Первые впечатления, хотя и не являются надежными, часто бывают правильными для
отметка. Это, безусловно, имело место, когда дизайнеры Aimee Wertepny и Jennifer Kranitz из Project Interiors первоначально встретились со своим клиентом, Стефани Шенк. «В голову пришла та знаменитая цитата Имса: details детали не детали; они делают продукт », — говорит Краниц, вспоминая разноцветные меховые кисточки на сумочке своей новой клиентки, а также каблуки с латунными шипами. «Я был
заинтригован и думал, что проект может пойти в правильном направлении; Кроме того, я хотел знать, где она делает покупки! »
После того, как они воспитали троих детей в типичном домике из крашеной вагонкой на двойном участке в районе Чикаго Лейквью, Стефани и ее муж Джаред решили снести его и построить модернистскую структуру, которая лучше отражает их стиль. Они наняли архитекторов Кевина Тукумидиса и Роберта Макфаддена из dSpace Studio, которые порекомендовали Project Interiors для дизайна интерьера — их четвертое сотрудничество. Обе фирмы имеют прогрессивный, современный дух, который понравился клиентам. «Мы так долго жили в традиционном пространстве, и мы действительно хотели, чтобы в этом доме были особенные, удивительные моменты», — говорит Стефани. Также в списке пожеланий пары: «Чувство потока, которое лучше отражает нашу жизнь».
Новая резиденция с пятью спальнями площадью 6 000 кв. М, построенная по классу без подвала, имеет прочную связь с задним внутренним двором через стеклянные стены в полный рост. Передний фасад более сдержанный, его три ступенчатые плоскости обшиты неподвижным швом цинковые панели. Главный вход расположен на стороне дома, где из окон с щепкой открывается дразнящий вид на интерьер. «Мы создали кураторский путь от парадных ворот через сад к входу, который не виден с улицы», — говорит Макфадден. «По мере продолжения структура открывается, и ваша точка зрения на нее меняется».
Великолепная стеклянная дверь высотой 9 футов обеспечивает вход в парящее фойе, которое впадает в жилую зону двойной высоты. Напольное покрытие на основном уровне — включая внутренний двор — бетонное, с изогнутыми линиями для создания трапециевидного рисунка. «Модель генерирует энергию», — говорит Тукумидис.
Энергия, безусловно, является отличительной чертой проекта. Например, на открытой кухне клиенты выбрали графическую заставку Orca из мрамора вместо более приглушенного варианта. Жилой черно-белый бразильский камень, который также выходит на вытяжной колпак и возглавляет столик для завтрака, наталкивается на покрытый белым лаком шкафчик с бронзовыми вставками. «Шенки приветствовали большие шаги и никогда не рисковали, — сообщает Вертепни.
Как свидетельствует их коллекция современного искусства, которая включает в себя яркие работы Беверли Фишман, Сары Эпплбаум и Алексы Хоры Чоуски, клиенты также не боятся цвета. В столовой, например, пышные стулья Седрика Раго покрыты румянчатым шерстяным меланжем с контрастными деталями на молнии. Розоватый оттенок воспроизводит прожилки на мраморной столешнице стола и вновь появляется в лакированном интерьере дубового бруса. «Цвет раздается небольшими дозами, но есть некоторые забавные сюрпризы, — объясняет Краниц.
Палитра отражена в библиотеке на втором этаже с видом на гостиную. Вдоль одной стены, изготовленные по индивидуальному заказу рифленые дубовые стеллажи с акриловыми перегородками обрамляют банкетку в виде розового канала из розового мохера. Подвешенная к потолку скульптура из медных геометрических фигур льется каскадом сквозь вырез в полу и попадает в галерею пианино внизу. «Мы хотели как почтить, так и подчеркнуть оригинальное использование dSpace негативного пространства», — говорит Вертепни.
Латунные нити по всему интерьеру. В главной спальне тонкие металлические полосы укладываются в темную мореную дубовую стену изголовья (в виде углового рисунка, имитирующего шаг назад уличного фасада) и керамогранитный пол в ванной комнате. Латунная кастрюля также выровняет нишу ванны, отражая солнечный свет, который проливает
в сквозь мансардное окно выше. «Этот дом разворачивается, — говорит Краниц. «Что забавно, так это открытие».
Мастер-люкс может похвастаться двухсторонним камином, которым также можно наслаждаться на соседней палубе Ipe, оснащенной гидромассажной ванной, встроенными креслами и развлекательной системой. «Уличный отдых внутри помещений действительно необычен, учитывая расположение города», — говорит Тукумидис. Действительно, стеклянные стены столовой, гостиной и уголка для завтрака открываются во двор — пышное пространство, засаженное хаконэ и другими декоративными травами, которое имеет крытую летнюю кухню и беседку со встроенными диванами, окружающими бетонный пожарный стол , Строительная плита на уровне пола, которая размещает жилые помещения и внутренний двор на одном уровне, еще больше способствует легкому взаимопониманию между пространствами.
Пара, которой нравится выражать себя с помощью моды, искусства и дизайна, шенки говорят, что было бы приятно реализовать дом, который так хорошо отражает их. «Дизайн немного непочтительный, и мы очень рады, что воспользовались некоторыми шансами», — восторгается Стефани
. И в отличие от их довольно невзрачного бывшего жилища,
новый дом семьи производит поразительное — и гораздо более точное — первое впечатление.