Электроника автономного вождения принесет изменения не только будущим автомобилям, но и всему миру вокруг них, эксперт расскажет участникам на предстоящей конференции [20159002] Embedded Systems Conference 2018 в Миннеаполисе.

Когда такие автомобили наконец дойдут до рынка, прогнозирует Фил Магней, основатель и главный советник VSI Labs они изменят дороги и города. Они избавят от необходимости дорожных знаков, уменьшают роль сигналов трафика, меняют модели собственности, создают новые рынки поставщиков и постоянно трансформируют автомобильный бизнес.

«Речь идет не только о машине, — сказал Магни Design News . «Когда вы смотрите на пирог — как он распределяется сегодня по сравнению с тем, как он будет распространяться через 15 лет — произойдут большие изменения. Вот почему автопроизводители уже скремблируют и делают все эти согласования с мобильными сервисными компаниями. Они знают, что баланс сил изменится ».

Phil Magney из VSI Labs: «Речь идет не только о машине». (Источник изображения: VSI Labs)

В основной речи под названием «Будущее автоматизированного вождения» Магний сначала рассмотрит самозарядный автомобиль. Он «декомпозирует» автономный пакет программного обеспечения для транспортных средств, сверля в такие области, как планирование маршрута, планирование движения, моделирование экологических данных и цифровое управление приводами. Он также обсудит эволюцию транспортного средства, начиная с развертывания ранних функций, таких как адаптивный круиз-контроль и уход. Затем он изложит путь, ведущий к развитию возможностей SAE Level 4 и Level 5.

Эта эволюция займет много лет и представит множество проблем для инженеров, сказал Магний. «Возможность имитировать, тестировать и проверять автономный автомобиль — это совершенно новая территория для всех участников», — сказал он нам. «Функциональная безопасность (методологии) действительно хороша для традиционных встроенных систем с точки зрения обеспечения целостности деталей. Но это будет по-другому. Откуда вы знаете, что этот автомобиль будет вести себя правильно как полная система? »

Когда автомобиль Level 5 наконец-то выходит на рынок, Magney полагает, что он принесет изменения, которые станут шоком для средних покупателей автомобилей. Многие люди, которые ожидают иметь собственные автономные автомобили, могут узнать, что бизнес-модель меняется, благодаря связанному с этим росту услуг по распределению поездок. «По мере того как тренд разыгрывается, некоторым людям в городской среде, вероятно, больше не придется владеть машиной», — сказал он. «В конечном итоге эта тенденция начнет вводить вмятину в модели частной собственности».

Появление таких автомобилей будет идти рука об руку с развитием интеллектуальных инфраструктурных систем, которые, по сути, управляют поведением транспортного средства, сказал Магний. «Как только мы достигнем полной автоматизации, вам больше не понадобятся традиционные полосы для дорожек», — сказал он нам. «Транспортные средства будут работать на виртуальных« рельсах ». Информация о ограничении скорости будет содержаться в виде метаданных, поэтому вам не понадобятся дорожные знаки, чтобы сообщить вам, что вы находитесь в зоне 50 миль в час. Сигналы трафика тоже могут исчезнуть, потому что сигнализация будет выполнена практически ».

По этой причине десятки стартапов вскочили в новое высокотехнологичное картографическое пространство, сказал Магний. Их цель — предоставить метаданные и дистанционную разведку, необходимые для обеспечения безопасности автономных автомобилей на общественных дорогах.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

  • Intel на автономных машинах: «Данные — новое масло»

  • Новый ARM-процессор устанавливает автономную безопасность автомобиля на Forefront

  • У будущих EVs будет только пятилетний срок службы батареи?

. Надстройка для инженеров встроенных систем заключается в том, что автономный автомобиль — это больше, чем просто автомобиль, сказал Магний. Это влияет на поставщиков и поставщиков старых линий, а также на новые компании, которые перескакивают в категории, которые ранее не существовали. И изменения не там в каком-то неопределенном будущем рынке. Они уже в самом разгаре.

«Бегство в том, что это действительно происходит», сказал Магний. «Это не просто пара OEM-производителей или технических компаний. Это все ».

Старший технический редактор Чак Мюррей пишет о технологии уже 34 года. Он присоединился к Design News в 1987 году и занимался электроникой, автоматикой, гидравликой и авто.

 ESC, конференция встраиваемых систем «height =» 216 «src =" https://www.designnews.com/sites/default/files/Design%20News/ESC%20logo%2018_copy1.png "style = «19459018] </strong> <br /> <u> ESC </u> возвращается к: [19459277] <u> ESC </u> возвращается к следующему этапу. Миннеаполис, 31 октября — 1 ноября 2018 года, со свежей, углубленной, <u> двухдневной образовательной программой </u>разработанной специально для потребностей современных специалистов в области системных систем. С четырьмя всеобъемлющими треками новые технические руководства , а также ведущий инженерный талант на сцене, вы получите специализированное обучение, необходимое для создания конкурентоспособных встроенных продуктов. Получите практические навыки в классе и поговорите непосредственно с инженерами и разработчиками, которые могут помочь вам работать быстрее, дешевле, и более умный. <u> Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сегодня! </u> </div>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
</pre>

<span class=
Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link