Самые популярные произведения Недели дизайна, посвященные выставкам иллюстраций и дизайна прошлого года, от показов на плакатах с протестной графикой до брендинга.
Основы Пингвина в 20 лет: как издатель переписал правила оформления книг
Наш рассказ о 20-й годовщине выставки «Основы пингвина» в Музее искусств и ремесел Дитчлинга стал самой читаемой выставочной статьей года. Коллекция, которая была выставлена до апреля, включала обложки классических книг, переработанных эклектичной группой иллюстраторов, дизайнеров, граффити-мастеров и многого другого, по выбору арт-директора Penguin Джона Гамильтона. Мы поговорили с ним о влиянии, которое оказала коллекция за эти годы, и о том, как он выбрал 100 обложек для демонстрации. Он сказал нам, что одним из его личных фаворитов является произведение Бэнкси, переосмысливающее обложку книги «И осел увидел ангела», написанное Ником Кейвом 15 лет назад, с логотипом пингвина «дышащий огнем».
Что посмотреть на Лондонской биеннале дизайна в 2018 году
Мероприятие этого года в Сомерсет-Хаусе призвало дизайнеров из более чем 40 разных стран отреагировать на тему «Эмоциональные состояния», предлагая взглянуть на различные способы, которыми люди во всем мире думать в попытке поощрить понимание и сочувствие других. Они варьировались от беззаботных, таких как изображения выражений лица в США, до более серьезных предложений, таких как взгляд Великобритании на последствия послевоенного терроризма в Ираке. Среди главных достижений Design Week на выставке — вклад Норвегии, робота с искусственным интеллектом (ИИ), который может занять место ребенка в классе, если он болен, позволяя ему видеть и слышать происходящее и даже задавать вопросы.
Надежда Нету: выставка, посвященная силе графики в политике и протесте
Выставка «Надежда Нету» в Музее дизайна, посвященная искусству протеста, политической графике и плакатам кампании, привела к одному из самых больших споров год в мире дизайна. На экспозиции было представлено множество мощных изображений, иллюстраций, произведений искусства и поэзии — от широко известного плаката Шепарда Фейри «Барак Обама, Надежда» до графики, используемой в марше после теракта в офисах Charlie Hebdo во Франции. Но то, что началось с выставки протеста, стало ареной для протеста, так как около трети участников попросили, чтобы их работы были сняты с выставки после того, как в Музее дизайна состоялось частное мероприятие оружейной компании Leonardo. В своем письме 30 экспонентов заявили, что действия музея были «лицемерными» и противоречили ценностям выставки, хотя Музей дизайна заявил, что не одобрил частное мероприятие. Художники, которые сняли свою работу, продолжили выставлять ее в альтернативном шоу «Нет надежде: искусство против оружия, нефти и несправедливости», которое было запущено в рамках Лондонского фестиваля дизайна.
I ♥ Нью-Йорк, Стокгольм и Чаттануга: как брендировать город
Создание фирменного стиля для всего города — непростая задача, но именно на этой выставке мы увидели именно это. Элли Штулер и Патрик Эли из издательства Place Press, курировавшего выставку City Identities, изучили истории, стоящие за некоторыми логотипами, которые пытались уловить суть города. В их число входила торговая марка I ♥ NY, которая была создана Милтоном Глейзером в рамках рекламной кампании, когда город был «наиболее опасным», и с тех пор использовалась в других городах по всему миру в различных формах. Chattanooga, перспективный «технологический центр» в штате Теннесси, также фигурирует в статье, благодаря изобретению нестандартного шрифта Chatype, который стал бесплатным для любого жителя города.
Давно потерянные плакаты протеста избирательного права, используемые для борьбы за права женщин
В год, когда женщинам старше 30 лет было предоставлено право голоса, на этой выставке был представлен ряд ранее неизвестных плакатов с изображением борьбы женщин за равные права. Шоу основывалось на изображениях, обнаруженных в коробке, отправленной по почте в библиотеку Кембриджского университета в 1910 году, которая была открыта более 100 лет спустя и в которой были обнаружены политические плакаты. От шокирующих иллюстраций насильственного кормления женщин в тюрьме в ответ на голодовки до менее тревожных изображений женщин из разных экономических кругов, борющихся за равное обращение, шоу дало представление о том, как дизайн и графика пытались уловить несправедливость в начале 20 век. Включая графические изображения, созданные радикальными суфражистками и менее экстремальными группами, борьба многих разных женщин была заключена в художественную работу этого шоу.