Чтобы подойти к этому руководству по дизайну персонажей, я перерисовываю старое изображение, которое я впервые сделал еще в 2003 году. Для иллюстрации оригинального персонажа я использовал маркеры, поэтому при переделке изображения в цифровом виде я хочу, чтобы цвета были такими же яркими и яркими. в качестве маркера с моего оригинального рисунка.
При работе в цифровом формате (здесь с использованием Photoshop) создать яркую цветовую схему легче сказать, чем сделать, учитывая, что для неоновых цветов нет специальной настройки. Чтобы создать подобный эффект, гораздо больше нужно, чтобы цвета взаимодействовали друг с другом. Отношения между светлыми и теневыми цветами определяют, будут ли цвета выглядеть яркими, поэтому очень важно думать о палитре в целом на протяжении всего процесса.
Со временем я разработал ряд проверенных техник цифрового искусства, которые всегда помогают мне создавать яркие цвета, которые по-прежнему кажутся едиными и цельными. Лучшее программное обеспечение для цифрового искусства имеет так много полезных инструментов, которые можно использовать для этой цели, в том числе инструменты для редактирования цвета, которые позволяют мне настраивать и изменять по ходу дела.
Однако, в конце концов, речь идет о старомодной теории цвета, которая применима к любому используемому вами носителю, будь то традиционный или цифровой. Если вас вдохновил приведенный ниже учебник, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим планшетам для рисования и прочитайте дополнительные мастер-классы в нашем центре «71 блестящий учебник по Photoshop».
Содержание статьи
Создание красочного дизайна персонажа
01. Как я создаю яркую цветовую палитру
Во-первых, я добавляю плоские цвета под свой набросок. Выбирая их, я люблю начинать с одного цвета и двигаться дальше. Это облегчает обеспечение их гармоничного взаимодействия. После этого я установил для своего слоя эскиза значение «Умножение» и изменил цвет на что-то, что хорошо сочетается с плоскими цветами ниже.
Ключом к тому, чтобы сделать цвета яркими, является обеспечение того, чтобы ваш выбор света и тени был интересным и ярким. Вместо того, чтобы просто делать их более светлыми или более темными версиями основного цвета, я использую Hue Shift. В этом случае желтые блики и фиолетовые тени хорошо сочетаются друг с другом.
Наконец, я разбиваю любые плоские области, используя цветовые вариации, например, добавляя пурпурный, синий и зеленый цвета к теням. Это дает радужный эффект. По возможности я стараюсь использовать цвета уже на холсте, чтобы они распределялись по картине так, чтобы бросалось в глаза!
02. Я начинаю со своего старого рисунка
(Изображение: © Лоиш)
Это оригинальная версия рисунка, которую я создал еще в 2003 году. Тогда у меня был гораздо более упрощенный и объемный стиль. Мне нравится время от времени пересматривать старые произведения. Всегда интересно посмотреть, как я подхожу к одному и тому же предмету с обновленным набором навыков.
03. Изменение цвета
(Изображение: © Лоиш)
Одна из моих любимых частей создания цифрового искусства — это возможность изменять цвета. Такие инструменты, как Selective Color, помогают мне усилить определенные аспекты цветовой схемы. Для этого рисунка мне было полезно смягчить белые и усилить красные и розовые оттенки, чтобы создать эффект электрического сияния!
04. Использование яркого блика
(Изображение: © Лоиш)
Техника, которую я часто нахожу полезной для придания большего объема рисунку моего персонажа, — это добавление яркого блика с одной стороны. Это довольно легко сделать и сразу дает большую глубину. Я обычно рисую их на отдельном слое сверху, поэтому я могу легко настроить и настроить их.
05. Добавление веснушек
(Изображение: © Лоиш)
Мне нравится создавать грубую цветовую схему на ранней стадии, а затем использовать цвета, уже находящиеся на холсте, для рендеринга и детализации. В этом случае я использовал темно-синий цвет для веснушек и ярко-бирюзовый для блеска глаз. Все эти цвета были взяты из других областей изображения.
06. Создание фокуса
(Изображение: © Лоиш)
При рисовании персонажей очень важно выбрать точку фокусировки, на которую вы хотите, чтобы люди смотрели в первую очередь. В случае с моим искусством это часто лицо и волосы. Для этого конкретного рисунка я подчеркнул фокус, применив к этой области самый яркий, самый интенсивный цвет!
07. Изменение цвета линий эскиза
(Изображение: © Лоиш)
Художники часто рисуют свои эскизные линии черным цветом, но обычно это не сильно влияет на цветовую схему. Я всегда рекомендую установить слой эскиза на Умножение, а затем изменить цвет линий на что-то более яркое. Этот
создает более интересные цвета теней и полутонов.
08. Добавление интересных цветов теней
(Изображение: © Лоиш)
Это пятно на локте — хороший пример того, как я пытаюсь добавить интересные цвета бликов и теней. Я добавил немного ярко-желтого цвета к бликам, а также ярко-синего цвета к теням. Это хорошо сочетается с ярко-розовым, все еще просвечивающим из линий эскиза.
Эта статья была первоначально опубликована в выпуске 222 журнала ImagineFX Magazine, ведущего в мире журнала для цифровых художников. Вы можете подписаться на ImagineFX по адресу Журналы Прямой сайт (откроется в новой вкладке) и получите 3 выпуска за 3 фунта стерлингов. Журнал рассылается по всему миру.
Читать далее: