Категории

Фирменный стиль Unruly Food разработан, чтобы «привнести смелую индивидуальность» в рынок растений

Братья Клеркенвелл стоят за брендом, целью которого является позиционирование предложения компании как «необузданного и несогласного». Автор Молли Лонг 3 февраля 2021 г. 16:07 3 февраля 2021 г. 16:07 Лондонская студия The Clerkenwell Brothers представила стратегию бренда и идентичность новой растительной пищевой компании Unruly Food. Основанный Джейсоном Гиббом и Сегуном Акинволеолой, Unruly Food — это растительный…

Подробнее

7 основных тенденций развития fullstack-разработки в 2021 году

Найм “на все руки мастера” популярен. Это понятно — компаниям не нужно нанимать отдельных front-end и back-end разработчиков. Таким образом можно сэкономить средства проекта и улучшить координацию. За последние 5 лет график, показывающий тенденции развития full stack, круто идет вверх. Предприниматели заинтересованы в найме полнофункциональных разработчиков.  Что такое full-stack разработка?  «Fullstack-разработка — это объединение клиентской…

Подробнее

В этом месяце YouTube получает новый логотип каждую неделю — вот почему

Если вы посетили YouTube в понедельник (что не маловероятно, учитывая, что это второй по посещаемости веб-сайт в мире ), вы могли заметить незнакомый логотип. В ознаменование Месяца черной истории (BHM) компания объявила, что черные художники будут обновлять логотип сайта каждую неделю в феврале. Новый дизайн будет появляться на сайте каждый понедельник, а интерпретация бразильского художника…

Подробнее

9 лучших редакторов кода для редактирования файлов WordPress

Среднестатистический пользователь WordPress может никогда не работать с кодом, но это умение дает некоторые преимущества. Что будет, если вы не сможете найти плагин WordPress, который сделает то, что вам нужно? Вы напишете свой плагин. Нашли отличную тему WordPress, но вам нужно настроить ее немного больше, чем предлагает конструктор страниц? Вы сделаете это с помощью CSS.…

Подробнее

Далеко, чувак: как психоделический дизайн открывает твой разум (и бренд)

Создаете ли вы новый бренд или просто хотите что-то новое, важно рисковать, чтобы выделиться. С точки зрения дизайна большие риски приводят к большим вознаграждениям за счет дерзкой рекламы, культового логотипа и уникальной цветовой палитры, и это лишь некоторые из них. Но один из лучших способов для бренда выиграть через риск — это создать яркий стиль…

Подробнее

Почему я теряю веру в UX

Я много лет верил в UX. Так называемый «пользовательский опыт» веб-сайта, приложения или другого цифрового продукта может означать разницу между успехом и неудачей. В конце концов, простой, интуитивно понятный или удобный пользовательский интерфейс сделает жизнь клиента лучше, одновременно достигнув целей команды — обычно более высокой прибыли или более низких затрат на обслуживание. В 1997 году…

Подробнее