Создать логотип не так просто, как вы думаете, учитывая, что при разработке большая часть времени уходит на генерацию идей. Если у вас есть надежная и прочная концепция, вы почти сразу же добьетесь успеха. Однако если фундамент вашей идеи не настолько прочен, бесконечные попытки все равно не сделают ее правильной.
Почему мы придаем столь большое значение такой мелочи как логотип? Ну, мы делаем это, по той причине, что в итоге этот самый логотип станет отличительной чертой бренда, а бренд не может иметь несколько идентичностей, так же как человек не может иметь несколько личностей.
Содержание статьи
Следование текущим тенденциям
Независимо от того, насколько заманчиво это выглядит, если вы создаете дизайн логотипа, то всегда должны стараться держаться подальше от текущих тенденций или вирусных вещей во время процесса разработки. Как правило, это связано с тем, что логотип должен быть постоянной идентичностью бренда.
Самый старый логотип, который все еще используется — это логотип Stella Artois, разработанный и выпущенный в 1366 году, что доказывает, что логотипы не имеют возраста.
Перегруженные дизайны
Бывают случаи, когда бренду есть что предложить, и в конечном итоге он пытается показать это с помощью логотипа. Торговый знак включает в себя много графики и в то же время много цветов, и хотя изначально это может выглядеть привлекательно, в долгосрочной перспективе такой лого не воздействует на разум людей.
Как вы можете наблюдать, все больше брендов делают выбор в пользу минималистичных логотипов, которые выглядят более привлекательно, а главное, их определенно будет легче запомнить вашим потенциальным клиентам и покупателям. Следовательно, сохранение минимализма должно быть приоритетом.
Использование стоковых элементов
Большинство компаний совершают эту ошибку при разработке своего логотипа. Они, как правило, рассчитывают на хороший дизайн, но при этом, чтобы он был дешевым и быстрым. Поэтому в дизайне часто используется стоковая графика, что создает много проблем, когда вы пытаетесь зарегистрировать логотип.
Статистика показала, что более 50% малых предприятий создают логотип самостоятельно, и именно тогда возникает подобная проблема! Вы можете черпать вдохновение из стоковых ресурсов, но если вы действительно хотите, чтобы ваш логотип имел значение, обратитесь к опытным дизайнерам.
Основные цвета
Цвета играют очень важную роль, когда речь идет о выражении эмоций в логотипе. Эти цвета должны соответствовать предложениям бренда, иначе логотип не будет выполнять свою задачу. Такой бренд, как Burger King, никогда бы не стал культовым, если бы на логотипе не было короны.
Таким образом, маленькие элементы, подобные этим, наряду с цветами действительно делают логотип достойным запоминания. Итак, когда вы проводите исследование бренда, убедитесь, что вы знаете основные предложения, чтобы получить правильную цветовую палитру для бренда.
Растровые изображения
Одна из самых больших ошибок, которую допускают люди — это использование графики низкого качества при создании логотипа. Сохранение логотипа в формате растрового изображения, например .JPG или .GIF, является ошибкой новичка. Логотип должен хорошо выглядеть при любом размере, а это невозможно с растровыми изображениями низкого качества. Все логотипы должны быть созданы в векторном формате, например .SVG, чтобы их можно было напечатать в высоком качестве в любом размере, от визитных карточек до рекламных щитов.
Большинство конструкторов логотипов гарантируют, что ваш логотип будет сохранен в правильном векторном формате, чтобы его можно было легко масштабировать, а цифровое воспроизведение на бесконечном количестве носителей никогда не повредит качеству графики.
Несоответствующие шрифты
Если вы хотите сделать что-то по-другому, это не обязательно означает, что вам придется делать это неправильно. Очень часто бренды не выделяются, так как используемые шрифты не являются оптимальными. Поэтому, чтобы обеспечить лучшие шрифты, имейте в виду, что правильные шрифты используются для доставки сообщения.
Двумя наиболее популярными шрифтами на сегодняшний день являются Helvetica и Univers.
Копирование других
Как ни странно, но довольно распространенная ошибка при разработке логотипа — это попытка скопировать логотип другого бренда, независимо от того, какое место он занимает на рынке. Из-за этого были бесконечные судебные процессы. В 2010 году сигаретный бренд Newport подал иск о том, что логотип Nike напоминает их логотип 1957 года.
Помните, что существует тонкая грань между вдохновением и копированием. Вы определенно не хотите оказаться по другую сторону этой черты.
Теперь, когда вы хорошо знаете о промахах, почему бы не попробовать свои силы в создании чего-то свежего, красивого и нестареющего для вашего бренда.
Всем успешной работы и творчества!
Источник