Вы чувствуете себя приветствуемым на своей работе? Кроме того, когда Бет в Бухгалтерии говорит эй? «Гостеприимство» не является чем-то традиционно связанным с работой, но идея рабочих мест, которые действительно приглашают людей внутри, набирает обороты. Поэтому оставьте его специалистам отеля в студии Meyer Davis, известном своим роскошным прикосновением, чтобы принять эту идею на совершенно новую территорию. Это именно то, что они сделали в первых двух крупных городах Apple в коворкинг-концерне под названием Assemblage-one в NoMad и одном в финансовом районе, который включает необычно бутик-отель. Проекты, связанные с переделкой существующих зданий, были скоординированными усилиями, которые потребовались два года.
> Ресурсы проекта
Руководители материнской компании Assemblage, Prodigy Network, имели общее представление о себе, просто не так много особенностей дизайна. «Лица не должны просто сидеть в своих офисах. Это должен быть центр, где все эти блестящие люди начинают сотрудничать и действовать как сообщество », — говорит Майер; он является соучредителем фирмы с Грей Дэвис. «Мы проталкивали его мимо гостеприимства и в идею хорошего самочувствия. Хорошая энергия одевает вас, когда вы там. Вы можете это почувствовать ». Взгляд — это больше, чем офис, а не ресторан. У меня будет детское ячеечное яйцо с моим листом времени.
. В дизайнах есть уютная мягкая мебель, предназначенная для переустановки по желанию, и арт-инсталляции, выполненные из мха. Зелень — это ключ. Фантастически изобретательный садовый специалист «Завод будущего» ввел яркие зеленые композиции повсюду. «Сборка — это здоровая жизнь, что делает людей более счастливыми и на самом деле хороши для них», — продолжает Майер.
Место NoMad открывается с треском: стена «Мозг-арт» «Завод будущего», напоминающая мини-джунгли, вырезанные с мистической группой иероглифов, в комплекте с всевидящим глазом. Из 12 уровней, охватывающих 48 000 квадратных футов, общественность имеет доступ к наземному уровню, два и мезонин, который был разработан в качестве анклава медитации эрзаца собственной командой Assemblage. На 12, есть пространство событий, где мраморный «эликсир-бар» обращен к длинному дивану, обитому бирюзовыми и шезлонгами, покрытыми кинжальной тканью, которая выглядит как чернильные пятна. Ковровые лаунджи и частные кабинеты похвастаются ковром Тома Диксона в стиле, который закручивается, как дым. Мейер говорит, что он выбрал его, потому что, со своими клиентами Assemblage, он просто мог : «Кто еще, кроме этих парней, поместит этот ковер в офис? »Кроме того, они получили уникальные произведения из обширных контактов.
Когда вы копаете, однако, ясно, что дизайн не просто полагается на колокола и свистки. «Мы стремились иметь небольшую палитру материалов и простые детали. На самом деле, на самом деле, на нем не должно было быть тонны джаза, — объясняет Майер. Чтобы смягчить индустриальный аспект оригинального пространства, он одел обычные бетонные колонны в вестибюле белым дубом, обведенным почерневшей сталью. Между колоннами висят угловые люстры, которые на самом деле являются кластерами тех же тонких ламп задач, которые находятся на уровне офиса. С приемной он повернулся к самому старому трюку в книге, прохладной краской: подумайте, что знойное темное лиловое полотно нанесено на рифленую стену.
. Разумеется, на всякий случай, как и в проекте, создается обычная мебель — это сильный костюм Мейера Дэвиса. Посмотрите шикарно прямое бело-дубовое вино в коридоре у туалетов. Несмотря на то, что лобби и бар могут быть наиболее интересными, офисные помещения занимают много времени и энергии. Система разделов с ее стеклянными панелями, обрамленными в черную сталь, заняла более года разработки концепции дизайна. Серая обивка на сидениях часто напоминает то, что Мейер называет «костюмными костюмами джентльмена».
Офисы являются лишь частью розыгрыша в финансовом районе, где сложный мандат охватывает пространство и гостиницу. Первый, второй и третий уровни являются общественными, увенчаны тремя уровнями коворкинг и, наконец, девятью уровнями номеров с полностью оборудованными кухнями. «Это может быть долгое время для предпринимателя, занимающегося установкой струйщиков», — говорит он об идеальном пользователе. «Но это также может быть для туристов». Поскольку нет традиционного лобби отеля, установка мохов, спускающаяся с потолка с баррелем, помогает привлечь людей.
Большая проблема заключалась в том, что каждый из 79 номеров был другим, поскольку здание не предназначалось для гостеприимства. Другими словами, не придумать шаблон, а затем нажать «Играть». Все было настроено, что работает, потому что Мейер создал гибкий, свободный язык, который будет применяться на всех восьми уровнях. Окрашенные в серый цвет дуб, латунь и чернила стали известны во всех разных размерах и ориентациях кроватей, столов, стульев и раковины. Ткань, он продолжил с подходящими тканями.
Эта универсальность будет полезна при расширении сборки. «Одной из целей этих двух проектов было создание языка дизайна, который может быть применен к будущим свойствам», — говорит Мейер. И почему бы нет? Результаты наверняка не будут работать.
> Ресурсы проекта
Команда проекта: Серый Дэвис; Элизабет Карри; Аманда Томлинсон; Ребекка Эрнандес: Студия Мейера Дэвиса. Манчини Даффи: архитектор записи. MDLX: Слой слоя. Reveal Design Group : Консультант по освещению. Сидр Пресс Вуд: Деревообработка. Совместное управление строительством : Генеральный подрядчик.