15-й выпуск фестиваля дизайна персонажей Pictoplasma завершен (хотя ожидается, что его версия в Нью-Йорке появится в конце 2019 года). Так что из нашего цифрового искусства больше всего интересовало то, что было в нашем мире. время в Берлине? И как именно была сделана эта восхитительная ретро-сцена из «Человек-паук: в стих-паук» ?
Вы будете удивлены ответом, поскольку оказывается, что процесс был более цифровым, чем традиционным; Продолжайте читать, чтобы узнать пять самых больших откровений Пиктоплазмы 2019 года, включая предстоящую пародийную выставку свиданий Джерона Брэкстона и фильм, основанный на величайшем в мире художнике по кошкам.
Содержание статьи
- 1 Как Сцена посткредитов в Spider-Verse была сделана с использованием сочетания 2D и 3D …
- 2 Девять жизней Луи Уэйна : Кошки в изобилии с дизайнером персонажей Уэса Андерсона Фелисией Хеймоз
- 3 Телепередача Джерона Брэкстона об эксплуатации меньшинств в Америке
- 4 Лори Роуэн присоединяется к Nexus — и у него есть собственное телешоу в работах
Как Сцена посткредитов в Spider-Verse была сделана с использованием сочетания 2D и 3D …
На специальном показе «Человека-паука: В стихах-пауках» мы были заданы для вопросов и ответов с дизайнером фильма Джастином К. Томпсоном (которого вы можете увидеть на фото выше в очках).
Когда он говорил во время заключительных титров, мы с ним остановились, чтобы посмотреть вдохновенную сцену конечных титров, в которой Человек-паук 2099 лет назад возвращается во времени во вселенную 1967 года оригинального Человека-паука анимированного серии.
После этого Джастин объяснил, что после сканирования разрешения на использование оригинальных видеороликов команда отсканировала фотопленку из мультфильма, в которую они затем поместили свою модель Мигеля «Человек-паук 2099» О'Хара. Именно тогда все поняли, что используют 3D-модель в 2D-среде. К сожалению.
«Вся сцена была сделана за три дня, включая вступление, где вы видите, как на экране материализуется голо-ассистент Мигеля Лайла», — сказал нам Джастин.
«На самом деле он был написан Филом (Лордом) и Крисом (Миллером), пока мы занимались коррекцией цвета — и фильм должен был выйти через неделю», — сказал он с удивлением смехом.
«Что мы сделали? Что ж, на самом деле нам было бы сложнее заставить 2D-студию рисовать для нас персонажа, особенно в те временные рамки. Поэтому мы застряли с 2099 в 3D, и команда написала программное обеспечение. буквально в одночасье, чтобы он выглядел и был затенен как двумерный персонаж.
«Было удивительно, что они так выглядели, и это дало мне много идей о том, что делать дальше. Потому что я сказал:« Ой, подождите, мы действительно можем сделать это дерьмово? может заставить фильм за 300 миллионов долларов выглядеть который плох? Это удивительно », — шутил он с проблеском вдохновения в глазах.
… И как часто фильм тестировался на экране.
Такие изменения в последнюю минуту не были уникальными для фильма, и Джастин также рассказал, как продюсеры Лорд и Миллер тестировали фильм с аудиторией каждые две недели, используя раскадровки и любые материалы, которые были доступны по ходу производства, изменяя любые строки и шутки. что упало со зрителями.
Действительно удивительно, насколько хорошо фильм выдерживает даже при повторном просмотре, и фильм является идеальным выбором для Pictoplasma. Для мероприятия, посвященного художникам, в котором участвуют в основном художники, легко забыть, как главный герой Майлза Моралеса — сам художник.
Редко можно увидеть визуального художника в качестве главного героя в фильме, особенно в кино супергероя, и особенно такого позитивного, как Майлз. Если в фильме есть какие-то незначительные недостатки, одним из них будет тот факт, что фильм забывает о уличном искусстве Майлза, как только он получает свои способности Человека-паука (и запоминает его только в конце).
Самым большим упущением является то, что на самом деле Майлз не распыляет логотип, который мы видели на его костюме, к финалу, — конечно, выстрел Майлза, стоящий перед черным костюмом с баллончиком, не был бы слишком сложным. включить?
В противном случае фильм действительно заслуживает своего Оскара, и, несомненно, будет влиять как на анимацию, так и на комиксы в течение многих лет. Вы могли бы даже сказать, что это уже избитые фильмы, такие как Человек-паук: вдали от дома на удар с его много-стихотворной сюжетной линией, и у них уже был не в форме супергерой, имеющий дело с депрессией задолго до Мстителей: Эндшпиль вышел в этом году с изображением «Толстого Тора». Персонаж Питера Б. Паркера, несомненно, впервые сделал широкоэкранное представление о мужской депрессии в кино супергероя.
Вскоре вы можете посмотреть наше полное интервью с Джастином К. Томсоном — и найти тизер здесь.
Девять жизней Луи Уэйна : Кошки в изобилии с дизайнером персонажей Уэса Андерсона Фелисией Хеймоз
Разговор с замечательным дизайнером персонажей Фелиси Haymoz мы узнали, что биографический фильм о любимой кошке-художнице Edwardian в Британии Луи Уэйне представит ее стерлинговую работу. Другими словами, Фелисия переходит от лис и собак, представленных в последних двух анимационных ролях сотрудника Уэса Андерсона, в это королевство кошек, которое Уэйн, к сожалению / безнадежно, утратил в своем искусстве.
Недавно мы представили Уэйна на Digital Arts и рады узнать, что в разработке находится фильм, который принесет большее признание его работы. Девять жизней Луи Уэйна — как называется гибрид живого действия / остановки, — будет возглавлять режиссер Flowers Уилл Шарп. Производственная компания Бенедикта Камбербэтча также вовлечена, и, возможно, сам человек (но не указывайте нас на этом).
Пройдите наше полное интервью с Фелиси в ближайшее время на Digital Arts.
Телепередача Джерона Брэкстона об эксплуатации меньшинств в Америке
Мы также встретились с политическим и полигональным (политическим?) Аниматором Джероном Брэкстоном для интервью в Pictoplasma, где американский создатель рассказал нам о своем предстоящем шоу FX + Mauris.
Ему не разрешали показывать клипы из анимации во время его выступления в Pictoplasma, но в разговоре с художником, которого мы узнали Mauris — пародия на американскую программу советов по датированию The Maury Show.
«Оригинал — действительно ужасное шоу», — сказал он нам. «Они склонны эксплуатировать чернокожих, поэтому моя анимация — индустрия, эксплуатирующая чернокожих и бедных».
Полное интервью с Джероном скоро появится на сайте.
Лори Роуэн присоединяется к Nexus — и у него есть собственное телешоу в работах
Мастер форм и петель Лори Роуэн, который сделал постер «Пиктоплазма» выше для выпуска этого года, дебютировал в концептуальном искусстве анимационного ситкома, над которым он работает с комиком Шоном Маклафлином.
Скала Бранбурн — название мультфильма, сосредоточенного вокруг вымышленного морского пирса.
Лори также объявил, что теперь он присоединился к режиссерскому списку Nexus Studios — узнайте больше в нашем предстоящем интервью с самим человеком.
Читать далее: Художественные подходы, которые помогли Человеку-пауку: В стих-паук поднять Анимационный Оскар этого года