Чтобы понять проект как можно меньше слов здесь, в Tod Williams Billie Tsien Architects | Партнеры, Билли и я используем рисунки для общения друг с другом. На столе у меня есть 150 ручек и карандашей. Если у меня есть перо, я интуитивно подбираю его. Сами рисунки невелики. Есть только один поиск, и это для конечного продукта. Я рисую довольно быстро, не беспокоясь о качестве.
Этот проект, Дэвид Э. Гоэль и Центр Stacey L. Goel для театра и танца в Академии Эксетера Phillips в Нью-Хэмпшире, является заявлением для нас, путеводным светом. Я думал о здании, как улей, с исполнителями, учениками и аудиторией, как пчелы. Внешний вид кирпича приглушен, как улей, но внутри он полон активности. Я считаю, что интерьер является самой важной частью любого здания.
Опираясь на белую кальку с черным Sharpie, я пытался понять природу здания. Я написал «улей» с Wite-Out, а желтый — только ярлык стола. По мере того, как я становлюсь старше, меня меньше интересует точность чертежа и больше интересует точность здания.
Подробнее о выпуске в июне 2018 года Дизайн интерьера