Важность графического дизайна невозможно переоценить. Благодаря хорошей графике бренды обучают, информируют или убеждают аудиторию, используя различные изображения, оттенки и формы. В мире графического дизайна все постоянно меняется, и иногда трудно угнаться за трендами. Следовательно, дизайнеры должны тщательно изучать последние тенденции и внедрять их в свою деятельность.
В этой статье мы рассмотрим тенденции, которые будут популярны в 2022 году. В самом конце публикации — тренды, которые могут задержаться на несколько лет.
Содержание статьи
Красочный минимализм
Как принято считать, минимализм сочетает черный текст с белым фоном, но, как правило, таким изображениям не хватает яркости и красочности.
За прошедший год дизайнеры проделали большую работу и теперь можно сказать, что понятие «минималистичный дизайн» полностью изменилось. В современном мире появляются поклонники нового минимализма. Этот минимализм смешивает два дизайна с использованием только важных смысловых компонентов. Глобальные гиганты, такие как Apple, уже внедрили нейтральные и приглушенные цветовые палитры.
Однако разнообразие цветовых палитр не стало препятствием для современных дизайнеров. Они создают прекрасные сочетания изысканного дизайна с традиционным минимализмом. Цвет и креативность стали преимуществами многих известных брендов, которые отказались от ненужных элементов и уделили должное внимание визуальным эффектам.
Внимание к разнообразию
Движение Black Lives Matter вызвало интерес к пересмотру социальных предрассудков во всем мире. В настоящее время это движение продолжает вдохновлять всех людей, в частности графических дизайнеров.
Это видно по разнообразию, которое представлено во многих дизайнах. Возобновившийся интерес к этой проблеме можно увидеть в том, как графические дизайнеры изображают разнообразие, пытаясь добиться положительных изменений с помощью красочных иллюстраций и стоковых фотографий.
Перемены коснулись дизайнеров, которые добились известности, изображая чернокожих людей в вдохновляющих произведениях искусства. Ожидается, что это включение коснется графического дизайна, цель которого — выделить разные культуры, цвет кожи и верования.
Геометрические фигуры
В этом году в графическом дизайне появляется все больше и больше геометрических фигур. Куда бы вы ни посмотрели, вы увидите, что дизайнеры используют такие формы в своей работе, заменяя абстрактные формы, которые раньше определяли графику.
Вы можете сочетать их с любым изображением и создать неповторимый микс из необычных деталей. Они стали популярными у многих компаний, таких как Rivet, Zendesk и Venngage. Помимо изображений, вы можете использовать фигуры для представления точек данных, отображения контента и даже для отражения вашего бренда. Более того, эти формы в сочетании с приглушенными цветами создают удобный для пользователя текст и привлекательные визуальные эффекты.
Простая визуализация данных
Зачем мы визуализируем данные? Короткий ответ — сделать информацию легкой для восприятия, устраняя сложности наборов данных. Чтобы сделать их более эффективными, графические дизайнеры упростили способ представления данных.
Положительный результат достигается тем, что читатель может быстро увидеть вывод, к которому автор пытается привести с помощью картинки. Учитывая тонны данных, с которыми люди имеют дело в последнее время, удобные для чтения изображения имеют решающее значение. Дизайнеры делают это, чтобы удерживать внимание людей. Помните, что сложная информация обычно игнорируется, потому что читатели пытаются сэкономить время.
Данные можно упростить с помощью простых круговых диаграмм. Но если вы творческий человек или хотите чего-то более привлекательного, создание инфографики — лучший вариант. Убедитесь, что у вас есть вся необходимая информация, которую вы хотите представить графически, и что она хорошо визуализирована.
Монохромные эффекты
Сегодня многие графические дизайнеры экспериментируют с созданием изображений и насыщают их монохромными эффектами. Как следствие дуотонов, популярных в 2017 году, монохромные эффекты становятся все более популярными среди графических дизайнеров. Используйте монохромный фильтр и достижение необычного результата гарантировано.
Классические шрифты с засечками
Шрифты семейства Serif — одни из самых старых стилей шрифта. Не путайте шрифты с засечками и без засечек. Обратите внимание, что классические шрифты с засечками имеют небольшие «украшения» вверху и внизу (или с обеих сторон) букв. Наши предки не могли выражаться стандартным образом даже в письменной форме.
Шрифты с засечками, какими бы старыми они ни были, — это не просто черные пятна на бумаге. Они вызывают чувство ностальгии и источают элегантность в каждом слове. Некоторые компании извлекли выгоду из использования шрифтов с засечками в дизайне своих целевых страниц.
Шрифты с засечками помогают предпринимателям продвигать свои бренды, задавать тон своим страницам и позиционировать себя с помощью графического дизайна. Простота шрифтов может придать веб-сайтам ауру аутентичности, которая очень популярна среди пользователей. К тому же, шрифты с засечками работают как в социальных сетях, так и в блогах.
Видео с большим количеством текста
Поскольку пандемия COVID-19 по-прежнему сеет хаос во всем мире, создатели видеоконтента в ближайшее время не вернутся к нормальной жизни. Съемка оригинального видеоконтента стала не только сложной, но и совершенно невозможной.
Вещи, которыми раньше занимались хорошо организованные команды, перестали существовать (по крайней мере, на данный момент). Пользователям очень быстро надоедают стандартные видеоролики, в которых демонстрируется говорящая голова. Люди неизбежно будут скучать по креативным видеороликам, которые служат и для образования, и для развлечения.
По этим причинам идея использования анимированной графики и текста при создании видео не может быть плохой. Фактически, многие компании начали следовать этой тенденции, заполнив свои аккаунты в социальных сетях видео с большим количеством текста. Проекты включают контент от пользователей, объяснения продуктов и даже простые объявления.
В текстовых видеороликах хорошо то, что компании могут сохранять свою уникальность, используя цвета, шрифты и голос своего бренда в каждом из них. Это помогает им представить единый бренд во всех своих маркетинговых каналах.
Кроме того, поскольку видеосъемка минимальна или отсутствует, вам нужно меньше времени на обработку этих видеороликов, не говоря уже о том, что они требуют меньше денег, чем обычные. Если вам сложно создавать новые видео с нуля, вы действительно можете вдохнуть новую жизнь в старые видео с помощью этой техники.
Психоделический дизайн
Абстрактная психоделия, восходящая к временам хиппи 60-х годов, представляет собой технику графического дизайна, которая возникла в результате употребления наркотиков и социальных волнений. Художники считали эту форму искусства открытием умов, отсюда и разрыв с традиционным искусством. Это причина того, что большинство картин, созданных в те дни, пахло хаосом.
Некоторые дизайнеры думают, что абстрактная психоделия вот-вот вернется в новом году. Он будет представлен сложными абстракциями и богатством красок в графическом дизайне. Однако использование гротескных и сбивающих с толку изображений будет стабилизировано симметрией, создавая видимость порядка среди хаоса.
Символы, символы, символы
Символы — очень мощная вещь, когда дело доходит до передачи информации или попытки вызвать эмоции. Например, баннеры и флаги воздействуют на людей, а дорожные знаки помогают навести порядок в беспорядочном движении. Еще одна особенность символов заключается в том, что они универсальны по своей природе, поскольку пересекают языковые и культурные границы.
В 2022 году дизайнеры будут использовать символы для создания уникального и гибкого веб-дизайна. Примером могут служить средневековые гербы, религиозные символы и другие классические визуальные эффекты.
Приглушенные цвета
Это направление было актуально в прошлом году, когда приглушенные цветовые палитры правили графическим дизайном. Ожидайте увидеть еще больше в ближайшие годы. Проще говоря, приглушенные цвета — это яркие цвета, которые были убраны с помощью вливания черного, белого или дополнительного цвета.
Прошли годы ярких и смелых цветов, и все больше людей предпочитают приглушенные цвета. Многие крупные компании ссылались на эти цвета, например, в LinkedIn, который мгновенно отказался от ярких тонов. Это наполнило платформу сообщениями, которые кажутся легкими и достоверными.
Помимо вышеупомянутых эффектов, приглушенные цвета также источают органические вибрации, что делает их подходящими для брендов для здоровья и хорошего самочувствия. Другие представители ведущих мировых брендов узнают о преимуществах использования приглушенных цветов в графическом дизайне и вскоре начнут поддерживать новый тренд.
Еще одно преимущество приглушенных цветов — они хорошо сочетаются с текстом (светлым или темным). При использовании этих цветов в качестве фона они выделяют текст на любой странице в Интернете или социальной сети.
Слайд-колоды
Слайд-колоды сами по себе являются трендом. Для тех, кто не знает, слайд-колоды в социальных сетях — это пошаговые презентации в виде слайдов. Они предназначены для публикации в социальных сетях и в сообщениях. Эти нововведения наиболее эффективно и красиво работают в LinkedIn и Instagram, потому что эти платформы по умолчанию используют их для обработки изображений. Кроме того, обе платформы, похоже, хотят, чтобы пользователи чаще использовали слайд-колоды.
Дизайнеры могут использовать ползунки, чтобы перенаправить наиболее важный контент из сообщения в блоге или даже резюмировать статью. Слайд-колоды очень полезны, чтобы активировать ваших подписчиков для совершения действия без прямой ссылки. Их можно эффективно использовать для компаний B2C при запуске продуктов, поскольку они одинаково доставляют сообщения в простых визуальных эффектах. Вы можете использовать видео или изображения с их помощью, чтобы повысить вовлеченность аудитории.
Сюрреализм
Как следует из этого термина, современный сюрреализм — это смесь реализма и неподдающегося проверке сюрреализма. Эта тенденция стала популярной в 2020 году, когда мы оказались втянутыми в сюрреалистический мир научной фантастики с вирусом-убийцей, который угрожал всему миру. Вскоре это стало реальностью, и почти все приняли концепцию «новой нормы».
Графические дизайнеры стремились отразить эту новую реальность в своих работах, комбинируя объекты, чтобы сформировать странную смесь, которая, по крайней мере, кажется расплывчатой для органов чувств. Хотя иногда это немного сбивает с толку и выглядит жутко, такие изображения можно разделить, разделив переплетенные предметы по швам.
Многие компании приняли сюрреализм, используя эти изображения на обложках книг, обложках альбомов, постерах и даже на этикетках продуктов.
Тенденция 1: Бренды в движении
Когда вы проходите мимо доски с цифровой рекламой, прокручиваете веб-сайт или используете приложение, вы можете заметить, что часто используется моушн-дизайн. Большинство профессионалов считают, что это полезно. Мартин Уиддофилд, креативный директор Robot Food, говорит, что статичное изображение сейчас не привлекательно. По мере появления новых инновационных цифровых платформ и развития виртуальной реальности бренды находят новые способы удержаться на плаву в Интернете. Анимация и движение — новые способы привлечения клиентов. Он говорит, что эта тенденция затрагивает даже инертные материалы, такие как упаковки. Мартинс говорит, что QR-коды были практически мертвы до пандемии, но теперь у людей есть поведенческий паттерн в отношении сканирования информации. По его мнению, то, как AR может развивать пакеты, впечатляет. Он считает, что это нововведение будет быстро расти и распространяться по интернет-рекламе.
Это улучшение оказало значительное влияние на индустрию дизайна. Дизайн и продвижение слились воедино. Чтобы выполнить достойную работу, дизайнеры должны развить глубокое понимание движения, ритма и времени в сочетании с навыками разработки программного обеспечения. И все это в дополнение к их традиционным дизайнерским навыкам.
Тенденция 2: Новый Дикий Запад
Примерно пять лет назад в дизайне были популярны минималистичные геометрические формы. Но сейчас, в мире, раздираемом пандемией и экономическим кризисом, эта эстетика утопии как бы устарела. Однако этот стиль все же встречается довольно часто. Джулиус Колвин, заместитель директора Space Doctors, утверждает, что следует использовать противоположный подход. «Эта тенденция является реакцией на все более гармоничный и последовательный графический стиль, определяемый слишком многими брендами и предприятиями. Растет пространство для чего-то неровного, необработанного, чего-то реального — резких коллажей, резких контрастов, мощного неона и нестандартных рамок». Источником этого подхода является Дикий Запад раннего Интернета, который предпочел хаос гармонии. «Это пространство кислотно-зеленого цвета и терминальных шрифтов, снимков экрана и цифровых артефактов как фундаментальных элементов дизайна», — говорит Юлиус.
Тенденция 3: Пересечение границ
Это быстро стало клише, но только потому, что это было правдой. Али Озден, директор по дизайну Universal Favorite, говорит, что глобальные пандемии заставили нас думать и работать по-другому. Это позволило нам работать на международном уровне с иностранными клиентами или с иностранными талантами.
Разрушение цифровых границ — уникальная перспектива для мира дизайна в 2022 году. Это дает возможность работать с талантами и клиентами мечты. Он говорит, что в Universal Favorite это означало работать с клиентами из Кореи и США, нанимать дизайнеров и художников из Новой Зеландии или Берлина. Самая захватывающая часть — это обмен навыками и опытом, который помогает достичь лучших результатов в искусстве. Кроме того, это влияет на культуру в целом, поскольку мы входим в новый мир после пандемии.
А вы идете в ногу с современными тенденциями?
Как видите, тенденции графического дизайна постоянно меняются. Визуальная иерархия и методы верстки развиваются в соответствии с потребностями современного заказчика. Более того, логика отображения визуальных элементов развивается, поскольку дизайнеры стремятся оптимизировать взаимодействие с пользователями.
Графические тенденции 2022 года, описанные в этом посте, играют важную роль в мире графики и дизайна. Однако некоторые из них исчезнут, и их место займут новые. Самые популярные специалисты продолжат менять путь графического дизайна. Все изменится, но в какую сторону сказать сложно.
Если вы графический дизайнер, вам нужно учиться всю свою жизнь, чтобы идти в ногу со зрелищным курсом, взятым миром дизайна. Вам необходимо постоянно расширять или изменять свою специализацию.
Источник