Трапеции являются одержимостью для архитекторов Дэвида Левена и Стеллы Беттс. Их исследования формы приняли выражение в «Распаковка куба», выставка в галерее камер в Челси. Для этого группового шоу они внесли полые бетонные трапеции, которые могли собираться по-разному. Затем пришли трапециевидные наружные скамейки в Майами-Бич, собственный угловой уик-энд в Хадсоне, Нью-Йорк, и, открывшись в сентябре в Арт-Оми, в соседнем Гент, окрашенный фанерный павильон под названием Зоид . Перед установкой один из шести модулей, входящих в павильон, вытеснил стол, который обычно находится в конференц-зале LevenBetts. Это нарушение восхитило Левена и Бетса.
Это, безусловно, соответствует их вере в гибкие пространства, которые дают людям максимальное «агентство» над своим окружением, как выразился Беттс. Эта концепция реализуется в проектах для академических зданий в Корнельском университете, где Беттс является адъюнктом. (Она преподает в Колумбийском университете, а Левен — профессор в Школе дизайна Парсонса). Их фирма, расположенная на бывшей типографии в Челси, также была выбрана для обновления филиалов в Бруклинской публичной библиотеке, создания в Гарлеме, и задумывают многочисленные дома, о которых Левен и Беттс в настоящее время собирают книгу. Они работают на столе с акриловым покрытием, которое они сами разрабатывали, — сотрудничая, споря и заканчивая предложениями друг друга.
Дизайн интерьера: вы наконец получили трапеции из своей системы, или вы только начинаете?
Стелла Беттс: Это как-то сумасшедший, как эта одна форма взяла на себя собственную жизнь. Вы можете изменить одну переменную, будь то масштаб или дополнительный угол, при этом сохраняя контурную организацию. Нам нравится видеть, как далеко мы можем продвинуться.
Дэвид Левен: И вы использовали систему слов. Эти формы создают систему, с которой мы можем работать, и нам это нравится. В то же время мы очень нервничаем по поводу жесткой системы. Поэтому мы создаем свои собственные, а затем нарушаем правила.
ID: Каков общий знаменатель в вашей институциональной и жилой работе?
DL: Мы очень заинтересованы в отношении здания к его сайту, и нас интересует открытость. Это решительно модернист, хотя мы осознаем ловушки привязки нашей работы к прямому модернизму.
SB: Это необычное время. Образовательные пространства меняются, так же как и рабочие места меняются. Есть менее сильные отделы. Когда мы получили комиссию по реконструкции здания компьютерных наук в Корнелле, они описали проект почти так же, как и для Google. Все дело в совместных пространствах-залах и столах в кафе. Это было очень интересно для нас, потому что это был способ не думать предписывающе. , .
DL:. , но сделать пространство действительно жидким.
SB: Мы использовали аналогичные подходы к библиотекам. Мы организуем их, поэтому там не так много дома, где персонал отделен. Мы заинтересованы в удалении коридоров, как это изменит взаимодействие.
ID: Как насчет циркуляции в здании Гарлема?
SB: Основной ход этого проекта, который составляет 300 000 квадратных футов, самый большой в нашем офисе, — это сквозной сквозной проход, который довольно широко известен. Любой, кто на улице, может пройти.
DL: Таким образом, «передняя» дверь находится фактически на стороне здания. , .
SB:. , .в пути в сад. Мы говорили с разработчиками о том, насколько важно это в плане более широкого контекста.
ID: И ваши дома?
SB: Есть возможность подумать о том, как вы организуете внутреннее пространство, не запивая его во что-то слишком специфическое. Должна ли спальня иметь пространственные качества, отличные от гостиной? Мы часто говорим в терминах списков недвижимости — высокие потолки, много света. Это то, что мы можем предоставить, пространства, которые вы можете использовать, как хотите.
DL: Тогда также, как вы формируете это пространство? Вот тогда это становится действительно захватывающим. Он превращает дом в живую скульптуру.
ID: Как появилась книга о доме?
SB: Мы сделали шаг назад, и реализованные дома были довольно значительной частью нашей практики. Это была роскошь, чтобы исследовать архитектуру в этом масштабе.
ID: Вы сказали, что стремитесь создать дома, похожие на кемпинги.
Д.Л .: Мы стараемся, если можно, сократить до радикальных степеней неформальности. Так много в нашей среде подталкивает нас к формальности и уровню отделки, которые мы чувствуем, разводя нас от природы, от других. Мы пытаемся вернуться к определенной степени нерешительности.
ID: Вы зашли так далеко, чтобы сравнить ванные комнаты с пристройками.
SB: Это, наверное, забавный способ продать ванную комнату. Но что, если каждая отдельная комната в доме, включая ванные комнаты, имела отношение к сайту, с дверью на улицу? Мы не доверяем одному пространству над другим. Вторичные пространства для нас не являются второстепенными.
> Подробнее о выпуске в сентябре 2018 года Дизайн интерьера