От умных зубных щеток до освещенных пешеходных переходов, мы оглядываемся назад на наши самые популярные истории о продуктах и цифровой технике в этом году.
Онлайн-банк Starling представляет вертикальную банковскую карту
Редакция Starling для классической кредитной карты была нашей самой популярной историей о продуктах в этом году, поскольку банк стремился представить так называемый более интуитивный и безопасный формат.
Две вертикальные кредитные и дебетовые карты скрывают данные клиентов на обороте и отражают то, как люди теперь «касаются» свою карту вертикально на бесконтактных считывателях, а не вставляют свою карту и вводят свой пин-код.
Когда карты были выпущены в июле, внутренний арт-директор онлайн-банка Марк Дэй сказал, что ориентированные на портрет карты отражают то, как люди сегодня используют свои карты, добавив: «Это интуитивно, инстинктивно и просто здравый смысл».
С тех пор Starling выкатил карточки покупателям.
Публичная библиотека Нью-Йорка и Мать превращают Instagram в цифровую книжную полку
Как вы воплощаете в жизнь классические романы с помощью цифровых технологий? В этом году рекламное агентство Mother отлично справилось с этой задачей, превратив «Приключения Алисы в стране чудес» в анимационный цифровой сериал для Instagram.
Книги были выпущены с помощью функции «Истории» в Instagram, которая показывает серию изображений и видеороликов пользователей всего за 24 часа до того, как они исчезнут из графиков других пользователей.
Однако иллюстрированные цифровые истории были увековечены тем, что были добавлены в раздел «Основные моменты» в Instagram, что позволяет загружать изображения, оставаясь видимыми даже после того, как история исчезла.
Проект был организован Нью-Йоркской публичной библиотекой, которая появилась в ее аккаунте в Instagram, с художественным руководством Матери и иллюстрациями и анимацией иллюстратора Магоза.
«Приключения Алисы в стране чудес» были первыми в серии книг, оцифрованных библиотекой, в проекте, который они назвали «Инста новеллы», с «Метаморфозой» Франца Кафки и «Желтыми обоями» Шарлотты Перкинс Гилман после костюма.
«Инста новеллы Инста» все еще включены в учетную запись Instagram библиотеки в разделе «Основные моменты».
Игрушечный робот, обучающий детей программировать без экранов
В последние несколько лет кодирование игрушек для детей становится все более распространенным явлением, и такие компании, как Kano и Nintendo, создают различные тематические наборы для поощрения молодых людей к освоению цифровых и технологических навыков. Многие из этих продуктов также пытаются научить детей навыкам ручного ремесла и побуждают их изучать кодирование с помощью физического творчества.
Милый игрушечный робот Mangobot, созданный стартапом Little Tinkerer, был особенно популярен среди читателей в этом году. Пользователи соединяют разные блоки вместе из набора для кодирования, который затем посылает команды маленькому оранжевому роботу, заставляя его двигаться в разных направлениях. Это направлено на то, чтобы научить детей тому, что различные комбинации блоков приводят к различным действиям, аналогично базовой концепции кодирования последовательности.
Доун Чжан, генеральный директор Little Tinkerer, сказал, что Мангобот стремится стать для детей способом «творить, учиться и заниматься без экрана».
Пешеходный переход, который загорается, чтобы уменьшить количество аварий
В феврале этого года была представлена интересная концепция проекционного пересечения дорог, в которой используются светодиоды по обе стороны перекрестка. предупредить водителей о приближении пешехода к дороге.
Концепция «Линия зрения» включает светодиодные фонари, которые используют технологию обнаружения объектов, чтобы загораться, когда человек приближается к ним, и оповещать водителя, когда кто-то приближается к дороге. Эти огни также предназначены для пешеходов, чтобы «направлять их» через дорогу.
Идея состоит в том, что перекрестки появляются и исчезают при необходимости, чтобы облегчить движение транспорта, создавая только перекрестки, когда это необходимо, и предоставляя автомобилистам и пешеходам больше информации о том, когда безопасно ехать.
Концепция была разработана Studio Mettle на основе первоначальной концепции Umbrellium и была введена в эксплуатацию Direct Line. В настоящее время компания ведет переговоры с местными властями по всей Англии, чтобы выяснить, где она может быть установлена.
Nintendo учит детей кодировать с помощью новых картонных игровых комплектов
Еще один игровой продукт для детей, Nintendo Labo также предпочитает, чтобы молодые люди создавали физические объекты своими руками, чтобы узнать о принципах кодирования.
Набор игрушек состоит из множества листов картона, которые являются модульными и могут быть преобразованы в различные творения, от удочек до ручек мотоциклов.
Предназначенные для использования вместе с консолью Nintendo Switch и ее контроллерами Joy-Con, картонные создания используются для видеоигр — например, можно создать 13-клавишное картонное пианино, которое будет использоваться вместе с игрой, которая создает музыку через различные звуковые эффекты.
Игрушка является еще одним в списке наборов для кодирования, который стремится объединить физическое ремесло и цифровые навыки, а не просто приклеить детей к своим компьютерам.
Новые платформы виртуальной и дополненной реальности позволяют дизайнерам совместно создавать
Платформы виртуальной и дополненной реальности (VR и AR) быстро становятся инструментами для дизайнеров, поскольку такие продукты, как Microsoft HoloLens и Google Tilt Brush, позволяют дизайнерам создавать трехмерные и графические дизайны в пространстве вокруг них, используя гарнитуры.
The Wild была еще одной цифровой платформой VR и AR, запущенной в этом году, призванной помочь дизайнерам интерьера, розничной торговли, ландшафтных дизайнеров и архитекторов разрабатывать мебель, интерьеры и здания в более интерактивной среде.
Он состоит из приложения и облачной системы, которая позволяет дизайнерам совместно создавать и делиться своими концепциями дизайна. Пользователям необходимо иметь гарнитуру VR для создания контента для приложения, но они могут просматривать проекты без одного, и восемь человек могут одновременно просматривать проект.
Земля: воплощение нашей планеты в жизнь с помощью интерактивного шара и приложения
Еще один учебный проект на основе AR в этом году был разработан стартапом AstroReality, цель которого — научить взрослых и детей одинаково относиться к окружающей среде, животным и обитателям мира.
Земля состоит из физического шара размером с руку и сопровождающего приложения, которое использует как AR, так и искусственный интеллект (AI) для сканирования различных частей модели и обучения своих пользователей об этой стране или континенте.
Приложение является обширным, включая информацию о факторах окружающей среды, таких как изменение климата, экология, животные, растения и среды их обитания, а также человеческое население.
Помимо предоставления информации и изображений через приложение, есть также функция временной шкалы, с помощью которой пользователи могут прокручивать время назад, чтобы увидеть изменения, которые произошли в этой части мира.
«Мы создали Землю для всех, от любителей технологий до энтузиастов геологии и преподавателей», — сказала нам Джоан Дай, соучредитель AstroReality. Планета Земля изначально была запущена на Kickstarter в мае, и теперь ее можно купить в США через веб-сайт AstroReality.
Зависимость от экрана: как дизайн может сделать смартфоны лучше для вас?
Несмотря на то, что это не является строго запуском продукта, функция Design Week, рассматривающая, как отрицательное влияние экранов может быть уменьшено дизайном, была популярна среди читатели.
Основываясь на исследованиях, показывающих, что чрезмерное использование экрана может увеличить риск депрессии, беспокойства и одиночества, а также опасений по поводу бликов на экране, влияющих на способность людей спать, мы попросили дизайнеров поделиться способами переосмысления экранов. менее вреден для пользователей.
Ричард Уорд, директор по обслуживанию клиентов в студии Engage Works, сказал нам, что дизайн и форматирование контента «абсолютно необходимы» для уменьшения негативного влияния экранов, добавив, что дизайнеры, создающие для экранов, должны использовать шрифт без засечек, уверен, что контент имеет точки разрыва и конца и избегает бесконечной прокрутки.
Тесса Симпсон, дизайнер из O Street, добавила, что приложения должны устанавливать функции, ограничивающие прокрутку людей — например, механизм «прокрутки резинкой» от Apple на своих устройствах, который означает, что пользователи достигают конца списка уведомлений, затем пинг обратно на страницу. «Это затрудняет прокрутку, когда вы переходите к концу веб-страницы на устройстве», — сказал Симпсон. «Возможно, было бы неплохо расширить его, чтобы он стал ингибитором в других приложениях».
Brush Monster использует AR-игру, чтобы чистить зубы «весело и увлекательно»
Дома наполняются интеллектуальными продуктами, такими как отопление, освещение, замки и камеры, управляемые через приложения, не говоря уже о притоке хабов на базе искусственного интеллекта, таких как Google Home.
А как насчет небольших, повседневных предметов? Умный набор зубных щеток, предназначенный для детей, который состоит из зубной щетки с батарейным питанием и игры для приложений, использующей AR, был запущен в мае этого года.
Brush Monster был разработан Киттен Планет, дочерней компанией Samsung Electronics, которая производит продукты и приложения, предназначенные для детей, и надеется поощрить детей в возрасте от трех до восьми лет правильно чистить зубы.
Кисть подключается к приложению через Bluetooth, что ведет детей через вымышленную историю, в которой им нужно выполнить миссию, в рамках которой они эффективно чистят зубы.
Используя AR и камеру смартфона, графика проецируется на лица детей, показывая желтые пятна на зубах там, где они пропустили чистку.
Monster Brush — это шаг к тому, чтобы все больше повседневных предметов становилось частью «интернета вещей» — подушки, которые помогают спать, или сковородки, которые показывают пользователям, сколько жира на них может быть следующим.
Водные фонтаны Садика Хана стремятся сократить количество пластиковых отходов в Лондоне
План мэра Лондона по установке 20 фонтанов по всей столице был объявлен в январе, и за ним последовал более широкий план по всей Великобритании.
Объявление о новых водяных фонтанах произошло одновременно с кампанией по заправке воды, призвав предприятия сделать водопроводную воду бесплатной для общественности.
Кампания #OneLess была частью инициативы стоимостью 750 000 фунтов стерлингов по сокращению пластиковых бутылок с водой и отходов по всей столице в течение следующих трех лет.
Это согласуется с усилиями правительства, направленными на сокращение количества пластиковых отходов и ликвидацию одноразовых пластиковых контейнеров, при этом многие предприятия следуют этому примеру, предлагая скидки клиентам, которые, например, приносят свои многоразовые кофейные чашки.
Правительство Великобритании обязалось ликвидировать все пластмассовые отходы, которых можно было избежать, к 2042 году.