До магазинов Apple, оснащенных барами Genius, нью-йоркцы катали свои медлительные iMac и иногда дерганную мышь в Tekserve, ремонтную мастерскую и авторизованный продавец Apple в Челси. Пол Льюис, один из двух L в Архитекторах LTL, вспоминает, как потратил на настольный компьютер в 1990-х годах «когда монитор стоил 1000 долларов». После того, как Tekserve в конечном итоге был ликвидирован, он, идентичный близнец Дэвид Дж. Льюис и Марк Цурумаки, в качестве руководителя ответственный, подписал, чтобы полностью переоборудовать пространство как Дом Плакатов, нишевый музей для коммерческой иллюстрации и политического искусства, от рекламных щитов до рекламных щитов. С сегодняшней цифровой позиции Цурумаки допускает: «Вы можете подумать, что плакаты становятся все более неуместными». Но их история заслуживает исследования. На протяжении всего 20-го века, особенно до телевидения, плакаты были самыми современными. Назовите их предшественниками IRL в Instagram.
Первый музей такого рода в США, Дом Постеров, был создан группой анонимных доноров, наряду с консультативным советом, в состав которого входят куратор Купер Хьюитт Эллен Луптон и партнер Пентаграммы Паула Шер. Типы плакатов, демонстрируемых здесь, — не путать с печатными изданиями ограниченного тиража или чем-то еще, произведенным в основном для декоративных целей, — непростительно пересекают политические, культурные и социально-экономические линии. Начните с плаката с чизкейком Farrah Fawcett в бикини в магазине подарков. Тогда сопоставьте это с страстными плакатами с общенациональных женских маршей 2017 года, темой выставки, открывающейся 17 октября.
Все это происходит в 14 000 квадратных футах, разделенных между уровнем земли и подвалом здания, построенного для мантии компании на рубеже 20-го века. Уровень земли двойной высоты, с его колоссальными чугунными коринфскими колоннами, проходит через весь блок, что идеально подходит для музея. (Действительно, Музей современного искусства имеет такую же систему сквозных блоков с входами с двух сторон.) LTL организовал план этажа Дома плаката, используя маршрут циркуляции, который Цурумаки называет «перекрестком» для соединения двух входов. Уличная метафора особенно уместна, объясняет он: «Естественной средой обитания плаката является улица». К сожалению, на улице не самая лучшая среда для работы на бумаге. Поскольку основной маршрут циркуляции обязательно открывается в погоду на обоих концах, LTL защищал галереи за стеклянными дверями. Вмешательство в неоклассическую архитектурную оболочку, этот паростойкий оазис с контролируемым климатом, «похоже на корабль, построенный в бутылке», — говорит Дэвид Дж. Льюис.
Галереи обнимают одну стену от уровня земли. Чтобы провести различие между этой стороной и удобствами напротив, полы в галереях и непосредственно за ними являются бетонными, в отличие от оригинального дуба в других местах. Подумайте о «тротуаре» для этой внутренней «улицы» (или, как отмечает Дэвид Дж. Льюис, о бетонных полах в художественных галереях Челси). Сверху, наклонный наклонный навес, по-видимому, защищает «тротуар», заканчивающийся точно на его край. Когда бетон оказался невыполнимым для тента и его опорной стены, L всплыли их в глиняной штукатурке тонированной серым, чтобы соответствовать. Полосы из почерневшей стали, разделяющие гипсовые стеновые панели, просверливаются с отверстиями для подвешивания крючков, если кураторы захотят установить там временные дисплеи.
Прежде чем что-либо из этого могло быть установлено, LTL выпотрошила то, что осталось от Tekserve, рассеив любые затяжные ботанические вибрации. Из магазина вышли устаревшие фурнитура и шаткие мезонины. Затем дубовые половые доски были отшлифованы, и обнаженный кирпич был отремонтирован как можно меньше. «Мы любили грубость, — говорит Пол Льюис.
Практически все акантусовые столицы колонн остаются видимыми, даже когда для этого требуется сделать вырезы в куполе. Видимые за навесом своды потолка были выкрашены в белый цвет. Натянутые светодиодные ленты, растянутые вдоль балок между хранилищами, обеспечивают естественное освещение. На этапе планирования этого капитального ремонта тщательные измерения выявили городскую аномалию: существует существенная разница в уровнях улиц у передних и задних дверей. Это сделало уклон пола, дефект, который LTL в конечном счете оставил один, тем более, что уклон идеален для универсальной доступности. «Тогда мы извращенно решили представить другие склоны и углы в другом месте», — со смехом говорит Цурумаки.
Это много раз приводило в замешательство, особенно для плотников, которые построили ряд связанных дубовых элементов. Начиная с резко консольной витрины для сувенирного магазина, они продолжаются в форме трибуны, билетной стойки, спрятанной за ними, банкетного киоска и стойки сервировки в кафе, и, наконец, встроенных скамей для зала, где можно принять школьные группы. Это же дерево соединяет сложенные панели из почерневшей стали для лестницы, ведущей к детской выставке, мультимедийной галерее и офисам персонала.
Цурумаки также указывает на дубовую скамью для людей, ожидающих попробовать интерактивный аттракцион, стратегически расположенный, чтобы привлечь внимание прохожих, через одно из передних окон. Это ниша с зеленым экраном, которая позволяет посетителям вставлять себя в знаковые плакаты. Просто представьте свою подругу, ее бицепс согнулся, как Рози Заклепщик Второй мировой войны, появившись прямо рядом с Рози под ее знаменитым наставлением «Мы можем сделать это!». Сочетая графику с технологическим наследием яйцеголов Tekserve, в результате получается плакат. идеально подходит для возраста селфи.
Продолжайте прокручивать, чтобы просмотреть больше изображений из этого проекта>
Команда проекта: Михаэль Шиссель; Анна Ноэлл; Джиллиан Блейки; Дженни Хонг; Соня Фламберг: LTL Architects. Пентаграмма: графический консультант. Люмен Архитектура: Консультант по освещению. Проекты трубопровода: дизайнер выставки. Силман: инженер-строитель. Инженеры Полис Консалтинг: MEP. Tatco Установки: Деревообработка. Вейко: Металлоконструкции. Рихтер + Ратнер Строители: менеджер по строительству.
Источники продукта: Вид: Полки (Магазин подарков). Хайтауэр: Стулья (Кафе). Невинс: Таблицы. Оптика: Counter Linear Fixture (Café), Линейный светильник (Галерея). Dex-O-Tex: Пол (Альков). Q-Tran: светодиоды (колонка). LSI: трековое освещение (Галерея). PPG Vitro: Стекло (Экстерьер). Роквуд: Дверь Тянет. Ecosense: Светильники. Дело [werks]: Стеклянные панели (Lounge). На протяжении: Flos: Прожекторы. Аколит: линейные светильники. Pure Edge Lighting: линейный крепеж. Kawneer: пользовательские окна, пользовательские двери. Глиняные работы: гипс. Анемостат: диффузоры ОВК. Bona: деревянный пол герметик. Prosoco: бетонный пол герметик. Изолатек: Колонка Краска. Бенджамин Мур и Ко .: Краска.