Категории

Победители конкурсов на Freelance.Boutique за 12-26 марта 2020

Фрилансерам не страшен коронавирус, а карантин не мешает творить новые шедевры. Убедитесь сами, посмотрев работы победителей конкурсов на Freelance.Boutique. юля попова  Логотип и фирменный стиль для НЕБАНКа Pavel Belozerov  Фирменный стиль Компании постельного белья MariaG Home Елена Черненко  Проработка фирменного стиля IT-компании Lena K  Логотип для сети магазинов и интернет магазина мужского нижнего белья «Труселя»…

Подробнее

TemplateMonster поддерживает онлайн-бизнес и сообщество фрилансеров

Команда TemplateMonster перешла на удаленную работу Наш вклад в удаленное сообщество Снижение цен на подписку ONE от TemplateMonster Бесплатная графика для бизнеса Онлайн обучение Воздействие пандемии на бизнес Готов ли мир работать удаленно? Нынешняя ситуация в мире повлияла на то, как люди работают. Большинство компаний были вынуждены принять меры и перевести своих сотрудников в удаленный…

Подробнее

6 самых горячих гаджетов для дизайнеров

Гаджеты — это постоянное искушение для большинства из нас, но мы считаем, что сейчас многие из вас могут использовать новую игрушку, чтобы немного поднять себе настроение , Это странные, неопределенные времена, и хотя гаджеты не могут сделать все лучше, всегда есть что-то, что вы можете купить, чтобы сделать вашу жизнь немного проще. Вот почему мы…

Подробнее

Антикурс Design MVP — Дизайн-кабак

Создавайте успешные продукты, а не макеты для других дизайнеров Друзья, очень рад представить вам Антикурс Design MVP. Его цель — научить начинающих дизайнеров создавать цифровые продукты, учитывая цели бизнеса, потребности пользователей и технологические ограничения. Антикурс — лучший ответ на многочисленные вопросы, которые я получаю, так как он описывает не только основные инструменты работы, но и…

Подробнее

Четырехступенчатый процесс тестирования новых идей продукта с целевыми страницами

Примеры веб-сайтов Паула Боровска • 24 марта 2020 г. • 7 минут ЧИТАТЬ Использование целевых страниц для проверки идей новых продуктов — разумная стратегия. И это не слишком сложно. Процесс можно свести к четырем шагам. Но что делает целевые страницы полезным инструментом для проверки идей новых продуктов? Целевые страницы быстро настраиваются; это один из их…

Подробнее

Как выбрать и заказать футболки на заказ для вашей компании

Когда вы хотите, чтобы все были на одной странице, поместите их всех в одну рубашку. Независимо от того, печатаете ли вы футболки к юбилею компании или к ежегодному участию команды в создании команды, сопоставление друг с другом помогает укрепить чувство единения, которое так необходимо для эффективного функционирования команд. Но как выбрать правильную рубашку для подходящего…

Подробнее