Чтобы отпраздновать месяц прайда, четыре светильника странного дизайна присоединились к Дизайн интерьера Главный редактор Синди Аллен на панельной дискуссии 30 июня, чтобы поделиться своими выходящими историями, воспоминаниями о первых днях работы Фонда дизайна в борьбе со СПИДом и идеями по построению более инклюзивного будущего для следующего поколения . «Мы начинаем сегодня с важного разговора, который не должен заканчивать месяц Гордости, а должен стать началом многих разговоров о более любящем и инклюзивном обществе», — сказал Аллен, отметив, что Turf специально для этого случая разработала свой поразительный радужный фон.
Часовая дискуссия началась с того, что Кеннет Бейкер, со-региональный управляющий директор Gensler, Блейн Чарльз, основатель одноименной дизайн-студии, Лиз Коллинз, художник и дизайнер, и Джейн Гринвуд, соучредитель и управляющий Директор Kostow Greenwood Architects поделился честным рассказом о том, как они пришли к своей идентичности. От ночевки для девочек, которая изменила их жизнь, до влияния куклы Кена от Mattel, участники дискуссии щедро рассказали интимные подробности своей личной истории. «Не говори мне, что надеть, не говори мне, что делать — это часть меня», — сказал Бейкер, вспоминая, как кукла, носящая его имя, повлияла на его стиль и любовь к брюкам-клеш с одного ранний возраст, к большому разочарованию его родителей. «В юном возрасте я решил пройти через огонь», — добавил Чарльз, родители которого — посвященные Свидетели Иеговы — не разговаривали с ним в течение 20 лет после того, как он вышел из тюрьмы. «Когда я пришел к осознанию того, что у меня есть глубокая миссия, которую могу выполнить только я, тогда все изменилось», — продолжил он.
Частично это осознание было сосредоточено вокруг работы, проделанной DIFFA, такой как Бал любви 1989 года, проведенный организацией, который дал подтверждение многим квир-архитекторам и дизайнерам, которые иначе не чувствовали себя замеченными. Примерно в то же время Гринвуд, чей брат умер от СПИДа в 1991 году, также искал утешения в обществе. «Мне нужно было найти место, где можно было бы заземлить себя», — сказала она, обращаясь к основателям Организации лесбиянок и геев, архитекторов и дизайнеров, которую она соучредила в 1990-х годах. «Нам всем нужна была возможность собраться вместе и поделиться своими историями в веселой и выразительной форме».
Осенью 2000 года, когда Коллинз провела свой революционный показ на подиуме во время Недели моды в Нью-Йорке, разговор о квир-проблемах уже начал меняться. «Для меня было классное время, чтобы сделать заявление об агрессивно женственной одежде», — сказала она, вспомнив, что несколько журналистов увидели происхождение ее работ, связав ее работы с коллективами лесбийского волокна 1970-х годов. «Одежда была признана людьми, которых я действительно уважал … и я подумал:« Эти люди меня поймают! »»
Несмотря на многочисленные успехи участников дискуссии и прогресс, достигнутый во всей отрасли с точки зрения чествования людей такими, какие они есть, группа согласилась, что предстоит еще много работы. «Нам еще предстоит пройти долгий путь», — сказал Чарльз. Часть этой работы сосредоточена на наставничестве следующего поколения. «Наставничество — это часть всего, что мы все должны делать», — сказал Гринвуд. «Нам нужно прислушиваться к молодому поколению — подрастающим и подрастающим детям, которые смотрят на мир другими глазами». На это Аллен согласно кивнул и добавил: «Мы хотим, чтобы это стало началом новых разговоров. У всех вас есть такие интересные, иногда болезненные, но также красивые истории, и я думаю, что ими стоит поделиться по мере нашего продвижения вперед. все вместе." Панельная дискуссия Pride напомнила зрителям о силе и силе в жизни своей правдой.