Если бы был когда-либо проект, который показывает, как отдать дань памяти прошлому здания наследия, продвигая его до сегодняшнего дня, тогда лондонский офис Сквайра и партнеры — сильный соперник. Архитектурная фирма переделала заброшенное приложение бывшего универмага Bon Marché 1870 года и прилегающей викторианской готической бывшей пожарной части к смешанной организации, теперь коллективно и точно известной как Универмаг. Он содержит новый офис Squire, который был расположен в слишком маленьком модернистском здании с взлетно-посадочной арендой, а также общественными торговыми и обеденными помещениями и почтовым отделением. Этот подход был почтительным, сосредоточив внимание на мастерстве, но также и смелым. Сквайр построил дополнение к крыше, пробило стены и полы, оставил кирпичную кладку вокруг дверей сырой и зубчатой и выставил изысканные плитки и металлоконструкции на главной лестнице, а также слои краски, истории и граффити, которые накопились над десятилетия в быстроразвивающемся районе Брикстон.
> Ресурсы проекта
«Знать, сколько вмешаться было самой большой проблемой для нас», — говорит руководитель отдела дизайна интерьера Мария Чунг. «В конце концов, мы согласились с очень простым набором правил: если он существует, оставьте или раскройте его, сохраните механические элементы, чтобы можно было увидеть оригинальные потолки и нарисовать все новые стены только базовым слоем». Несколько раз подрядчики спросили команду, Разве вы не хотите, чтобы мы сняли эту стену и нарисовали ее? Ответ был всегда твердым no . Медленно, оригинальные кирпичные и деревянные, плиточные, мраморные и терракотовые элементы были возвращены к жизни. Всюду, существующие доски пола — тик, красное дерево и дуб — были выставлены, восстановлены и запечатаны.
Пятиэтажное приложение площадью 65 000 квадратных футов относится к 1906 году, когда оно было построено в стиле Эдварда для размещения отдела мебели Bon Marché. Вдохновленные происхождением, команда Squire разработала или снабдила предметы с эстетикой или функциональностью универмага во всем мире. Витрины, кредиторы, декоративные перила и даже модульные фанерные рабочие места с широким открытым хранилищем имеют своего рода изысканную розничную ауру.
Наибольшее почтение выплачивается на уровне земли, с окнами из стальной рамы и узорчатым паркетным полом. Там огромная стойка регистрации была задумана как галантерейный показ. Вместо 21-футового стекла, демонстрирующего носовые платки и галстуки, он заполнен аккуратными рядами макетов и наградами от проектов Squire. Местные металлические ремесленники Ян и Ричард Абелл основали на столе с текстурированными панелями в их подписи tramozite композит из металлической смолы.
В другом месте комплекса Сквайр призвал дополнительных местных и международных мастеров для соответствующих эпохе деталей, таких как ручки из бронзы, стеклянные подвесные светильники и скульптурные сооружения. «Мы действительно стремились донести до людей, насколько мы заинтересованы в процессе принятия решений и как хорошо это сделать», — добавляет партнер Тим Гледстоун
Возможно, самым убедительным и оригинальным сотрудничеством дизайнеров-дизайнеров был лондонский дом моды Eley Kishimoto. Марк Эли и Вакако Кисимото создали несколько моделей, основанных на том, что Чунг говорит, «красивые детали и мотивы», которые они нашли в окнах, черепице, фонарях и металлоконструкциях. Затем образцы были применены к крупным ручным коврикам в общих помещениях, паркетным полам в лифтах и, в большинстве своем, из латунных обрезных фанерных вставок, используемых для обозначения любых новых порогов, созданных архитекторами. В другом месте художественное дело было у собственного расцвета Сквайра. Используя черную и сероструйную ленту, сотрудники отдела иллюстраций украсили одну из своих стен с решетчатым рисунком, полученным из рамы нового купола на крыше.
Команда Сквайра также очистила существующий этаж, чтобы освободить место для двух частных столовых, используемых работниками Сквайра и доступных для аренды публикой. Один, двухэтажный и оборудованный креслами Naoto Fukasawa, увенчан вышеупомянутым куполом, медный купол в начале-1900 года теперь заменен стальным каркасом зеленого стекла. Кроме того, в дополнение к пентхаусу также можно заказать блюда из дуба в сквайре с медной кровельной черепицей, ссылающейся на оригинальный купол.
Внутри пентхауса это напуганное и удобное: яркий зеленый ковер с рисунком с надписью Eley Kishimoto с цветочным рисунком, украшенным древесным углем Родольфо Дордони, и медные панели дополняют мерцание и блеск. Ночью, пространство Upstairs, только для членов клуба и ресторана. По дням это столовая для сквайров, бесчисленные стеклянные двери, открывающиеся к ландшафтной террасе, оборудованной очень современным столом для пинг-понга.
> Ресурсы проекта
Команда проекта: Майкл Сквайр; Тим Дол; Кэтрин Фаррелл; Лорен Чуа; Стив Торп; Софи Робсон-Дэвис; Алиса Олдос: Сквайр и партнеры. Coolgardens Ландшафтный дизайн: Ландшафтный консультант. StudioFractal: консультант по освещению. Дэвис Магуайр: инженер-строитель. DSA Engineering: MEP. Джон Дингл: консультант по планированию. Карпентер Дуб; Интерьер ID: Деревообработка. Stoneforce: Генеральный подрядчик.
> Подробнее о выпуске в июле 2018 года Дизайн интерьера