- Статьи
- 2 мин на чтение
21
Мотивируем пользователей писать в формах обмена сообщениями
Когда люди пользуются формой обмена сообщениями, вовлечь их в этот процесс довольно сложно. Иногда они не знают, что писать в сообщении. Они тратят много сил на обдумывание ответов, что может привести к умственному перенапряжению.
В приложениях для размещения объявлений с целью продажи подержанных вещей пользователи могут столкнуться с проблемой при ответе на объявление. Часто люди не знают, как сформулировать вопрос, чтобы узнать больше о товаре. В результате они долго думают над тем, как составить простой текст в форме обмена сообщениями.
Как можно снизить когнитивную нагрузку на пользователей на этом этапе опыта взаимодействия и повысить их вовлечённость? — Решением станет использование чипов ввода.
Чипы ввода — заранее написанные сообщения, которые люди могут выбрать и использовать в качестве ответов в форме обмена сообщениями. Этот компонент избавляет их от необходимости набирать текст и помогает быстро начать переписку.
Исследования показали, что есть несколько типовых сообщений, в которых покупатели задают продавцу вопросы о товаре, выставленном на продажу. Они проявляют интерес к товару, спрашивают, есть ли он в наличии, интересуются его состоянием или условиями доставки.
Следующий этап — размещение текста этих типовых сообщений в чипы ввода и расположение чипов рядом с текстовым полем. Пользователи поймут, что это заранее сформулированные ответы, которые они могут выбрать. Как только они выберут один из них, сообщение автоматически появится в текстовом поле. Это избавит человека от необходимости печатать и снизит когнитивную нагрузку на него.
Важно не размещать слишком много чипов ввода, потому что они могут перегрузить пользователя. Ему в любом случае придётся принимать решение, выбирая нужный чип. Чем больше вариантов вы предложите, тем больше времени потребуется для принятия решения.
Чипы ввода эффективно работают в интерфейсах, где важную роль играет общение между пользователями. Например, в электронной почте или на дискуссионных форумах. Изучите, как ваша аудитория общается между собой. Это поможет понять, как сформулировать текст сообщений для чипов ввода.
Пустая форма обмена сообщениями заставляет пользователей обдумывать содержание сообщений. Многие из них испытывают трудности с тем, что написать и как начать переписку. Постарайтесь снизить когнитивную нагрузку на людей с помощью чипов ввода. Так вы повысите уровень их вовлечённости в отношении приложения, которое предусматривает обмен сообщениями.
Перевод статьи Lower Cognitive Load on Forms with Input Chips из блога UX Movement Newsletter
В нашем Телеграм-канале UX Teddy публикуем так же переводы практических статей из блога UX Movement про проектирование сложных интерфейсов, форм и страниц — подписывайтесь!