Adobe взяла на вооружение новые версии AE, Premiere и других инструментов — хотя они еще не отправлены.
Это видео-выставка IBC в эти выходные, и, как обычно, Adobe анонсировала обновления своих приложений для пост-продакшн и анимации заблаговременно. Компания продемонстрировала новые версии After Effects, Premiere Pro, аниматора персонажей и анимации (ранее известного как Flash Pro).
Adobe не сказал, когда обновления будут выпущены, но в прошлом году обновления были просмотрены на IBC, отправленном в середине октября, чтобы совпасть с конференцией Adobe Max, как часть более широкого обновления Creative Cloud.
Фокус для модернизации заключается в лучшей интеграции графики движения, анимации и цветовой классификации.
В After Effects вы можете использовать 3D-эффекты канала для 3D-элементов, созданных в After Effects, позволяя использовать эффекты, такие как Depth of Field и Fog 3D, для улучшения композиционной 3D-графики в ваших сценах. Раньше вы применяли их только к импортированным трёхмерным элементам.
Инструмент отслеживания движения Mocha AE теперь является плагином с After Effects и ускорен GPU.
Для аниматоров Adobe добавила дополнительные возможности в инструмент Puppet, основанный на новом движке, представленном в предыдущем выпуске. Новые булавки позволяют масштабировать и поворачивать позу вашей марионетки на основе их сеток — и Adobe добавила специальные контакты Bend, чтобы вы могли повернуть свою позу, например, для вторичной анимации.
Также в следующей версии AE вы можете добавить графику, ориентированную на данные, в шаблоны Motion Graphics, которые вы создали, используя панель Essential Graphics (впервые представленную в 2017 году), вытащив их из CSV. Затем этот шаблон можно использовать в Premiere Pro в более широких редакционных шаблонах — с возможностью обновления или замены CSV, приводящего его в Premiere. Это также можно использовать для создания нескольких вариантов шаблона путем переключения между строками, включая изменение цветов на основе значений цвета гекса.
Шаблоны Motion Graphics также смогут предлагать контроль над используемыми шрифтами — хотя вы также можете заблокировать это, если вы хотите, чтобы редакторы, использующие Premiere Pro, оставались на бренде.
Premiere Pro сам улучшает систему цветовой коррекции цвета Lumetri. ntelligent clean up, DeNoise и DeReverb, в панели Essential Sound.
Персонаж-аниматор будет обновлен с функциями как для новых, так и для опытных пользователей. Для начинающих есть новые марионеточные шаблоны для экспериментов.
Для долгосрочных кукловодов существует больше свойств для более продвинутых настроек. Новое свойство Magnet используется для прикрепления объектов к куклам, поэтому персонажи могут захватывать и перемещать объекты.
Новое свойство Плечи и Бедра Sway делают персонажей с циклом 3/4 ходьбы оживленным менее жестким и более приятным способом.
В части «Выполнить» панели управления вы сможете выбрать различные параметры слоя, основанные на отображении / скрытии слоев для изменения атрибутов символов. Adobe показала нам, что это используется как быстрый способ изменить одежду и прическу персонажа (или шаблон символа для создания нескольких символов).
Новый инструмент Characterizer позволяет вам превратить свое собственное лицо или актера, исполнителя или ведущего, с которым вы работаете, в анимированный персонаж. Используя ту же настройку веб-камеры, которую вы используете для управления лицом вашего персонажа, вы берете серию эгоистов внутри области маски — вытягиваете серию выражений для отслеживания программного обеспечения (нейтраль, улыбка, хмуриться). Затем вы говорите фразы, включая Adobe, Photoshop., Lightroom, Woo-hoo), чтобы Characterizer отслеживал ваши движения рта.
Вы можете затем стилизовать результаты с помощью фильтров и преувеличений в стиле карикатур.
Можно отремонтировать буровую установку, поддерживающую марионетку, чтобы ее точно настроить, и вставлять или удалять области, которые вы хотите сохранить / исключить.