Электроника автономного вождения принесет изменения не только будущим автомобилям, но и всему миру вокруг них, эксперт расскажет участникам на предстоящей конференции [20159002] Embedded Systems Conference 2018 в Миннеаполисе.
Когда такие автомобили наконец дойдут до рынка, прогнозирует Фил Магней, основатель и главный советник VSI Labs они изменят дороги и города. Они избавят от необходимости дорожных знаков, уменьшают роль сигналов трафика, меняют модели собственности, создают новые рынки поставщиков и постоянно трансформируют автомобильный бизнес.
«Речь идет не только о машине, — сказал Магни Design News . «Когда вы смотрите на пирог — как он распределяется сегодня по сравнению с тем, как он будет распространяться через 15 лет — произойдут большие изменения. Вот почему автопроизводители уже скремблируют и делают все эти согласования с мобильными сервисными компаниями. Они знают, что баланс сил изменится ».
Phil Magney из VSI Labs: «Речь идет не только о машине». (Источник изображения: VSI Labs) |
В основной речи под названием «Будущее автоматизированного вождения» Магний сначала рассмотрит самозарядный автомобиль. Он «декомпозирует» автономный пакет программного обеспечения для транспортных средств, сверля в такие области, как планирование маршрута, планирование движения, моделирование экологических данных и цифровое управление приводами. Он также обсудит эволюцию транспортного средства, начиная с развертывания ранних функций, таких как адаптивный круиз-контроль и уход. Затем он изложит путь, ведущий к развитию возможностей SAE Level 4 и Level 5.
Эта эволюция займет много лет и представит множество проблем для инженеров, сказал Магний. «Возможность имитировать, тестировать и проверять автономный автомобиль — это совершенно новая территория для всех участников», — сказал он нам. «Функциональная безопасность (методологии) действительно хороша для традиционных встроенных систем с точки зрения обеспечения целостности деталей. Но это будет по-другому. Откуда вы знаете, что этот автомобиль будет вести себя правильно как полная система? »
Когда автомобиль Level 5 наконец-то выходит на рынок, Magney полагает, что он принесет изменения, которые станут шоком для средних покупателей автомобилей. Многие люди, которые ожидают иметь собственные автономные автомобили, могут узнать, что бизнес-модель меняется, благодаря связанному с этим росту услуг по распределению поездок. «По мере того как тренд разыгрывается, некоторым людям в городской среде, вероятно, больше не придется владеть машиной», — сказал он. «В конечном итоге эта тенденция начнет вводить вмятину в модели частной собственности».
Появление таких автомобилей будет идти рука об руку с развитием интеллектуальных инфраструктурных систем, которые, по сути, управляют поведением транспортного средства, сказал Магний. «Как только мы достигнем полной автоматизации, вам больше не понадобятся традиционные полосы для дорожек», — сказал он нам. «Транспортные средства будут работать на виртуальных« рельсах ». Информация о ограничении скорости будет содержаться в виде метаданных, поэтому вам не понадобятся дорожные знаки, чтобы сообщить вам, что вы находитесь в зоне 50 миль в час. Сигналы трафика тоже могут исчезнуть, потому что сигнализация будет выполнена практически ».
По этой причине десятки стартапов вскочили в новое высокотехнологичное картографическое пространство, сказал Магний. Их цель — предоставить метаданные и дистанционную разведку, необходимые для обеспечения безопасности автономных автомобилей на общественных дорогах.
-
Intel на автономных машинах: «Данные — новое масло»
-
Новый ARM-процессор устанавливает автономную безопасность автомобиля на Forefront
-
У будущих EVs будет только пятилетний срок службы батареи?
. Надстройка для инженеров встроенных систем заключается в том, что автономный автомобиль — это больше, чем просто автомобиль, сказал Магний. Это влияет на поставщиков и поставщиков старых линий, а также на новые компании, которые перескакивают в категории, которые ранее не существовали. И изменения не там в каком-то неопределенном будущем рынке. Они уже в самом разгаре.
«Бегство в том, что это действительно происходит», сказал Магний. «Это не просто пара OEM-производителей или технических компаний. Это все ».
Старший технический редактор Чак Мюррей пишет о технологии уже 34 года. Он присоединился к Design News в 1987 году и занимался электроникой, автоматикой, гидравликой и авто.
|