Каждый геймер мечтал шагнуть в свой любимый анимационный мир. Хотя это невозможно — по крайней мере, пока — посетители выставки и фестиваля GameOn в Шэньчжэне, Китай, стали ближе, чем в прошлом году. Проект PleasantHouse Design и Intact Studio для фестиваля, организованного Blooming Invest и Barbican Centre London, создали пиксельный лабиринт площадью почти 50 000 квадратных футов, чтобы его могли победить участники, игравшие в 150 классических аркадных, консольных и виртуальных игр.
Вогнуто-выпуклая структура, с палитрой картографических равнин, соблазнила абитуриентов. Оказавшись внутри, комнаты и предметы обстановки казались построенными из крупных пикселей. « Мы сделали визуальное расширение на основе передачи информации», — говорит главный дизайнер PleasantHouse Юзе Ян. «Очень важно резонировать с обратной связью между посетителями и создателями. И тогда резонанс стал ключевым элементом дизайна ».
И игра не закончилась, когда посетители добрались до сувенирного магазина: большая часть кубической мебели и элементов дизайна предназначалась для повторного использования на будущих выставках или даже могла быть выровнена для публичного оформления.
Подробнее: XU Studio разрабатывает футуристический киберспортивный комплекс Panda V в Шанхае