Scan Truck, профессиональная услуга 3D-сканирования c компания в Голливуде (Изображение предоставлено: Scan Truck)
Когда эксперты встретились с лидерами в создании персонажей
Расположен в Лос-Анджелесе, в самом сердце Американская индустрия развлечений, Scan Truck и ICVR сотрудничают с крупными голливудскими студиями и международными корпорациями, включая Warner Brothers, FOX, Universal Studio, Sony pictures, Apple, Netflix и другими, для создания аватаров и цифрового контента для известных игр, фильмов и маркетинга. кампании. Недавние успехи включают создание цифровых двойников для Grand Theft Auto 5, игр Xbox и художественных фильмов, включая «Черное окно Marvel», «Дюна» и «Терминатор: Темная судьба».
Многие всемирно известные проекты Scan Truck и ICVR (Изображение предоставлено: Scan Truck)
Это был мгновенный щелчок между Scan Truck, ICVR и Reallusion, каждый с длинный список учетных данных по созданию персонажей. Впечатленные технологией создания персонажей Reallusion «Scan to Animation Pipeline», Scan Truck и ICVR без колебаний приняли участие в новом рабочем процессе создания 3D-персонажей с помощью Reallusion.
После набора 15 человек для съемочного дня внутри их Студийный грузовик в Лос-Анджелесе, Scan Truck точно передал сходство каждой модели, используя свою передовую технологию сканирования.
Фотограмметрия Scan Truck точно передала сходство модель (Изображение предоставлено: Scan Truck)
Затем многопрофильная группа технологов, художников и инженеров ICVR преобразовала эти сканированные изображения в высококачественные 3D-модели посредством детальной обработки данных.
«Мы, как создатели контента, чувствуем боль «У нас есть эти высококачественные модели, но они недоступны для большинства применений», — сказал Крис Святек, руководитель отдела продуктов ICVR. «Замечательно видеть, как наш 3D-контент превращается в ярких 3D-персонажей с управляемой анимацией и используется в самых разных приложениях, помимо игр и фильмов. Мы очень рады быть одними из первых испытателей этого конвейера и видеть, насколько он повышает эффективность художественного производства в целом ».
] Очистка и уточнение деталей модели в ZBrush от ICVR (Изображение предоставлено ICVR)
] Результат тестового рендеринга в марийском языке ICVR Изображение предоставлено: ICVR)
От создания до анимации контента, Reallusion переопределяет трехмерных персонажей
Постоянно совершенствуя свои продукты, чтобы идти в ногу с технологиями следующего поколения, а также обеспечивая уникальную реализацию которая адаптирует свои инструменты для всех уровней создателей, Reallusion устанавливает новый отраслевой стандарт для создания персонажей в реальном времени . Компания «Scan to Animation Pipeline» обеспечивает высочайшую реалистичность и контроль над трехмерными людьми, стремясь эффективно повысить уровень бизнес-визуализации для Archviz, цифровых двойников (производство, строительство), моделирования движения или толпы. В то же время новый конвейер синхронизируется с быстрым ростом визуализации в реальном времени, предлагаемой графическими процессорами и игровыми движками, включая NVIDIA Omniverse.
Технология создания персонажей Reallusion — SkinGen в Character Creator (Изображение предоставлено Reallusion)
Технология создания персонажей Reallusion — уточнение выражений в iClone (Изображение предоставлено: Reallusion)
Развертывание передовых технологий для ригинга лица и тела, морфинга и Lipyc, новый конвейер Reallusion может генерировать два уникальных вывода из 3D-сканированных изображений:
АктерORIGIN: Цифровые люди в высоком разрешении для Character Creator
улучшенная производительность, настраиваемая с помощью волос, морфинга лица и тела, слоев кожи и систем экипировки, подходящая для фильмов в реальном времени и игровых проектов AAA. Это собственный формат символов (CC3 +) в Character Creator с большим количеством ресурсов, включая формы тела, внешний вид, наряды и аксессуары для mix'n'match.
] Актер ORIGIN позволяет использовать одного и того же персонажа в разных нарядах и прическах (Изображение предоставлено Reallusion) ]
activSCAN: фотореалистичные трехмерные люди для визуализации толпы
Персонажи ACCAN с оптимизированной топологией и ригами (Изображение предоставлено: Reallusion)
Эти одноячеистые, полностью одетые, легкие модели созданы для оживления бизнес-симуляций с полностью смонтированными, управляемыми, реалистичными цифровыми толпами людей с выражением лица. и анимация синхронизации губ, подходящая для длинных и средних диапазонов камеры.
Отсканированные актеры живут на сцене в 3D-проектах
Анимированные 3D-аватары Reallusion полностью совместимы с тысячами движений AAA, доступными на ActorCore онлайн-библиотека 3D-ресурсов премиум-класса Reallusion, allowi одного персонажа, который будет использоваться в различных целях: от бизнеса, обучения, архивирования до фильмов и игр. Весь контент также совместим с большинством 3D-программ, включая Unreal Engine, Unity, Blender, Maya, MotionBuilder, 3ds Max, Cinema4D и iClone.
3D-аватары Reallusion полностью совместимы с движениями ActorCore (Изображение предоставлено Reallusion)
(Изображение предоставлено Reallusion)
Присоединяйтесь к невероятному конвейеру «Сканирование в анимацию»
с бесконечная страсть к воплощению в жизнь компьютерных персонажей, Reallusion ищет партнеров, которые преуспели в 3D-сканировании и дизайне персонажей, чтобы присоединиться к ActorCore что позволяет дизайнерам любого уровня подготовки легко оживить свои игры, фильмы и интерактивные проекты с богатым выбором активов. Свяжитесь с marketing@reallusion.com для получения дополнительной информации.
(Изображение предоставлено Reallusion)
Пожалуйста, поставьте рейтинг статье:
Загрузка...
Навигация по записям
Go to Top