17 июня в рамках конференции MTT Talks, которая посвящена лучшим кейсам автоматизации маркетинга и маркетинговых коммуникаций, пройдёт награждение премией Best Marketing Automation в целях признания заслуг и степени удовлетворённости клиентов лучших компаний, предоставляющих возможности автоматизации маркетинга. Церемония награждения пройдёт по итогам конференции, в ходе которой будет освещен целый ряд передовых тенденций, характерных для онлайн/оффлайн маркетинга…
Конкуренция в индустрии красоты является жесткой. Брендинг косметики — это ключ, который поможет вам сделать свой бренд красоты выделенным из толпы — если вы все сделаете правильно.
Чтобы добиться успеха, вам нужно преодолеть беспорядок, привлечь внимание вашего идеального клиента и показать им, почему ваш продукт — тот, который им нужен.
Прежде всего, прежде чем мы углубимся в то, как брендировать вашу косметическую компанию, давайте сначала рассмотрим основы брендинга.
Когда дело доходит до брендинга вашего бизнеса, вам нужно понять три основных понятия. Они известны как «три B» — бренд, брендинг и фирменный стиль.
4 вопроса, на которые нужно ответить, прежде чем приступить к брендингу —
Теперь, когда вы знакомы с основами, у вас может возникнуть соблазн прыгнуть прямо в процесс брендинга косметики. Что имеет смысл; Вы в восторге от своего бизнеса и своих продуктов и не можете дождаться их выпуска на рынок.
Но если вы хотите, чтобы ваш бренд действительно выделялся и эффективно достигал вашего идеального покупателя красоты, вам нужно ответить на несколько ключевых вопросов, прежде чем вы начнете создавать свой бренд.
Кто вы?
Прежде чем вы сможете ожидать, что клиенты будут связываться с вашей компанией и продуктами, вы должны сначала понять, кто вы как бренд.
Если бы вы могли описать свой бренд в трех словах, какими бы они были? Может быть, вы темный, резкий и инновационный. Может быть, вы женственный, веселый и яркий. Или, может быть, вы все природные, экологически чистые и тонкие.
Какую бы косметическую компанию вы ни пытались создать, сведение вашего бренда до нескольких прилагательных может помочь упростить процесс, упростить ваш брендинг и направить ваши решения о брендинге.
Что делают ваши конкуренты и что вы делаете по-другому?
Как уже упоминалось, в мире косметики существует много конкурентов. Если вы хотите, чтобы ваш бренд преуспел, вам нужно знать, что выделяет ваш бренд.
Посмотрите на своих конкурентов. Что они делают, чтобы оставить свой след в отрасли — и чем вы отличаетесь? Знание того, что делает вас уникальным и отличным от того, что уже есть, определяет вашу разницу или POD. Это то, что заставит вашего идеального клиента выбирать ваши продукты по сравнению с вашими конкурентами.
Какова ваша миссия и ценности?
Кто ваш идеальный покупатель?
Создание фирменного стиля и разработка необходимых элементов брендинга —
После того, как вы ответили на основные вопросы о вашем бренде, следующим шагом в процессе брендинга станет создание идентичности вашего бренда. Первая часть этого процесса заключается в определении ваших конструктивных строительных блоков.
Существует несколько ключевых элементов и принципов дизайна, которые необходимо определить для управления процессом брендинга, в том числе:
Разработка ключевых элементов бренда косметики —
После того, как вы добились основ идентичности своего бренда, пришло время сделать еще один шаг вперед и реально разработать ключевые элементы бренда косметики.
Есть несколько элементов бренда, которые понадобятся любой косметической компании для запуска успешного бизнеса, в том числе:
Брендинг в одержимом красотой мире социальных сетей —
В 2020 году каждому бренду необходимо присутствие в социальных сетях, но это особенно важно для косметических брендов.
все вместе с руководством по фирменному стилю —
Косметические бренды — это стиль, и если вы хотите, чтобы ваш брендинг чувствовал себя единообразно, вам нужно связать все это вместе с руководством по стилю бренда.
Ваше руководство по стилю бренда представляет собой централизованный документ, в котором хранится вся ключевая информация о брендинге вашей косметики, от цветовой палитры вашего бренда до различных дизайнов упаковки, а также достоинств и недостатков вашего голоса бренда в социальных сетях.
Вы можете сделать руководство по стилю бренда настолько подробным, насколько захотите (чем больше деталей, тем лучше!), Но, как минимум, вы должны запланировать включить:
Наличие руководства по фирменному стилю крайне важно, потому что не только очень удобно хранить всю эту ключевую информацию в одном месте, но и помогает поддерживать согласованность для вашей косметической марки. Руководство по стилю помогает собрать всех членов вашей команды на одной странице, что гарантирует соответствие всего, что производится для вашего бренда, будь то электронное письмо, адресованное ключевому фактору, или дизайн упаковки для новой линейки помад. ваша большая стратегия брендинга косметики.
Ключ к успешному брендингу косметики? Последовательность и гибкость —
Поднимите бренд вашей косметики на новый уровень —
Создание косметического бренда может быть увлекательным, творческим и насыщенным процессом. Теперь, когда вы точно знаете, как разработать свою стратегию брендинга косметики, остается только одно — выйти и получить бренд!
Хотите идеальный дизайн бренда для вашего бизнеса?
Позвольте нашему сообществу дизайнеров создать это для вас.
По Нил Беннетт | 18 марта 2020 г. Apple выпустила свой следующий iPad Pro, в котором планшет также становится все ближе к ноутбуку. Наряду с обновленным iPad Pro Apple выпустила Magic Keyboard с первым трекпадом. Это работает как с новыми моделями, так и с предыдущим поколением, благодаря предстоящему обновлению iPadOS — 13.4 -, которое добавляет…
Маленький лайфхак — когда создаешь персонажа под шейповую анимацию, используй в его основании формы вращения (это такие формы, которые со всех сторон выглядят одинаково). Поэтому тело персонажа я упростил до вида двух яйцеобразных элементов Образ я взял со своего армянского друга Гагика. Причины столь странной ассоциации до конца неизвестны даже мне, но бьюсь об заклад,…
Опыт дизайн-студии Bompas & Parr направлен на разработку «эстетического и функционального подхода к дезинфекции рук», предлагая креативщикам перепроектировать насосы-дезинфицирующие средства для своего конкурса Fountain of Hygiene. Автор Молли Лонг 18 марта 2020 г. 16:20 18 марта 2020 г. 16:40 С самого начала пандемии коронавируса все ученые, врачи и правительства мира пришли к единому мнению, что…
Хм… как выбрать лучшие плагины для WordPress? Безопасность, SEO, производительность сайта, функциональность и удобство использования являются ключевыми проблемами каждого владельца сайта, дизайнера и разработчика. К счастью, существуют плагины WordPress, предназначенные для упрощения вашей работы, повышения производительности в каждой из выше названных областей и многого другого. Хранилище плагинов WordPress служит официальным каталогом, где в настоящее время…