Мы оглядываемся на наших самых популярных истории через брендинг и логотипы с прошлым годом, с устойчивой (и, несомненно, французской) идентичности для Олимпийских игр в Париже на ребрендинг пятидесятого дня рождения ВТ.
Олимпийские игры в Париже отдают дань уважения «спортсменкам» и окружающей среде
Брендинг Олимпиады — это всегда большое событие для мира дизайна — некоторые личности, такие как дизайн Отла Айхера 1972 года для мюнхенских игр, стали легендой дизайна. Время покажет про логотип Париж-2020.
Смешанный стиль ар-деко — в конце 20-х годов в этом году начнутся Олимпийские игры будущего года — классический французский стиль, на котором изображена французская национальная икона Марианна. Он сопровождался шрифтом, на который влияет инфраструктура города, от витрин до вывесок метро. Это первый случай, когда Паралимпийские и Олимпийские игры будут делиться логотипом.
Позже выяснилось, что за проектом стояла парижская дизайнерская студия Royalties Eco-Branding. По словам студии, приоритетом было создание чего-то жизнеспособного — идентичность появляется в энергосберегающем темном режиме, например.
Это была самая читаемая история логотипа Недели дизайна за последний год, хотя не все читатели были фанатами: некоторые назвали логотип «грубым», а другие назвали его «шагом назад с учетом гендерных аспектов». Это нравилось другим читателям, называя это «нахальным» и «умным». Дизайнеры были более критичны по отношению к внешнему виду. Майкл Джонсон сказал, что «превращение этой знаковой фигуры в странно сексистское представление Франции подрывает значение символа».
Другие были еще короче. Кэти Кэдвелл сказала: «Это выглядит немного трут».
BT ребрендинг, чтобы показать не только о «телекоммуникации и широкополосный доступ»
BT Group произвела ребрендинг в попытке выделить спектр предлагаемых технологий. Лондонская студия Red & White была зачислена, чтобы показать, что группа занимается не только телекоммуникациями и широкополосным доступом.
Проект, который занял три с половиной года, включал в себя новый логотип и стратегию бренда. Идентичность была распространена по всей BT, включая ее четыре суббренда; БТ ТВ, БТ Спорт, БТ Redcare и БТ Опт.
Это соответствовало новым целям устойчивого развития компании — к 2020 году она нацелена на использование 100% возобновляемой электроэнергии во всем мире. Она также является относительным поборником равенства; он дает женщинам больше бонусов, чем мужчинам, и разрыв в оплате труда между мужчинами и женщинами составляет 6% (в среднем по Великобритании — 9,6%)
Пол Франклин, креативный директор Red & White, сказал, что студия хотела «помочь бренду сформировать доверие, чтобы рассказать эти истории и изменить восприятие британской публики».
Читатели Недели дизайна были поклонниками «простой» и «четкой» идентичности и особенно ее универсального логотипа, который мог «поддерживать целый ряд творческих возможностей».
Майкл Берут впервые ребрендинг Slack
Еще одна попытка упрощения пришла с ребрендингом для рабочей платформы связи Slack. Он был разработан Майклом Берутом из Пентаграммы.
Логотип хэштега компании был эффективно заменен; логотип был выпрямлен, а перекрывающиеся линии были удалены. Новый символ содержит две геометрические формы: речевой пузырь и капсулу. Была представлена новая цветовая палитра из четырех, по сравнению с 11 оттенками предыдущего брендинга.
Это был первый ребрендинг платформы с момента ее запуска в 2013 году, и он не был популярен среди читателей Недели дизайна. Комментаторы предпочитали предыдущий «элегантный» логотип, в то время как другие говорили о новом брендинге, что да, это просто «слабый».
Аэропорт Лондон-Сити получает сердце
Аэропорт Лондон-Сити был переименован в соответствии с меняющейся демографией. В прошлом году, с июня по сентябрь, соотношение тех, кто путешествует на отдых, впервые превысило число тех, кто путешествует по делам. «Яркая» новая идентичность пришла от лондонской студии The Allotment.
На новом логотипе написано слово «Лондон», сосредоточенное вокруг буквы «О» с сердцем в центре. Тождество было окрашено сине-зеленым градиентом, отражающим элементы города: его парки и Темзу.
«Ребята из комиксов» и «День красного носа» проводят ребрендинг, чтобы убрать «путаницу» и «оживить» благотворительность
Британская благотворительная компания Comic Relief и ее ежегодное мероприятие Red Nose Day были переименованы в попытке «модернизироваться». Обновленный стиль, включающий новый логотип и систему дизайна, был создан лондонской студией Whistlejacket.
Благотворительная организация, основанная в 1985 году сценаристом Ричардом Кертисом и комиком Ленни Генри, нацелена на уменьшение бедности во всем мире. Это был первый ребренд в своей 31-летней истории.
В то время как элементы, такие как красный цвет подписи Дня Красного носа, были сохранены, новые логотипы были упрощены. Креативный директор студии Кэти Килти сказала, что эта «зачистка» была направлена на то, чтобы выделить благотворительность и мероприятие, которое, по мнению некоторых, совпадают. Читатели Недели дизайна были менее убеждены: один читатель назвал новую идентичность «скучной» и «скучной».
Facebook предъявлен иск за логотип своей платформы криптовалюты
Это была история о предполагаемой копии дизайна логотипа. Проблемная попытка Facebook создать платформу криптовалюты была еще более затруднена обвинением в авторском праве. Логотип для Весов Facebook «сорвал» Current's, базирующегося в США банковского стартапа. Твист? Оба логотипа были разработаны одной и той же дизайнерской студией: персонаж из Сан-Франциско.
Станет ли безымянный логотип Mastercard следующим Nike swoosh?
В ответ на главный январский «заголовок бренда» Майкл Джонсон обсудил, окупится ли ребрендинг Mastercard — в котором он избавился от своего имени и просто сохранил два культовых круга.
Когда компания, выпускающая кредитные карты, вошла в группу «элитных» брендов, таких как Apple, Nike и Target, Джонсон задумался, окупится ли «Mastercard» безнаказанность сразу или потребует много времени, чтобы привыкнуть к нему.
Джонсон сделал предупреждение дизайнерам, соблазненным подобным ходом брендинга: «Может потребоваться 50 лет, чтобы другие люди согласились с вами».
Почему все политические логотипы всегда скучны и предсказуемы?
2019 год стал еще одним неспокойным (или захватывающим, в зависимости от вашего взгляда) годом британской политики. Весной была запущена новая политическая партия — «Изменить Великобританию: Независимая группа», а вместе с ней и фирменного стиля, которого не нашел Эндрю Лоуренс, креативный директор Elmwood.
Лоуренс более широко оплакивал политический брендинг, говоря, что эмблема либеральных демократов (разработанная Родни Фитчем) выглядит так, как будто она «сделана из банановой кожуры», а логотип лейбористской розы (разработанный Майклом Вольфом) не изменился с 1980-х годов.
Лоуренс пришел к выводу: «Создание бренда имеет решающее значение, если Change UK хочет продвигаться как эффективная политическая единица». Тем не менее, изменение в Великобритании получило много шансов на создание бренда. К лету шесть депутатов партии подали в отставку. На всеобщих выборах на следующей неделе он объявил, что будет оспаривать только три места.
ITV позволяет креативщикам бездельничать со своим логотипом
В начале года ITV предложила 52 художникам переосмыслить свой логотип для серии идентификаторов, которые демонстрировались в течение всего года. Каждый личность бежала в течение недели.
Год был начат фотографом и Рави Дипресом, который наложил логотип ITV на неподвижные и движущиеся фотографии пейзажей и городских пейзажей. Марк Титчнер выбрал более ориентированный на звук подход, используя вибрацию и шум для переосмысления логотипа.
Ребрендинг Maccillan Cancer Support направлен на привлечение более разнообразных добровольцев
Macmillan Cancer Support получил ребрендинг от студии Dragon Rouge в сотрудничестве с собственной командой дизайнеров благотворительной организации, стремясь диверсифицировать свою базу добровольцев и передать более «позитивную» сторону своей работы. Благотворительная организация, основанная в 1911 году, оказывает помощь больным раком, которых в Великобритании в настоящее время насчитывается 2,5 миллиона.
Креативный директор студии Бекки Кинг сказала Design Week: «Существует мнение, что все дело в утреннем кофе с белыми женщинами среднего возраста». Имея это в виду, «доступность и разнообразие были большой частью большой части» .
В ребренде был добавлен новый нарисованный цифровым образом логотип (заменяющий предыдущий дизайн мазка кисти, созданный Вольфом Олинсом), рекомендации по брендингу и тон голоса. Был также создан веб-сайт для шаблонов кампаний, где люди, такие как врачи и медсестры, могут загружать макеты плакатов и листовок и создавать собственные фирменные материалы.