Студия B & B создала смелый новый визуальный стиль для новаторской закусочной «The Savourists». Совершенно уникальный продукт в Великобритании, закусочные The Savourists — это богатая белком альтернатива широкому ассортименту сладких блюд, которые в настоящее время есть на рынке, превращая ежедневные закуски из сладких, хрустящих угощений в вкусный, более полезный бар, который вкусен для героев. flavors.
Студия B & B сконцентрировалась на гурманах бренда, чтобы создать утонченную визуальную индивидуальность, которая переосмысливает традиционные коды дизайна индустрии снеков. Многогранные, уникальные вкусы и текстуры, найденные в The Savourists, были оживлены графически благодаря многослойным, узорчатым изображениям и цветам, которые отражают разнообразие вкусов закусок. Узорный дизайн, проиллюстрированный собственными силами B & B, контрастирует с зачастую простой и наивной эстетикой многих основных снековых брендов. Дополнительные иллюстрации и сильно текстурированная печать продолжаются за рамками в более широком мире брендов, создавая графическое празднование «пикантности».
«Традиционно бренды снеков обращаются к ребенку в нас с яркими, смелыми цветами и одномерный, мультяшный вид и ощущения, которые вызывают чувство ностальгии и снисходительности », — сказал Шон Боуэн, креативный партнер студии B & B. «Savourists бросает вызов этим условным категориям. Бренд стоит на сближении настоящих продуктов питания и закусок, признавая изменения в еде и поставляя закуски, приготовленные из настоящих ингредиентов. Это бар для взрослых палитр, и ему нужна была личность, которая четко сообщала this.
"Результатом является новый набор кодов дизайна для индустрии снеков. Менее поверхностный, более честный по отношению к вкусам и текстурам продукта, но по-прежнему острый на полке. Несмотря на то, что это совершенно новый продукт для британского рынка, его сразу узнают как несладкий снэк-бар ».
Студия B & B предоставила позиционирование бренда, индивидуальный дизайн, упаковку и бренд-коммуникации для The Savourists.