Дизайн интерьера недавно состоялся специальный круглый стол, спонсируемый новатором на рабочем месте Поппином, в автосалоне компании Santa Monica, собрав группу 20 дизайнеров, архитекторов и производителей должны представить быстро меняющуюся технологию и ее влияние на будущее дизайна рабочего места.
Разговор, модерируемый EVP от Digital Pamela McNally и заместителя редактора Edie Cohen, посвященного дизайну интерьеров, начал, когда посетители описали Поппина одним словом, используя такие термины, как творческий, живой, игривый и красочный для рисования картина производителя, способного сохранять дизайн свежим. Но даже самые дальновидные компании, такие как Поппин, сталкиваются с проблемой избежать непредвиденных сбоев в дизайне.
По мере того, как стирается грань между дизайнерами и производителями, компании сталкиваются с тем, как наилучшим образом структурировать свой бизнес, чтобы оставаться конкурентоспособными. «Мне казалось, что это была борьба за управление и развитие долгосрочного бизнеса, основанного только на сборах», — сказал Мэтью Розенберг, генеральный директор M-Rad, который, помимо взимания базовой платы, ведет переговоры с клиентами о доле Собственный капитал в своих компаниях. Эта стратегия позволяет M-Rad диверсифицировать свои доходы, создавая встроенную страховочную сеть. «Теперь у нас есть дивиденды, выплачиваемые сверх сборов, поступающих в течение 30 лет», — добавляет он.
Хотя стоимость продукта неизбежно влияет на процесс принятия решений, когда речь заходит о спецификации, прозрачность как никогда важна. Участники согласились с тем, что клиенты предпочитают этические и устойчивые продукты, часто выбирая товар с местной связью, а не серийный. «Я думаю, что местность, как правило, растет с точки зрения мебели, дизайна и всего остального», — сказал Джеймс Мёрчант, старший дизайнер AECOM. «Нам нужно стать намного более образованными».
И когда дело доходит до обучения продукции, торговые представители продолжают поддерживать преимущество. Однако доверие и надежность необходимы. «Если дела пойдут плохо, один или два раза, вы больше не вернетесь, — сказал один из участников.
Но как развиваются технологии, насколько важно взаимодействие человека в процессе проектирования? Последовали горячие дебаты, так как некоторые участники утверждали, что использование дополненной реальности и виртуальной реальности на разных этапах разработки проекта может уменьшить роль дизайнера, оставляя их функционировать как простой колорист. Другие рекламировали преимущества реализации этих инструментов, хвалили возможность изменять дизайн в соответствии с потребностями клиента в режиме реального времени или создавать визуальные эффекты, заключающие сделку.
В конечном счете, невозможно предсказать, как будет выглядеть будущее дизайна. Но когда дело доходит до рабочего места, участники, похоже, были уверены, что компании будут продолжать искать адаптируемые пространства, которые дают людям возможность работать по своему усмотрению — будь то в кафе, комнате отдыха или на диване.
«Сегодня каждый может заниматься дизайном», — сказал МакНалли, завершив 90-минутную дискуссию, ссылаясь на надежные модели, найденные в IKEA. «Но то, что никто не может сделать, это сделать это хорошо и эффективно… хороший дизайн станет отличительной чертой».
Подробнее: Дизайнер интерьеров проводит круглый стол начинающих дизайнеров