MinaLima, дуэт графического дизайна за серией фильмов о Гарри Поттере, создал все очаровательные реквизиты, которые должны появиться на предстоящих «Фантастических зверях: фильм о преступлениях Гриндельвальда» на этой неделе. Мы говорим со студийным соучредителем Эдуардо Лимой о том, что его вдохновили старые ручные расписные знаки магазина, охватывающие стиль модерна 1920-х годов и как развязать свое воображение.

Войдя в Дом Мины Лимы, с его извилистыми деревянными лестницами, рукописными письмами, свисающими с потолка и усыпанными полы, и красочной графикой драконов и монстров, оштукатуренных через стены, посетители могли подумать, что они ступили в Хогвартс, а не в магазине в лондонском Сохо.

Расположенный на Греческой улице, маленький трехэтажный дом является домом для графического реквизита, созданного дизайнерской студией MinaLima для фильмов о Гарри Поттере, а теперь — недавнего кинематографического проекта Дж. К. Роулинг, «Фантастические звери и где их найти».

С широко ожидаемым выпуском второго фильма «Фантастические звери» в эту пятницу, 16 ноября, MinaLima решила продемонстрировать более 50 печатных работ студии на выставке на первом этаже своего магазина, давая посетителям вкус тяжелая работа, которая заключается в создании бумажных реквизитов и материала для создания сцены. Это киноискусство имеет решающее значение для получения ощущения от фильма, но его можно было легко пропустить при первых часах.

Первые фантастические звери и где их найти фильм был выпущен в 2016 году, фантастический приквел к любимой серии фильмов о Гарри Поттере, основанный на книгах Дж. К. Роулинг. В то время как Фантастические Звери также исследуют фиктивный волшебный мир, он установлен в прошлую эпоху, с 1920-х по 1940-е годы, в отличие от Гарри Поттера, который приближается к текущему дню.

Ни Фантастические Звери не были эпическими, семичастными книжными сериями, драматизированными для фильма, как Гарри Поттер. В то время как Роулинг написал одну книгу в 2001 году под ее псевдонимом Ньют Скамандер, все кинофильмы были совместно продюсированы Роулинг, но не основаны на каком-либо письменном тексте. В общей сложности есть пять фильмов «Фантастические звери».

MinaLima создала графику для первого фильма «Фантастические звери», а теперь через два года, вторая, озаглавленная «Фантастические звери: преступления Гриндельвальда». Эдуардо Лима, соучредитель студии, говорит, что отсутствие новых серий, на которых основывалась их работа, оказалось сложным и полезным.

«Задача [with Fantastic Beasts] заключалась в том, что у нас не было книг, на которые можно ссылаться, поэтому все совершенно новое», — говорит он. «Мы не знаем, что произойдет в следующем фильме. Это также очень интересно, и мы должны работать с Дж. К. Роулинг «.

Из писем, паспортов и поддельных газет на уличные плакаты, фасады магазинов, карты и даже этикетки на маленьких бутылках, MinaLima создала сотни графических произведений для фильма, с примерно 5-10 повторными копиями, сделанными для каждой пьесы что они будут «свернуты, разорваны, выброшены в воду или сожжены» актерами в разных сценах, говорит Лима.

Реквизит выполнен с помощью сочетания ручного и цифрового средства, с некоторыми плакатами, напечатанными на экране, но другие вещи, такие как старая надпись и тип, сканируются из архивных книг, затем копируются и склеиваются вместе для создания новые слова.

«Выполнение этого способа дает вам« плохое качество »печати, поэтому он не идеален на 100%», — говорит Лима. «Это тот эффект, который мы хотели, потому что в 1920-е годы была бы нечеткая или выцветшая печать — она ​​не будет напечатана совершенно так, как сегодня.

«С тем, что у нас было больше времени, например, цирковыми плакатами, мы печатали их с прекрасными результатами», — добавляет он. «Другие вещи, такие как газеты и этикетки, у нас не было времени на использование печатного или шелкографического экрана, поэтому мы обновили бы цифровую, печатную и фотокопию. Вещи нужно сделать быстро ».

Новый фильм «Фантастические звери» установлен в Париже в период между 1926 и 1945 годами, и поэтому многие из графики, хотя и волшебные, вдохновляются этой эпохой реального мира, которая была «удивительным периодом для дизайна», — говорит Лима.

Таким образом, графика частично была вдохновлена ​​архитектурным движением в стиле модерн, который был наиболее популярен между 1890 и 1910 годами и характеризуется декоративными узорами, особенно природных форм и объектов, таких как растения и цветы.

В соответствии с этим стилем, богато украшенные золотыми рамами, они превращаются в уличные плакаты дизайнерской студии для фильма, многие из которых используются для рекламы фиктивного цирка в сообществе маглов или без мастера. «Органическая» иконография и символы используются, говорит Лима, например, виноградные лозы, чтобы отразить ботанический стиль в стиле ар-нуво.

На студию также оказали влияние традиционные ручные вывески с конца 19-го и начала 20-го века, говорит Лима, и дизайнеры выкопали 100-летние книги и руководства по написанию писем, найденные в архивах французской публикации дом Éditions Gallimard для вдохновения.

«Меня и Мира [Mina] безумны в отношении шрифтов, мы настоящие выродки, — говорит Лима. «Мы много исследовали, какие шрифты они использовали в тот период, и было так много разных стилей, как sans-serif, так и serif.

«Наш любимый бит, когда мы начинаем новый проект, — это исследование», — продолжает он. «Мы отправились во Францию ​​и провели пару недель в архивах, таких как Галлимар и музеи».

MinaLima работала бригадой из шести человек, чтобы создать все графики для нового фильма: основатели и креативные режиссеры Эдуардо Лима и Мирафора Мина, три помощника и координатор, который является французским, и поэтому смог помочь дизайнерам в переводе.

Помимо проектирования типа и графики, команда написала все копии и заголовки, например, для фальшивых газетных фронтов, и создала все иллюстрации и рисунки, например, на уличных плакатах.

Лима говорит, что графический реквизит подпадает под две категории или списки — реквизит действий, реквизит, который актеры собираются обрабатывать и использовать сами в качестве части их действия, и «важны в рассказе истории», и фоновые реквизиты, которые помочь создать атмосферу и обстановку, например, уличные плакаты, изображенные в определенных сценах, рекламирующих цирк.

Дизайн-студия также отвечала за изготовление реквизита; например, MinaLima необходимо было убедиться, что книги связаны со всеми необходимыми страницами, готовым продуктом.

«Мы доставляем реквизит, абсолютно готовый к съемке», — говорит Лима. «Затем мы сотрудничаем с командой визуальных эффектов (VFX), чтобы увидеть, как эти вещи работают на экране, и будут ли они сделаны трехмерными (3D) или анимированными. Например, мы создали набор графических элементов, которые будут отображаться как движущаяся графика в фильме, нарисованная на зданиях и мастерских. Произошло около четырех месяцев после производства после того, как были сделаны графики ».

Лима говорит, что работа над фильмами «Фантастические звери», как и на фильмах «Гарри Поттер», предоставила дизайн-студии много творческой свободы для интерпретации объектов и графики, как они сочтут нужным.

«[Rowling] никогда не отдавал слишком много, когда дело доходило до печатных предметов», — говорит Лима. «Она не объяснила точно, как выглядела карта Мародера или газета« Ежедневный пророк »- она ​​оставила это нам, читателям, представить это. Она просто скажет «кусок пергамента» или «книгу с кожаными переплетами». Я думаю, что это блестяще — мы смогли представить себе вещи, и то, что мы предложили, теперь является частью истории Гарри Поттера ».

Он добавляет, что самой полезной частью процесса является эта способность изобретать, иногда полностью с нуля. Добавление «новых волшебных сред» в фильме, которое еще не было видно, например, французское министерство магии, «Ле Цирк Арканус» (цирк) и некоторые магазины, дало дизайнерам студии возможность полностью использовать свое воображение.

«Нам пришлось изобретать все имена этих вещей и давать им логотипы и удостоверения личности», — говорит Лима. «В то время как настройка мира маглов, 1920-х годов во Франции, является прекрасным и элегантным периодом для дизайна, именно такие моменты изобретения были такими захватывающими».


Фантастические звери: выставка графики преступлений Гриндельвальд открывается 15 ноября в Доме Миналимы, 26 греческой улицы, Сохо, Лондон W1D 5DE. Наряду с 50 графическими материалами из фильма на выставке также представлены две новые книги, разработанные MinaLima, в том числе письменный сценарий и закулисный журнал. Все книги и принты доступны для продажи. Превью фильма 16 ноября 2018 года. Для получения дополнительной информации о выставке, посетите здесь.