Открывая заново вклад женщин в историю шрифтов
Дизайн шрифта играет фундаментальную роль в визуальной коммуникации: он имеет решающее значение для текстовой представление языков и предоставление голоса различным сообществам.
Тем не менее, в истории дизайна в значительной степени упускается из виду деятельность тех, кто внес свой вклад в производство шрифтов в индустриальную эпоху. Часто считается, что шрифты — это работа одного дизайнера, тогда как, как и большинство промышленных объектов, они являются результатом серии процессов, требующих множества навыков, часто выполняемых множеством людей.
Тип -производители нанимали женщин в составе отделов, известных как «студии рисования», «кабинеты типографского рисования» или «отделы разработки типографики». Эти женщины ежедневно работали над разработкой и производством шрифтов, которые в конечном итоге почти всегда приписывались дизайнерам-мужчинам. Они заслуживают внимания как ключевые участники процесса разработки многих известных шрифтов, появившихся на протяжении двадцатого века.
«Женщины в шрифте» — исследовательский проект, посвященный работе этих женщин. В нем основное внимание уделяется их ролям и обязанностям в период с 1910 по 1990 год в двух крупных британских компаниях: Monotype Corporation и Linotype Limited (ранее Linotype-Paul Ltd и Linotype-Hell Ltd).