Сумма больше ее частей. Возрастная пословица особенно подходит для недавнего проекта парой архитектурных фирм. O & M — это новый жилой комплекс в Сан-Франциско от Kennerly Architecture & Planning и архитектуры Pfau Long. Build, разработчик, заручился двумя, чтобы создать почти блок-длинный маяк, который отражает разнообразный характер соседства.
Каждый из них занимался областью знаний. Оуэн Кеннерли вместе со своей женой и соучредителем Сариной Боуэн Кеннерли специализируется на городских проектах по строительству и капитальному строительству. Питер Пфау привнес опыт в музейные, образовательные и офисные здания, а также в одно- и многоквартирные дома. Лу Васкес, директор по строительству и управляющий директор, был соучредителем компании в 1999 году, сосредоточившись на улучшении городских кварталов почти 20 лет.
В результате представлены два пятиэтажных здания, соединенных на гараже. Компонент Кеннерли, M, с вертикально ориентированным фасадом из стальной стали и 61 квартирой, выглядит как загородный дом. В то время как бледно-зеленые панели, выходящие на часть O, Пфау, с 55 единицами и кафе, читаются как горизонтальный единый том. «Эти два здания являются взаимными, — говорит Васкес. Он и архитекторы рассказывают нам больше.
Дизайн интерьера: почему две дизайнерские фирмы для проекта?
Лу Васкес: Я знал, что Питер и Оуэн и их работа, которые индивидуально различны, могут быть совместимы друг с другом. Я чувствовал, что они могут создать что-то особенное для расцветающего соседства с собакой.
Питер Пфау: Сотрудничество позволило нам переосмыслить, как мы задумали блок. Поскольку партия была такой длинной, на высоте 350 футов, было разумно разделить ее. Это было слишком много, чтобы сделать сами.
ID: Было ли это сотрудничество с самого начала?
Оуэн Кеннерли: Да. С несколькими дизайнерскими выражениями каждый из них был вдохновлен работой другого. Это началось с строгого процесса утверждения, в котором мы знали, что нам придется заниматься окрестностями. Команда Лу дала нам только общую директиву, зная, что мы с Питером придумаем что-то классное, так как мы оба ориентированы на дизайн. Он и я решили по двум различным типологиям здания.
ID: Кроме фасадов, в чем отличия?
PP: У нашей части есть внутренняя пустота, так что это здание во дворе. Полдень, уголок кафе на первом этаже, окружен остеклением, поэтому он выходит во двор и на улицу. И крыша плоская, что позволяет большинству из них быть открытым лаунджем.
ОК: Вместо этого наши дворы выходят на улицу. На верхнем этаже 13 единиц имеют двойную высоту, поэтому есть только частичная крыша.
ID: Почему внешние материалы?
Хорошо: я выбрал сталь Corten из-за патины, которую она достигает с течением времени, которая ссылается на старые здания кладки по соседству. Металлические рамы вертикальные решетки из стекла, поэтому оконные коробки имеют смысл резьбы. Наклоны расположены на стенах из бетона, изготовленного из картона. Консольная башня панелей из цементной плиты белая, чтобы сигнализировать о лобби; он поднимается до крыши.
PP: Материалы были интересной частью, они похожи на фугу и вариацию между двумя структурами. Наши горизонтальные, ребристые стальные панели набиты перфорированными окнами и окрашены в зеленый цвет, что дополняет Кортен.
ID: В зданиях разделяют пространства?
ПП: Да, во дворе посередине, откуда открывается вид на холм.
ОК: И арендаторы имеют доступ к обеим крышам.
LV: кафе открывается в общественное пространство, которое мы разработали как Dogpatch Arts Plaza, где проводятся концерты и другие мероприятия, открытые для этого района.
ID: Что представляют собой отдельные выходы?
ПП: Мы думали о том, как люди будут жить там и что сделают их счастливыми. Это переводится в обильные шкафы, кухонный шкаф и красивые ванные комнаты. В двухкомнатных номерах мы предоставили дополнительную комнату, которую можно использовать в качестве домашнего офиса.
ОК: наши пентхаусы, которые также являются двухкомнатными, имеют потолки с двойной высотой и беговые мезонины и открываются для отдельной крыши. В фойе есть складной фетровый кусок, который обеспечивает тактильное качество изготовления, а также гасит звук.
ID: Что были вызовы?
LV: Координация логистики двух планов на одном подиуме увеличила объем необходимого управления строительством.
ОК: Понимая идеи в бюджетном и строительном климате в Сан-Франциско.
ПП: Как и каждый проект в Сан-Франциско, он начинался с прав, что было сложно здесь, потому что в течение нескольких лет было несколько сторон, предлагающих изменения. Кроме того, мы действительно сосредоточились на содействии урбанизму этого места, помогая активировать окрестности. В конце концов, хороший дизайн — результат сильного сотрудничества.
Подробнее см. В выпуске «Дизайн интерьера» от июля 2018 года