6. Вам нужен свежий взгляд
Окей, с дизайнерами понятно: они у вас свои, проверенные, знают продукт, как свои пять пальцев и понимают вас с полуслова. Но вам кажется, что-то не так, а что — не понятно: то ли видения не хватает, то ли результаты какие-то стали пресные. Это значит, нужна экспертиза со стороны или более высокого уровня, чем знания инхаус-дизайнера. Это нормально.
Вам нужен эксперт, который сможет дать совет, понять, в чем проблема производства, и реализовать проект, в котором, вам кажется, вы безвылазно застряли. Это менторинг, построение дизайн-процессов, брендинг, нестандартные продуктовые или бизнес-задачи. Да, дизайн = бизнес.
Например, у вас материнский бизнес, под крылом которого находится несколько суббрендов, а вы собрались делать ребрендинг. Освежить лого — это одно, а навести порядок в архитектуре брендов, подружить продукты между собой, чтобы пользователи и сотрудники не путались — это уже задача со звездочкой. И прежде чем делать понятную задачу по редизайну, должна быть проделана большая работа по исследованию и разработке стратегии. Сформировать новое видение и дать бизнесу новое дыхание — с таким лучше справится внешняя команда.
Сюда же можно отнести аудит, когда привлеченный на аутстаффинг арт-директор с экспертизой в вашей нише проверяет интерфейс, ищет узкие места и дает рекомендации по их устранению и внедрению новых функций.
Такие специалисты не нужны в штате (это даже вредно), но их привлечение время от времени помогает скорректировать путь развития компании, получить экспертное мнение со стороны и незамыленный взгляд.
*Стартапы, аргумент для вас: наличие экспертного аудита поможет обосновать инвесторам получение финансирования.