Юньнань может быть одним из последних
рубежей Китая. Его удаленное расположение и пересеченная местность на протяжении веков приводили к редким поселениям; сегодня это четвертая наименее развитая провинция страны, разительно отличающаяся от мегаполисов на севере с их городской суетой. Юньнань, где проживают этнические меньшинства и и хани, напоминает Прованс, Франция, пасторальными лавандовыми полями и виноградниками, а также граничит с Вьетнамом, Лаосом и Мьянмой, создавая плавильный котел культур Юго-Восточной Азии.
Именно для этого культурного разнообразия компания Yunnan Urban and Rural Construction Investment Co. построила Дунфэнюнь, деревню художников в Майл-Сити, в двух часах езды к югу от провинции Куньмин. столица. Dongfengyun — это идиллический центр в сельской местности, который является буколическим контрапунктом городской арт-зоны 798 в Пекине. Наряду с выставочными площадями и студиями, прилегающими к реке Хонг, по обеим сторонам дороги расположены отель DongFengYun Hotel Mi’Le – MGallery и 50% Cloud.Artist Lounge. Интерьер отеля и лаунджа выполнен дизайнером Cheng Chung Design, но экстерьер, сделанный из кирпичей из местной красной глины, создан скульптором Сюй Луо. «Ло вырос здесь и так сильно любит свой родной город, что сразу принял заказ», — вспоминает основатель CCD Джо Ченг. «Юньнань — популярное направление, и правительство хочет построить такие достопримечательности, как эти культурные города, чтобы помочь своей экономике помимо туризма»
Ло, пожалуй, наиболее известен своей серией изображений женских ног. Эта любовь к пышным формам проявляется в органической массе комплекса. Кто-то может рассматривать постройки как коллекцию винных бутылок, кто-то — как последовательность облаков, отсюда и название проекта. Обе интерпретации отсылают к обильному производству вина в регионе и просторному небу, заметному благодаря невысокой архитектуре Майл-Сити. Здания общей площадью 5920 квадратных футов изначально были выставочным залом, связанным с меньшими круглыми и прямоугольными конструкциями. «Мы сделали основное пространство рестораном, круглое здание — складским помещением, а прямоугольное — кухней», — отмечает Ченг. «Затем ресторан был разделен на общественное и частное пространство, между которыми был установлен буфер, который действует как фойе и вмещает туалеты. Каждое пространство не зависит друг от друга, что дает возможность гибкости на случай, если в будущем их потребуется изменить ».
Мансардные окна являются основным источником естественного света для 50% облачности, хотя есть точечные уколы света, исходящие из крошечных треугольных отверстий, разбросанных по цилиндрическим стенам конструкции. Чтобы сохранить их формы как можно более чистыми, CCD было дано указание не изменять ничего постоянного в интерьере. Искусство, освещение и мебель должны были быть отдельно стоящими. «Мы спланировали и расставили мебель таким образом, чтобы не повредить ни один кирпич, а также согласовать его с дневным светом, струящимся через световые люки», — объясняет Ченг.
Вход в главный ресторан
осуществляется по лестнице, ведущей в частично закрытый вестибюль. «Первоначально у входа были колоннады, но мы заменили их стенами из красного кирпича, чтобы приветствовать гостей инклюзивным образом, более чувствительным к архитектуре», — говорит Ченг. Из вестибюля интерьер резко открывается, сводчатый потолок плавно поднимается вверх. Внизу кирпич укладывается в арочные проемы, некоторые из которых сходятся в центральной цилиндрической колонне. «Мы установили вокруг него полки и три стойки», — говорит Чанг об элементе, облицованном черным металлом и выполняющем функции перекладины. В остальной части ресторана разбросаны различные группы для сидения: банкетки в уединении цветущих китайских парфюмерных деревьев, круглые столы для более интимных встреч и длинный общий стол для быстрого приготовления кофе.
Незаметный вход ведет в прихожую, которая далее соединяется с частной зоной с отдельным входом. «Вдохновленные местностью, мы придали частному входу новый облик», — говорит Ченг. «Главный вход более сдержанный, с прочной изогнутой стальной пластиной, но террасная лестница ведет гостей в сказочную структуру замка, которая дает им чувство собственного достоинства». В одном конце частной столовой три кухонных станции; в другом — гостиная с мягкими креслами и длинным столом, чтобы облегчить долгие вечера беседы для корпоративных или семейных мероприятий.
Поскольку действие происходит в художественной деревне, искусство, естественно, является важным компонентом проекта. «Искусство не только превращает ужин в фантастический мультисенсорный опыт, но и каким-то образом связано с Майл-Сити», — отмечает Ченг. «Деревянная пиксельная скульптура черпает вдохновение из« Руки Будды », близлежащей туристической достопримечательности. Абстрактная облачная скульптура подразумевает безграничные возможности. А огромные голова и лицо, выполненные из плетеных металлических полос, — добавляет он, — символизируют мудрость местных жителей ».
Источники проекта: Potocco: Chairs (Restaurant). Технология специальной стали Foshan Zhonggao: нестандартные стеллажи (стержни). Кассина: Стулья (частный обед). Mercanvee: Лампы (Экстерьер). На всем протяжении: Майл-Сити Сан-Дао Цяо Фабрика красного кирпича: Кирпич. Камень Цзюнь Мэй: мраморный пол.