В мире, ставшем цифровым, мы все смотрим на экраны. Но когда сестринские архитекторы Gisue и Mojgan Hariri намеревались спроектировать загородный дом в долине Гудзона, в трех часах езды к северу от Нью-Йорка, они подумали, что аналог, хотя их клиент зарабатывает на жизнь в сфере ИТ, и им нужен был умный дом, которым он мог бы управлять нажимая кнопки назад в Манхэттене.
Таким образом, Харирис, соучредители Hariri & Hariri Architecture, начали процесс проектирования, пройдя лесную собственность площадью 19 акров . «Мы хотели посмотреть, что сайт может предложить», — говорит Гизу. «Материалы, противопоставление вещей, поэзия». Архитекторы надевают свои ботинки, чтобы проникнуть в то, что было, судя по сложенным в ряд камнями, ферме, давно освоенной природой. Постепенно решения о том, где лучше всего разместить дом, добавляются к генеральному плану, который структурирует доступ, виды и расположение объектов, таких как луга.
Затем возникла проблема характера, то, как дом должен чувствовать и составлять общее дело с ландшафтом. Морщинистая кора многих столетних деревьев собственности намекала на то, что любое здание должно иметь тактильные поверхности. «Текстуры были великолепны, вплоть до пучков грибов, прорастающих на упавших стволах», — говорит Гизу. «Мы не хотели создавать сложную конструкцию, которая выглядела бы так, как если бы она сияла с луны». Архитекторы смотрели на окружающие фермы, где хозяйственные постройки смешивались с домами и сараями в дружеском клочке конструкций. Старые здания, как правило, были перечислены под нагрузкой лет и тюков сена.
Слушая землю, читая ее формы и признавая народные постройки, Харирис избегал представления о доме, который доминировал на земле, как Мак-Мансион. Будучи холостяком, клиент не нуждался в большом семейном доме, но чтобы еще больше урезать его, архитекторы разделили резиденцию на составляющие, организовав так называемые «стручки» в группу фигур, которые уменьшили его общий профиль.
Под звуки гравия, хрустящего под шинами, владелец и гости теперь прибывают в центр вагона одноэтажного здания, обшитого деревянными панелями, которое вращается вокруг автомобильной площадки. С одной стороны, есть главный дом площадью 4500 квадратных футов, который включает в себя гостиную и столовую зоны и кухню с пристроенной главной спальней, комнатой для гостей и гаражом, части которых соединены друг с другом соединительной структурой с немного более низкой крыша. Два хозяйственных постройки — гостевой дом с двумя спальнями площадью 1100 квадратных футов и павильон с тренажерным залом и оборудованием — дополняют круг зданий.
Вместо того, чтобы имитировать формы соседних народных зданий, Харирис проектировал прямые, коробчатые навесы с открытыми концами и углами. Они предлагают вид из стекла на 18 акров луга, которые они размечали на первоначальном участке, помечая деревья, которые они и владелец хотели сохранить. Разъем низкой крыши между коробками дает ансамблю второй, более интимный масштаб. Одна стена навеса наклоняется под углом, что напоминает разваливающиеся хозяйственные постройки, в то же время привнося динамизм в композицию современным жестом. Архитекторы также абстрагировали текстуры окружающих лесов, облицовывая сараи из ipe, богатого темного бразильского ореха, и оборачивая
два камина — один в жилой зоне, другой в открытом лоджия рядом с бассейном — со связанными панелями из сложенного сланца.
Что касается интерьера, клиент обратился к Тому Филисиа, дизайнеру из Манхэттена, у которого также есть место на выходных в северной части штата Нью-Йорк. Он укрепил отношения дома к ландшафту с помощью цветов и текстур, которые установили родство на открытом воздухе в помещении. «Мы хотели убедиться, что интерьер
был чист и достаточно прост, чтобы не бороться с архитектурой или видами», — говорит Филисия. «Мы смешали натуральные материалы — камень, дерево, тканые травяные ткани — чтобы создать многослойный, органический вид, который придает дому тепло, уют и привлекательность».
Но в наши дни природа уже не простая и не локальная. Дом, который выглядит так подходящим для сайта, также вписывается в более широкую, зеленую картину. Архитекторы подключились к геотермальным источникам для отопления и минималистским взглядом выстроили ряд больших солнечных батарей на краю луга. Они использовали устойчивые материалы и пассивные методы строительства, чтобы уменьшить углеродный след; компьютеры контролируют температуру; и соединение вырабатывает достаточно электричества, чтобы вернуть его в сеть.
Столетия назад бушевали споры о том, лучше ли природа культивируется или оставлена на свое усмотрение. Сегодня, во времена глобального потепления, встраивание архитектурных умов в проект является инструментом устойчивого развития, поэтому проект, разработанный Hariris, опирается не только на природу, но и на ИТ. Отступление их страны может быть более естественным, чем природа, потому что они внедрили технологию для достижения глубоких рабочих отношений с окружающей средой, создавая умную экосистему в пределах чувствительной большей. Для любого, кто въезжает в автомобильный двор, ipe и шифер могут сигнализировать о намерениях дома в отношении окружающей среды, но для джентльмена, нажимающего кнопки в Манхэттене, дом становится зеленым до самого быстрого чипа.
Продолжайте прокручивать, чтобы просмотреть больше изображений из проекта>
Команда проекта: Маркус Рэндлер: Архитектура Харири и Харири. Мелани Деннис: Том Филисия. Вагнер Ходжсон Ландшафтная архитектура: Ландшафтный консультант. Точность Аудио и видео: Аудиовизуальный Консультант. Роберт Силман Ассошиэйтс: инженер-строитель. ИП Группа: МООС. Патрик Дж. Прендергаст: инженер-строитель. M.J. Larkin & Co .: Генеральный подрядчик.
Источники продукта: Сверху: Дорис Лесли Блау : Коврики (гостиная, спальня). Холли Хант; Donghia: Обивка диванов (гостиная, комната для СМИ). Деннис Миллер: Скамья (Жилая площадь). Ли Джофа: Обивка скамейки. До 1-го дня: Винтажное кресло. Ja Designs: Обивка кресел. MOS Design: Журнальные столики. Кристофер О'Хейр: Андиронс. Холли Хант: Стулья (Столовая). Donghia : Обивка стула. Линдси Адельман: Люстра. Wyeth Home: Пользовательский стол. BDDW : Буфет. Лобель Модерн: Лампа. Amuneal : Пользовательские шкафы (кухня). Elkay : Faucet. Жюльен: Раковина. Sedgwick & Brattle: Пользовательский светильник (основная ванна), тумбочки (главная спальня), раковина (туалетная комната), настольная лампа, люстра (комната для СМИ). Lepere : Кафедра (кабинет). Идеальное будущее: Подвеска. Hygge & West: Настенные покрытия. Яркая группа: Зеркало (Пороховая комната). Компания Caba: Облицовка стен. Мебель на заказ Феникса: Кровать на заказ (Спальня). Мур и Джайлз: Кожаная обивка Bedhead. Зоффани: Ткань для штор. Уолтерс Плетеный: Шезлонги (Терраса у бассейна). Американский бассейн: Бассейн, Спа. Aero: Боковые стулья (комната для СМИ). Саба: Шезлонг. Кравет : Журнальные столики. Через Оливье Флери: Кабинет. Французские Акценты: Коврик. Студия четвертая: Пользовательские подушки. Джим Томпсон: Ткань для штор. На протяжении: Abs Wood: Сайдинг, Rainscreen. Художественная плитка: Плитка. Аркадия: Windows. Cardinal Glass Industries: Остекление. Альфредо Сальватори: Пол, столешницы. Филипп Джеффрис: Настенные покрытия.
> Подробнее об издании «Осень-2019» в Home Design Homes