Когда Винсент Десейли вошел в гостиную, он заметил два телевизионных экрана на стене. Один из них был настроен на «Наркос» Netflix в то время как его двойник, почти удвоенный по размеру, демонстрировал шесть далеко идущих видов на окружающий юго-восточный район Атланты, который он посещал. Камеры видеонаблюдения циклически проезжали по изображениям грязных газонов и проезжей части, кишащей заросшим кудзу, а также проезжающих мимо автомобилей и тех, кто был в них. У него создалось впечатление, что кто-то действительно заботится об их безопасности.
Для своей первой фотокниги, просто названной The Trap французский фотограф запечатлел места Атланты, которые породили популярный рэп-поджанр. который разделяет имя тома. Его описание столицы-ловушки Грузии тепло, но резко. Отрывок из автобиографии рэпера Гуччи Мане открывает книгу, уподобляя звук ловушки тому песчаному окружению, из которого она возникла: «Я не мог стучать по поводу закрытия клубов, потому что меня не было в клубах. Я был в ловушке, — писал Гуччи. «Я хотел, чтобы моя музыка вдохновляла [people] получать деньги и выходить из этого».
Gucci, наряду с такими артистами, как Young Jeezy, Yo Gotti и TI, продвигали ловушку в национальном признании в начале Да, но его корни восходят к рэп-группам 90-х UGK и Outkast. Сегодня такие имена, как Migos, Future и Young Thug стали синонимами самого мейнстримового рэпа. То, что связывает большинство из них всех вместе, — это Атланта, город, из которого они родом, где царит ловушка.
Десайи провел два месяца в 2018 году, пересекающих перекрестки в столице Грузии, чтобы сфотографировать, как выглядит жизнь в ловушке. , Ловушка дом как правило, где наркотики производятся и продаются, но это также место сообщества. Это обеспечивает анклав для аргумента и соглашения; просто смотреть телевизор; или, что не менее важно, создание музыки-ловушки, которая берет свои темы из всего вышеперечисленного. Таким образом, ловушка — это парадокс, предоставляющий обитателям возможность убежать от самого себя. Это место, где постоянные художественные инновации питаются надеждами на то, что жизнь может быть чем-то большим, чем нескончаемая дыра дематериализирующих снов.
Между его Mamiya 7, Pentax 67, и Mamiya RZ67, Desailly сфотографировали пакеты с марихуаной рухнул на кухонный пол, деньги разбросаны по столам ловушек и стриптиз-клубам, мужчины стучат в самодельных студиях звукозаписи, а подростки держат оружие. Помимо документирования деталей своей поверхности, Desailly также использует свет и цвет, чтобы понять, как ловушка чувствует . Восточная Атланта может быть песчаной и темной, но она также покрыта южной жарой, с полосами солнечного света, выглядывающими из листьев кленов. Когда тепло не ощущается в атмосфере изображений, оно передается с помощью красных мотивов и теплых оттенков.
Десайли сделал осознанный выбор, чтобы не писать слова, сопровождающие его фотографию. Вместо этого он приводит книгу с определениями ловушек (в объектном смысле), ловушек и музыки ловушек, чтобы, как он выразился, его мать могла установить связь между ними. Его решение было также основано на его опыте и опыте — или, скорее, его отсутствии, — в окрестностях, которые помогли родить музыку-ловушку. «Я француз, 30 лет и белый, — говорит он. «Итак, я не могу быть послом или объяснить почему я увидел то, что увидел там». Десайи подчеркнул, что изображения должны иметь собственный голос.
«Это все сырье. В каком-то смысле это как музыка-ловушка ».
Более великие истории WIRED