База данных призвана стать крупнейшим в мире источником плакатов о климатических кризисах.
Автор Генри Вонг
Glug — глобальное сообщество, состоящее из около 50 000 креативщиков, — представил базу данных плакатов протеста в связи с Неделей глобального климатического удара.
Неделя начинается 20 сентября 2019 года с забастовки, организованной Студенческой климатической сетью Великобритании (UKSCN), возглавляемой студентами экологической организацией. Студентам предлагается проводить забастовки после школьного дня и принимать участие в климатических маршах.
Кампания Glug под названием #ProtestByDesign попросила дизайнеров и тех, кто работает в творческих отраслях, представить свои постеры. Протестующие могут затем получить доступ к этим проектам и загрузить их бесплатно.
Пользователи также могут отправлять свои собственные проекты на онлайн-ресурс. Панель, включая директора Tate Modern, Фрэнсис Моррис и фотографа Ранкина, выберет лучшие проекты.
По словам Питера Боукера, главного исполнительного директора Glug, одна из причин, по которой эта база данных, состоит в том, чтобы позволить тем, кто не может взять выходной на марш, принять участие в акции протеста и расширить участие во всем мире. Например, каждый может загрузить дизайн и поделиться им в социальных сетях, чтобы повысить осведомленность.
Боукер говорит: «Мы хотим как можно больше поддержать этих молодых людей.
«По оценкам, появляется около миллиона человек, но они не обязательно дизайнеры. У нас есть дизайнеры, поэтому мы хотели посмотреть, сможем ли мы создать надежную базу данных ».