Новый внешний вид платформы Insights отличается измененным логотипом, который отодвигает его от привычного значка пламени Tinder.
Дизайн-студия How & How провела ребрендинг платформы аналитики Hotjar, добавив перерисованную иконку, вдохновленную пламенем, и «инклюзивный» новый внешний вид, цель которого — уловить эмоциональный спектр людей, просматривающих страницы в Интернете.
Основанная в 2014 году, Hotjar информирует клиентов о том, как пользователи просматривают платформы, путем предоставления обратной связи через тепловые карты, записи и опросы.
По словам дизайн-студии, одной из основных проблем был предыдущий логотип компании. Команда объясняет, что предыдущий логотип с пламенем «слишком похож на логотип Tinder».
Новый значок состоит из двух линий, предназначенных для «представления пользовательского пути» и «человеческого взаимодействия», говорится в сообщении студии. Обновленный логотип также напоминает предыдущее пламя Hotjar, но содержит отсылку к букве «H».
По словам дизайнеров, ключевой целью ребрендинга было показать более инклюзивный аспект продукта. Как объясняет How & How, «продукт демонстрирует весь спектр человеческих эмоций — от злых щелчков до счастливого, довольного просмотра».
Пытаясь отразить это, команда создала дизайн-систему «шипучих линий» и «массивных шаров». По словам исследователей, линии, которые проходят через всю личность, представляют собой комбинацию «счастливых кривых» и «злобных зубчатых изгибов».
Эта комбинация визуальных стилей создает то, что How & How называет «меритократией эмоций», когда все чувства важны, поскольку они помогают клиентам лучше понять своих пользователей.
Цветовая палитра была вдохновлена как теплыми, так и холодными оттенками пламени, создавая систему розовых, пурпурных, красных, желтых и синих тонов. Студия также создала иллюстрации для ребрендинга с использованием этих оттенков, изображающих людей и разные эмоции.
В качестве шрифта использовался шрифт CoType Foundry’s Ambit, выбранный за его «дружелюбие» согласно How & How. Отличительные завитки также перекликаются с «выразительными линиями курсоров пользователя, просматривающих веб-сайты», — говорит команда
.
Основная точка продаж Hotjar — это веб-сайт, объясняет How & How, поэтому команда переработала сайт с учетом «доступности, размера файла и поведения при движении». Студия также создала опцию темного режима для пользователей.
Что вы думаете о ребрендинге Хотьяра? Дайте нам знать в комментариях ниже.