Категории

Что такое эффект акразии, и как он мешает достигать целей / Жизнь / FREELANCE.TODAY

Летом 1830 года Виктор Гюго столкнулся с дедлайном. Двенадцать месяцев назад французский автор пообещал издателю новую книгу. Но вместо того, чтобы писать, он отвлекался на другие проекты, развлекал гостей и откладывал свою работу. Разочарованный издатель установил крайний срок менее шести месяцев. Книга должна была быть завершена к февралю 1831 года. Гюго придумал странный план победить…

Подробнее

Поверхностное наслаждение не поможет вам создавать лучшие продукты

«Приятные вещи работать лучше Если вы положите доску на землю — я могу ходить по ней. Это функционально. Но если вы положите его на 300 футов в воздух, я не подойду к нему. Страх парализует тебя. Это меняет ваш образ мышления ». — Дон Норман D elight был большим модным словом в последние несколько лет.…

Подробнее

Сайт-портфолио за 5 вечеров

Содержание статьи1 Вечер №1. Как выбрать домен и хостинг?2 Вечер №2. Как выбрать CMS, чтобы не менять ее в будущем?3 Вечер №3. Выбор плагинов3.1 Галерея3.2 Обратная связь3.3 Резервное копирование3.4 Карта сайта4 Вечер №4. Как продвигать портфолио?5 Вечер №5. Какой контент размещать на сайте?6 Заключение Вечер №1. Как выбрать домен и хостинг? Начнем с важного правила:…

Подробнее

Не будь снежинкой — объявления о наборе персонала в британской армии не являются кошмаром для брендинга — Новости

Рекламная кампания Кармарамы для армии Великобритании была встречена насмешкой в ​​Интернете — но это не только на первый взгляд, чем на первый взгляд. Это случилось снова. Британская армия развернула новую кампанию по набору персонала, и все смотрят в социальных сетях на различные плакаты, в которых просят «снежинок», «любителей разгула» и «селфи-наркоманов», чтобы рассмотреть возможность вступления…

Подробнее

10 трендов креативного брендинга на 2019 год

Вы передовой бренд или традиционный? Вы находитесь в авангарде новых открытий или возвращаете немного «хороших старых дней»? Тенденции брендинга на 2019 год отклоняются в два определенных и противоположных пути, футуристический и ностальгический, и потребители используют эти тренды в качестве сигналов, чтобы определить, в какую сторону попадает ваша компания. Нельзя сказать, что одна сторона лучше или…

Подробнее