Графический дизайн включает в себя многое, поэтому необходимо иметь организованный и хорошо структурированный план работ.
Наличие налаженного рабочего процесса графического дизайна означает, что вы с самого начала знаете ожидания своего клиента и аудитории. Это помогает быстрее создавать конечный продукт и позволяет клиенту вносить изменения до того, как будет проделан большой объем работы. Независимо от того, занимаетесь ли вы графическим дизайном на фрилансе или работаете в команде дизайнеров, используйте эти советы для организации более продуктивного рабочего процесса.
Содержание статьи
Шаг 1. Просмотрите бриф
Краткое описание проекта поможет вам понять масштаб проекта и желаемый результат. Он должен включать всю необходимую информацию, чтобы предотвратить ошибки и путаницу. Вот информация, которую вам нужно иметь в кратком изложении:
- Реквизиты компании клиента
- Руководство по бренду клиента
- Целевая аудитория
- Ожидания аудитории
- Тип товара (например, логотип).
- Временная шкала, разбитая на этапы
- Бюджет
- Примеры аналогичных работ
Шаг 2: Исследуйте тему
Ваш бриф должен быть основан на тщательном исследовании. Изучение предмета означает, что у вас будет много ценной информации, которая может вам помочь. Это помогает понять вашу целевую аудиторию и влияет на весь процесс проектирования.
Понимание аудитории поможет вам создавать актуальные и ценные дизайны. Например, маркетинговые кампании B2B могут потребовать иной направленности, чем те, которые ориентированы на прямых потребителей.
Эффективный способ провести исследование — изучить дизайн ваших конкурентов. Вы также должны увидеть, с чем ваша целевая аудитория взаимодействует в социальных сетях. После того, как вы проведете свое исследование, вы можете применить его к проекту, чтобы получить лучшие результаты.
Шаг 3. Проведите мозговой штурм и создайте мудборд
После завершения вашего плана и исследования вы должны знать, чего хотят клиент и аудитория. Затем идет мозговой штурм. Мудборды — хороший способ дать волю творчеству.
Мудборд представляет собой набор визуальных эффектов, чтобы помочь вам понять план и превратить исходную идею в конечный продукт. Визуализация контура помогает увидеть, как должен выглядеть результат. Мудборды также помогут вам не сбиться с пути, напоминая вам о желаемом конечном продукте, пока вы работаете над проектом.
Еще одно преимущество использования мудбордов — это более простая совместная работа. Если члену команды нужно направление, он может просто просмотреть доску. Кроме того, мудборды помогают клиенту визуализировать конечный продукт. Если они недовольны тем, что видят, вы можете внести изменения до завершения проекта.
Шаг 4: Сделайте набросок своих идей
Следующий этап рабочего процесса графического дизайна — это набросок ваших идей. Черновые эскизы можно сделать в цифровом виде или вручную. Некоторые дизайнеры предпочитают рисовать от руки, потому что меньше отвлекающих факторов, но решать вам.
Вы должны использовать доску настроения для вдохновения и визуального руководства. Но не беспокойтесь о деталях эскиза; это всего лишь набросок для продвижения проекта вперед. Эскизы больше о генерировании идей, чем о создании шедевра.
Шаг 5: Внесите изменения в дизайн в ответ на отзывы
Даже если вы профессионал, внесение изменений в дизайн в ответ на отзывы является частью рабочего процесса графического дизайна. Но сначала оцените, является ли критика качественной и конструктивной.
Вам также необходимо оценить, возможны ли изменения в сроки, указанные в схеме. Установление этих границ с клиентами очень важно. Если вы этого не сделаете, обе стороны останутся недовольны результатом.
Если критика носит конструктивный характер и вы можете внести изменения в установленные сроки, не изменяйте дизайн сразу на основе отзывов вашего клиента. Некоторые люди склонны передумать после того, как они какое-то время все обдумывают. Если ваш клиент — один из таких людей, вы можете в конечном итоге вносить изменения в дизайн снова и снова, если внесете изменения сразу.
Вместо этого подождите несколько дней. Затем попросите вашего клиента подтвердить. Если они попросят вас продолжить внесение изменений, приступайте.
Однако будьте осторожны с дедлайнами. Вы же не хотите сдавать проект поздно. Выделение достаточного количества времени для создания конечного продукта должно быть приоритетом.
Шаг 6. Завершите работу над продуктом
Теперь, когда вы полностью готовы, вы можете перейти к заключительному этапу рабочего процесса графического дизайна: доработке продукта. Работа по вашим эскизам; этот поздний этап рабочего процесса графического дизайна не время для экспериментов.
Убедитесь, что вы выполнили рекомендации, изложенные в схеме. Также проверьте, соответствует ли проект желаемому клиентом формату.
Теперь вы можете представить свой дизайн. Надеюсь, клиент останется доволен!
Оптимизируйте свой рабочий процесс графического дизайна сегодня
Хороший рабочий процесс графического дизайна поможет вам оставаться организованным и визуализировать результат еще до того, как вы начнете непосредственно работать. Это предотвращает путаницу между дизайнером и клиентом. Благодаря хорошему процессу графического дизайна вы также можете эффективно сотрудничать с членами команды, делая рабочий процесс более эффективным. Результат? Вы избегаете дорогостоящих ошибок в будущем. Клиенты также могут легко вносить изменения, поэтому они с большей вероятностью будут довольны готовым продуктом.
Суть? Разработайте рабочий процесс графического дизайна, чтобы добиться отличных результатов. Ваш клиент, скорее всего, будет доволен продуктом. Вам тоже будет легче это сделать!
Источник