Категории

Моя классификация логотипов для бизнеса | by Коляс Иванов | Nov, 2020

Замутил полезную для предпринимателей и для бренд-дизайнеров памятку. С её помощью одни смогут решить, какой логотип они хотят видеть у своего бизнеса. Другие вдохновятся и получат пищу для размышлений о разработке логотипов. Динамичный лого — динамичной айдентике. Если бизнес разбивается на направления или сервисы, то это точно для вас. Такие логотипы способны изящно подстроиться под…

Подробнее

12 шагов для повышения вашего органического CTR в Google

Что, если есть способ генерировать больше органического трафика на свой веб-сайт без повышения позиций? Получить больше ссылок? Нет. Написать больше контента? Нет. Это обычная поисковая оптимизация кликабельности сниппета (CTR). Содержание статьи1 Что такое органический CTR?2 Почему так важен органический CTR?3 Как улучшить органический CTR?3.1 1. Определите контент с самым низким органическим CTR, чтобы знать, с…

Подробнее

6 различных бизнес-моделей электронной коммерции, о которых следует знать

Выбор и применение правильной бизнес-модели электронной коммерции в вашем интернет-магазине может оказаться более сложной задачей, чем вы думали. Особенно, если вы новичок в отрасли. Следует начать со знания, какая модель лучше всего соответствует вашей целевой нише, ресурсам и возможностям. Давайте посмотрим на 4 основных классификации интернет-продаж и 6 проверенных бизнес-моделей электронной коммерции. Когда мы говорим…

Подробнее

Путь к качественной работе

Instagram: iskros Две стратегии для дизайнера и любого специалиста После создания второй песни у меня было два варианта: Погрузиться в детали и постараться довести ее до идеала. Приступить к следующей и песня за песней повышать качество. В ходе размышлений мне пришли в голову два примера: Был один эксперимент. Собрали две группы людей, задачей которых было за неделю…

Подробнее

Q&A / Алексей Дрождин | Читать design mate

​Алексей Дрождин​ — молодой художник и дизайнер, который работает со стеклом в авторской технике. Несмотря на юный возраст, он успел поучаствовать в главных профильных европейских выставках, открыть свою галерею в Москве и запустить собственный мастер-класс по стеклу. Дрождин занимается непростым и непопулярным делом: сохраняет традиции стеклоделия и пытается привнести авторский дизайн в ремесленную сферу. В…

Подробнее