B & B создала свежий взгляд на Peppersmith, отдавая предпочтение натуральным ингредиентам и сильным вкусам каждого продукта в ассортименте жевательной резинки и мяты. С тех пор как в 2010 году B & B создала оригинальный бренд Peppersmith в качестве претендента на массовую категорию жевательных резинок, изменения в категории и на рынке привели к тому, что бренд принял более функциональный, ориентированный на выгоду подход.
Проект обновления упаковки был отличным возможность для агентства переоценить, что на самом деле означает бренд, что он должен сообщать и как. B & B стремился развить внутреннюю мантру Peppersmith «Never Settle» и создать более эмоциональную платформу, которая отмечает стремление бренда быть лучше и лучше для вас.
Работа с новым позиционированием, B & B смог заново изобрести общую марку и визуальную идентичность и внедрить новые сообщения о брендах, которые отмечают высокое качество натуральных ингредиентов. Включая листья мяты или мяты перечной, лимоны или клубнику, каждый элемент идентичности Peppersmith от отдельных упаковок до печатных и цифровых материалов воплощается в жизнь с помощью смелых, масштабных изображений и ярких цветов.
Копия на каждой пачке была вырезана с надписью с надписью и игривыми надписями, такими как «мини, но могучий» и «крошечный, но острый», усиливающими острые ароматы в каждой мяте или жевательной резинке.
Кроме того, Peppersmith представила упаковку без пластика, которая больше не включает пластиковую упаковку.
«Когда мы впервые сотрудничали с Peppersmith, мы позиционировали их как высококачественную жевательную резинку ручной работы», — сказал он. Шон Боуэн, креативный партнер студии B & B. «Но это бренд, который никогда не останавливается. На протяжении многих лет Peppersmith развивалась, чтобы удовлетворить потребительский спрос на повседневные премиальные бренды, которые заботятся о своем здоровье и обладают неповторимым вкусом. Это бренд без компромиссов.
» В этом ребренде мы определили функциональность бренда и изменили его положение в соответствии с желаемой эстетикой образа жизни, позволяя им уверенно передавать преимущества продукта по соответствующим каналам, от высококачественных ингредиентов до документов, подтверждающих здоровье ».