Категории

Поиск ссылок на момент моделирования был трудным. Я должен был в основном полагаться на фотографии с игрушек и доспехи из конвенций. Первой частью, которую я смоделировал, был шлем. Это было сложнее, потому что я хотел, чтобы у него была максимально чистая топология, поэтому я использовал майю. Я начал с носовой части, так как это дало мне хороший пространственный путеводитель для остальной части шлема. Внутренние экструзии были особенно полезны для поддержания надлежащего краевого потока.

02. Рисовать топологию в ZBrush

 Модель Force Awakens Stormtrooper "class =" lazy-image lazy-image-loading lazyload optional-image "onerror =" this.parentNode.replaceChild (window.missingImage (), это) "data-normal =" https://vanilla.futurecdn.net/creativebloq/media/img/missing-image.svg "src =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/ «Data-pin-media =» https: //cdn.mos. cms.futurecdn.net/36ea492c04a6e54bb5de28505c24f7fc.jpg"/></p><figcaption>
<p>Aren't вы немного не стремитесь к штурмовику? </p>
</figcaption></figure>
<p> Для более крупных частей брони, таких как область сундука, я использовал инструменты топологии в ZBrush. Я выбрал базовую сетку для руководства: человеческий самец Ника Зуккарелло из инструментов ZBrush. Я создал ZSphere и привязал сетку к ZSphere для оснастки. Функция Edit Topology использовалась для нарисуйте топологию ov и базовая сетка, и как только я был счастлив, я создал адаптивную кожу. </p>
<h3 id= 03. Работа над краевым потоком

 Модель Force Awakens Stormtrooper "class =" lazy-image lazy-image-loading lazyload optional-image "onerror =" this.parentNode.replaceChild (window.missingImage (), это) "data-normal =" https://vanilla.futurecdn.net/creativebloq/media/img/missing-image.svg "src =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/ efaace33e5adf5f21fe0f3ceb3dd0952-320-80.jpg "data-data-original-mos =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/efaace33e5adf5f21fe0f3ceb3dd0952.jpg "data-pin-media =" https: //cdn.mos. cms.futurecdn.net/efaace33e5adf5f21fe0f3ceb3dd0952.jpg"/></p><figcaption>
<div class=

Garcia Forn только смоделировал одну сторону брони штурмовика

I очень осторожно относился к краевому потоку, поскольку он был ключевым для поддержания плавности ровным и ровным. Кроме того, при необходимости он пригоден для оснащения и различных видов анимации. Была смоделирована только одна сторона брони из конечностей; затем было зеркально быстро с другой стороны, поскольку он симметричен.

04.

 Модель Force Awakens Stormtrooper «class =" lazy-image lazy-image-loading lazyload optional-image "onerror =" this.parentNode.replaceChild (window.missingImage (окно) ), это) "data-normal =" https://vanilla.futurecdn.net/creativebloq/media/img/missing-image.svg "src =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/26745b62b90c7c906dadad9426f56cdc -320-80.jpg "data-data-original-mos =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/26745b62b90c7c906dadad9426f56cdc.jpg "data-pin-media =" https: //cdn.mos.cms </p>
</figcaption></figure>
<p> Я выбрал Майю для моделирования винтовки. </p>
<figcaption></p>
<p> Этот подробный пистолет состоял из десятков различных частей </p>
</figcaption></figure>
<p> потому что он имеет очень специфический дизайн, а орфографические представления программы и легкая система моделирования полигонов дали мне очень удовлетворительный результат. Окончательная модель была затем импортирована в ZBrush, чтобы я мог добавлять небольшие детали, такие как винты с кистью IMM. ха s 42 отдельные штуки в целом. </p>
<h3 id= 05. Используйте ZBrush для деталей

 Модель Force Awakens Stormtrooper «class =" lazy-image lazy-image-loading lazyload optional-image "onerror =" this.parentNode.replaceChild (window.missingImage (), это) "data-normal =" https://vanilla.futurecdn.net/creativebloq/media/img/missing-image.svg "src =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/ «data-pin = media https: //cdn.mos. cms.futurecdn.net/c669b7ed6e66d2c4c2f276ec7774e441.jpg"/></p><figcaption>
<div class=

Garcia Forn использовал ход DragRect для создания точной брони