Архитектурные высокопроволочные актеры dotting
Голливудские холмы кажутся выполненными специально для модных побегов. Рассмотрим закономерность таких домов в Лос-Анджелесе, как «Case Study» Пьера Кенига
22, и «Челмсгейт» Джона Лотнера, появляющийся
в глянцевом Vogue распространяется, их четкие линии — сплошная фольга к потоку шифоновые и подстриженные кондитерские изделия. Недавняя съемка фотографа-фотографа Марты Елены Вассилакис последовала за этой освященной
традицией создания изображений, сопоставив колоннарные платья и боди-костюмы космической эпохи Мерлин Кастелл против конкретной и гипсовой резиденции, которая кажется беспилотной прямо из будущего. Причудливо скрученные модели, опираясь на угловые стеклянные балюстрады и лежащие в глубоких оконных уступах, подчеркивают близость между аэродинамическим пошивом и зоной архитектуры.
Архитектура Патрика Тигха спроектировала чудо дома, трехкомнатную квартиру площадью 5 200 кв. Футов, с крытой / открытой жизнью, а не с высоким стилем, . Патрик Тиг, давний друг Вассилакиса, прозвал свое сильфипотворное создание
«скользким». Отличившись от тонко граненной формы, которая кажется выветренной на ветром, структура является полярной противоположностью ортогонального стекла середины века которые заполняют окрестности. К концу: Дизайн интерьера Член Зала славы Джулиус Шульман, сфотографировавший проекты Кенига и Лотнера, жил в доме Рафаэля Сориано 1950-х годов на улице. «Я искал что-то другое», — заявляет Тиге. Был ли он когда-либо. Фактически, его изгибы и луки фасада настолько сложны, что они потребовали отдать масштабную модель в стальной пластине.
Трехуровневая клиновая форма, слоистая форма была задумана как совместимая с типографией наклонного участка, сильно лесистая ½ акров по извилистой дороге из Голливуда Газа. (Одноэтажная резиденция, которая первоначально занимала этот участок, была определена не стоило спасения архитектором и его клиентом, музыкантом.) Свойство может похвастаться захватывающим видом на окружающие каньоны и холмы, но ничего из городского пейзажа. Путешествуя по склонам, вы чувствуете, что находитесь в другом мире. Внутри дома тот же эффект.
Tighe разместил новое здание на самой высокой точке собственности, поддерживая кессоны, спускающиеся на 30 футов в склоне холма. Он легко ступает по земле. «Мы оставили сайт как можно более нетронутым, чтобы сохранить зрелый ландшафт», — говорит он. Это также оказывает минимальное влияние и на другие способы: особый план Mulholland Scenic Parkway предусматривает, что дом будет незаметным с дороги. Довольно переключатель, учитывая, что архитектор известен зданиями с большим присутствием на улицах.
Только из внутренних линий, что резиденция делает свое заявление. И это окончательный wow вступающий в полное представление, когда гости тянут вокруг поворота шпильки подъездной дороги. Трехсторонняя форма спроектирована, говорит Тиг, как серия геологических слоев, со слоями, чередующимися между твердыми и эфирными. Самый низкий уровень, частично встроенный в склоне холма, представляет собой бетон, изготовленный из картона, с акцентом на массивный вход в кедр и гаражные порталы. Один из них — главный жилый этаж, где раздвижные стеклянные стены обеспечивают беспрепятственный доступ к террасе с кухней под открытым небом и бассейном с бесконечным краем. Третий этаж, где расположено трио спальных люксов, украшено деревянной рамкой, но одета в стальную шпаклеванную штукатурку, чтобы имитировать бетон. В то время как основной уровень, покрытый стеклом, предлагает беспрепятственные широкоугольные перспективы, верхний этаж — это контролируемый, обрамленный вид через перфорированные окна и вниз в трехмерный атриум, который оснащен созвездием из двух дюжин минималистских подвесных светильников.
Возможно, самым уникальным аспектом проекта является музыкальная студия площадью 650 квадратных футов, задуманная Тигхом как своего рода бункер. Тентный портал в конце террасы обеспечивает вход в звукоизолированный анклав. Внутри этого квадратного окна видны подводные виды в бассейн для коленей, пятнистый свет, отмечает Тиг, «придавая комнате потустороннее качество». Это идеальная установка для составления провокационных мелодий и изображений.
Проектная группа :
Антонио Фолло; Майкл Хо; Кервин Лау; Люк Луптон; Pierina Merino; Чиа Мин Ванг; Альберт Чавес; Джоан Ким; Катарина Ричер; Бен Маертенс; Дженнифер Махан: Архитектура Патрика Тиге. MMC Associates: инженер-строитель. Кактусовые пользовательские шкафы: Millwork. Saltair Группа: Генеральный подрядчик. Мерлин Кастелл: Одежда. Милена Ильина; Cleirys Vel: Промышленная модель MGMT. Марлу Сория: Макияж. Джуни Кан: Волосы.
Ресурсы проекта : Всюду: Ранчо Дом Двери: Пользовательские деревянные двери. Ренсон: пользовательские экраны. Reynaers: пользовательские Windows. Школьный дом: заказные подвесные светильники. Dunn-Edwards Corporation: Краска.
> Подробнее о выпуске в июне 2018 года Дизайн интерьера