Пять современных итальянских резиденций с традицией у руля .
1. Дом Серджио Фиорентино by + CStudio Architetti
Художник и скульптор Серхио Фиорентино заручился + CStudio Architetti главным Массимо Карнемолла, чтобы создать свое живое пространство Ното — потрясающее исследование в простоте. Без барьеров, разделяющих жилые и рабочие зоны, Carnemolla установила спальный лофт площадью 175 квадратных футов, полный с credenza, настенные шкафы, кресла и яркие подвесные светильники 1950-х годов.
2. Дуплекс Tissellistudioarchitetti
Филиппо Тисселли из Tissellistudioarchitetti осветил этот дуплекс Чезана, удалив неструктурные стены, добавив новые дверные проемы и вставив фонарь . Существует не обычная дверь или шкаф, а система белых лакированных кедровых панелей скользит, чтобы выявить полки, приборы, противоугонное пространство и хранилище.
3. Live-Work Space Антонио Джузеппе Мартинелло
В самом сердце Неаполя Антонио Джузеппе Мартинелло создал живое святилище в истинно итальянской моде, смешивая старые и новые. Он восстановил квартиру на третьем этаже, заброшенную в течение 80 лет, и уделял особое внимание сохранению оригинальных материалов. Сейчас он разделен на две части — две трети для жизни и одну треть — на работу, с некоторым перекрытием. Номера от главного входа предназначены для сотрудников и клиентов Keller, а также в помещениях, выходящих из второго фойе, в качестве живого для Мартинелло.
4. Швейцарские Альпы Дом для отдыха Wespi de Meuron Romeo Architetti
Wespi de Meuron Romeo спроектировал каскадный четырехуровневый дом для отдыха, полностью образованный из бетона, который пропускает озеро Маджоре и швейцарские Альпы. «Наши дома связаны с традиционным архитектурным языком холмистой Тичино, который является старым камнем», Жером де Мейрон сказал. «Бетон будет иметь такой же грубый характер». Обитель площадью 2000 квадратных футов богат внутренними и внешними соединениями, с окнами от пола до потолка и огромными дверями.
5. Рим Квартира от Achille Salvagni Architetti
Чтобы соответствовать его растущей семье, архитектору Ахилле Сальваньи нужно было увеличить его. В конце концов он нашел здание 1868 года в Quartiere Coppedè, районе, известном своей архитектурой в стиле модерн. Для декор и художественные работы Сальвагни выбрал смелый и эклектичный характер. «Вещи не обязательно должны соответствовать стилю и эпохе», — говорит он. «Если кусок красиво пропорционален, он автоматически выглядит хорошо с другим объектом красоты». С учетом сказанного он снабдил пространство с винтажной мебелью, что контрастирует с более современными произведениями его собственной коллекции.