для более широкой аудитории и создать более сильное чувство идентичности.

Новый брендинг совпадает с национальной неделей борьбы с запугиванием, целью которой является повышение осведомленности и помощь в решении этой проблемы в этом году с уделением особого внимания теме «Выбор уважения». Он работает с 12 по 16 ноября.

Kidscape предоставляет советы, учебные ресурсы и практические инструменты, такие как семинары и тренинги по самоутверждению, чтобы помочь предотвратить издевательства и поддержку детей, молодежи, школ и семей. В нем также подчеркивается проблема среди профессионалов и политиков как часть коалиции «Альянс по борьбе с изнасилованием»

Как и помощь детям всех возрастов, которые подвергаются издевательствам, благотворительность направлена ​​на то, чтобы обучать других, таких как друзья издевающихся детей, семей и хулиганов, согласно проектной студии, и поэтому стремился к тому, чтобы брендинг отражал это .

Краткое изложение заключалось в том, чтобы создать личность, которая сделает благотворительность более «доступной, актуальной, актуальной и практичной для своих разных пользователей», «дестигматизировать издевательства» и «расширить возможности» детей помогать друг другу, говорит Саймон Кейс, глобальный креативный директор Chromatic Brands.

Он добавляет, что новый брендинг помог благотворительности определить, что делает его «отличным и особенным» среди других благотворительных благотворительных организаций, поскольку он специализируется на оказании практической помощи.

Сфокусировавшись на этой идее, Кейс сказал, что студия нацелена на то, чтобы сделать язык более «ориентированным на решение».

Тэглайн «Помогите с издевательствами» заменил старую линию «предотвращения издевательств, защиты детей», чтобы подчеркнуть «практический» характер благотворительных услуг, говорит он.

Дело добавляет, что благотворительная организация изначально собиралась обратиться к младшим детям, но поскольку это было «отчуждение некоторых из наиболее уязвимых групп подростков, нуждающихся в помощи», Kidscape хотел, чтобы новый брендинг обращался к людям разного возраста .

В старом логотипе было написано слово «kidscape» в нижнем регистре, а фигура ребенка вместо «я» держала красный и синий змей.

Это теперь заменено логотипом «K» и словом «Kidscape» в виде сочетания букв верхнего и нижнего регистра, установленных в шрифте sans-serif ITC Johnston. Логотип был создан вместе с дизайнером типа Dave Farey.

В заявлении говорится, что логотип «K», который сделан из единственной намотки фиолетовой линии, тканой через разноцветные геометрические фигуры, был проинформирован цитатой от одного ребенка, который обратился к Kidscape за помощью: «Работа с издевательствами была похожа на попытку для навигации по лабиринту ».

«Используя эту идею, мы создали яркий символ« K »для Kidscape, который иллюстрирует, как благотворительность помогает людям« найти путь »через лабиринт, образуя основу системы дизайна,« Дело говорит …

«Эта система использует детали символа« K »и преднамеренно ярка, оптимистична и сильно отличается от иногда« обреченного »народного языка других организаций, занимающихся подобными проблемами», — добавляет он .

Формы внутри логотипа увеличены по материалам брендинга, добавляет он. Цветовая палитра включает фиолетовый, зеленый и желтый и используется вместе с изображениями, целью которых является поддержка позитивного сообщения благотворительности и «обеспечение гибкости».

Идентичность, созданная Chromatic Brands, выкачивается из целого ряда активов, таких как материалы для презентаций и шаблоны, рекламные и спонсорские материалы и социальные сети, в то время как редизайн веб-сайта в настоящее время продолжается.

Студия обратилась к исследованию издевательства со стороны деловых и исследовательских консультантов Meridian West, чтобы определить тенденции и понять, как запугивать и осознавать Kidscape в качестве отправной точки для проекта.

Он консультировался с детьми и молодыми людьми, родителями и опекунами, преподавателями и более широким сектором борьбы с издевательствами, чтобы обеспечить, чтобы брендинг обращался как к молодым, так и к более старым аудиториям.

Ребренд был платной проектной проекцией, но при «значительно сниженной ставке», говорит Кейс, учитывая достойную причину.

Во время национальной недели борьбы с издевательствами Kidscape повышает осведомленность и поощряет дружбу в пятницу во всех школах Великобритании, что поощряет «дружбу, анти-издевательство и инклюзивное поведение».