Если Coolhaven — название прибрежного района в Роттердаме, Нидерланды — предлагает оазис ультрасовременного шика, тур по элегантно сдержанному чердаку соседей дизайнера Сабины Марселис только укрепляет впечатление , Но голландское прозвище переводится как Угольная гавань что дает более точное представление о характере региона: «Раньше он был довольно грубым, но сильно изменился за три года, с тех пор как мы переехали сюда», — говорит Марселис. Несмотря на это, ее квартира площадью 2800 квадратных футов, расположенная на втором этаже четырехэтажного здания, выходит окнами на реку Ши, в которой много народу. Прохладный фактор в основном внутри.
«Первоначально это был склад бумаги, построенный в 1920-х годах, а затем банковские офисы до того, как в последние годы он был полностью заброшен», — продолжает Марселис. «Он был в состоянии« возьми или оставь это », когда мы пришли вместе». Но сквозная встреча предложила Марселис и ее бойфренду Полу Курне (@paul_cournet), архитектору из Бюро по столичной архитектуре, возможность разработать свой собственный проект. домой с нуля. «Предполагалось, что ремонт займет три месяца, а закончится больше года», — добавляет она с сожалением.
Подробнее: 8 работ Сабины Марселис из смол, стекла и неона
Во-первых, пара разделила пол пополам, создав одну арендуемую квартиру на одной стороне, зарезервировав другую для себя. Они пробили задний потолок, принесли много естественного света и превратили внутреннюю площадь в новую заднюю террасу. Помимо узкого ряда закрытых помещений — комнаты для гостей, ванной комнаты, уборной, запасной комнаты шкафа и хранилища — они отказались от строительства любых внутренних стен, оставляя остальную часть чердака полностью открытой и, за исключением пара рядов тонких колонн, не обремененных. «Мы используем шторы от пола до потолка, когда это необходимо, чтобы создать разные зоны для сна, проживания и обеда — там даже есть« кинотеатр », особая зона, где мы проецируем фильмы на стену», — сообщает Марселис. «Но когда все шторы опускаются, зоны возвращаются в одно непрерывное пространство».
Это гибкое расположение позволяет Марселису и Курне вызывать различные настроения на чердаке. Новый бетонный пол и кирпичные стены сохраняют легкую индустриальную атмосферу оригинального здания. Но белая палитра придает яркому и воздушному интерьеру вид галереи современного искусства, хотя это не было целью пары: «Цель состояла в том, чтобы создать чистую, незагроможденную и вдохновляющую среду, а не галерею или музей «Марселис объясняет. «Мы скорее думаем об этом как о« анти-доме », обстановке, где наши друзья смешивают нашу повседневную жизнь с дизайном и произведениями искусства. Сохраняя пространство нейтральным, мы можем заполнить его различными объектами, которые сохраняют свою индивидуальность ».
Хотя чердак включает в себя несколько произведений, созданных Марселисом: «У меня есть зеркало, — замечает она, — и несколько прототипов литых кубиков, один из которых был повторно использован как плантатор» — она была осторожна, чтобы не превратить его в демонстрационный зал своей одноименной продукции студии. Родившаяся в Нидерландах, но выросшая в Новой Зеландии, она вернулась в свою родную страну, чтобы учиться в Академии дизайна в Эйндховене, получив диплом в 2011 году. С тех пор она работает над продуктами, интерьерами и инсталляциями для широкого круга клиентов — Селин, Церемония открытия И Изабель Марант среди них привлекла к себе пристальное внимание, как и ее сотрудничество с OMA, в том числе великолепный парижский флагман для итальянского ювелира Repossi.
Кооперативные, кураторские и импровизационные навыки Марселис очевидны во всей квартире: она превратила остатки тонированного стекла в незамысловатый обеденный стол, опирающийся на три стеклянных цилиндра; она и Курант спроектировали табуретки — скульптурные стопки пенопластовых и смоляных плит — которые окружают его. Пара также совместно разработала кухню, простую настенную стойку и расположение противоположных островов, отличающиеся гладкими материалами (полированная нержавеющая сталь, глянцевый акрил, гранит River Gold) и смелыми формами (цилиндрический кожух, барные табуреты, столешницы с плавающей плитой). Это их любимая часть лофта: «Все происходит на кухне — мы, кажется, проводим там все время», — сообщает Марселис. «Даже когда мы устраиваем званые обеды, мы часто не добираемся до обеденного стола, а просто слоняемся вокруг кухонного острова».
Большая часть мебели и произведений искусства лофт была приобретена в ходе торгов с художниками и друзьями дизайнеров. Наиболее впечатляющим является розовый диван Пьера Полена — Осака, змеиное чудо, названное в честь места Экспо 70, где он был впервые выставлен — обмен с сыном дизайнера Бенджамином. Почти так же, как арест, двойная шезлонг из нержавеющей стали, призрачный призрак бельгийский дизайнерский дуэт Мюллер Ван Северен. Соседняя скульптура, похожая на тотемную сборку пигментированных бетонных блоков, является работой норвежского дизайнера Магнуса Петтерсена, хотя пустой квадрат штукатурки на стене позади нее, который выглядит как кусок белого супрематического искусства, является на самом деле экран «кино».
Если искусство и предметы интерьера обеспечивают цвет и текстуру в основном пространстве, то сами стены оказывают эстетическое воздействие в некоторых закрытых помещениях: большой шкаф для хранения вещей, который обшит от пола до потолка фанерой , имеет свечение световой установки Олафура Элиассона; ванна в одной из съемных квартир, облицованная крупной бетонной плиткой, передает тихую силу бруталистской архитектуры; и, что самое дерзкое, в дамской комнате выложена керамическая плитка ручной работы финского дизайнера Йонаса Латса, чья лососево-розовая рельефная поверхность поразительно похожа на церебральное вещество. «Наши друзья называют это« мозговой комнатой », — признается Курне. Но это описание может быть применено также и к интересной вдумчивой квартире в целом.
Продолжайте прокручивать, чтобы просмотреть больше изображений из проекта>
Источники продуктов:
Сверху: La Cividina : Диван (Жилая площадь). Проекты Etage: Стальной и бетонный стол, зеркало, графин и стаканы (столовая), деревянный табурет (комната для гостей). Мюллер Ван Северен : Шезлонг из нержавеющей стали (жилая площадь). Фил Проктер : Таможенный стеллаж (Формальная зона отдыха). Промышленные изделия ручной работы : Седло. Спектр: Кушетка. Rens : Rug. Саммод : Бра (Спальная зона, Терраса). Studio Jonas Lutz : Кастомная плитка (Пороховая комната). Дженни Нордберг: Серебряное зеркало.
> Подробнее об издании «Осень-2019» в Homes Homes