Поджаренное освещение, пикантная плитка и здоровый образец графического дизайна — Mark’s Off Madison — это все, что есть в сфере гостеприимства и розничного дизайна. Шеф-повар Марк Страусман недавно открыл ресторан и круглосуточную пекарню на Мэдисон-сквер-парк, 41, как ода своей более чем 30-летней кулинарной карьере и своим дням в Freds at Barneys. Куриный суп Эстель). Между тем интерьеры ресторана элегантные, теплые и знакомые с нью-йоркскими нюансами, разработанными в соответствии с собственным кулинарным стилем и опытом Штраусмана.
Пространство площадью 4250 квадратных футов, спроектированное Schefer Design, с высокими потолками и окнами во всю высоту, с открытой пекарней на центр ресторана, позволяющий посетителям участвовать в производственном процессе. В главной столовой деревянный кессонный потолок, зеркальная стена под старину и пол из орехового дерева освещены теплым светом серии глобусных светильников от Jeffrey Nathan Lighting Design, создавая теплую атмосферу. «Мы хотели вызвать международный стиль таким образом, чтобы он был удобен и в некоторой степени непринужден в течение дня, но также сексуален и романтичен за ужином», — говорит Штраусман. «Дэвид и Ева-Линн Шефер проделали замечательную работу, интуитивно понимая то, что мы хотели, и мы все время получаем комплименты по поводу дизайна. Mark’s Off Madison был создан, чтобы показать нашу пекарню, в частности, наши рогалики, поэтому мы решили разместить пекарню в столовой с большими окнами, чтобы посетители могли видеть пекарню. Он есть, но не навязчивый. Это не шоу в зале, но оно добавляет элемент визуального интереса »
Логотипы, вывески и другая графика, бесценно названная The Young Jerks были вдохновлены винтажными меню из ресторанов высокой кухни Нью-Йорка (включая некоторые из личной коллекции Штраусмана), а также печатными эфемерами от еврейских и итальянских кулинаров-иммигрантов Нью-Йорка. «Марк как шеф-повар и как человек — это смесь высококлассного и практичного, — говорит Дэн Кассаро из The Young Jerks. «Он веселый парень, который серьезно относится к своей кухне, и мы хотели, чтобы фирменные точки соприкосновения отражали этот уникальный дух». Его коллега Дэн Кристоферсон добавляет: «Мы изучили множество винтажной кулинарной графики, чтобы извлечь из этой богатой истории, повеселиться с проверенной временем эстетикой и переосмыслить ее в обстановке современного ресторана»
.